Вы лучше скажите чем плох ракетный бланик?А ежели построить Me-163S,то получится аттракцион,сравнимый с суборбитальным полётом! ;D
Вы лучше скажите чем плох ракетный бланик?А ежели построить Me-163S,то получится аттракцион,сравнимый с суборбитальным полётом! ;D
Надо полагать,что взлётный вес с ГРД будет существенно ниже,что однозначно хорошо!а если и правда восстановить БИ-1? Самолет деревянный. Вес взлетный 1500. Тяга 600кг.
а зато взлетать можно будет вертикально)Бланик" не позволит реализовать возможности ГРД в полной мере,из-за ограничения по макс. скорости(260 км/ч)
а разве они остались еще?Если бы вы упомянули что-нить типа А-13
не. Окислитель жидкий при давлении 35атм. Просто какой-то умник занес его не в тот список и из свободной продажи он исчезо не его я по весне раскидываю по полям?
Ну а что...идея мне представляется достойной. Надо встречаться и процесс обстоятельно обсудить. Предлагаю преурочить встречу к зачетным испытаниям двигателя на след. неделе (Москва).FRC, а если и правда восстановить БИ-1? Самолет деревянный. Вес взлетный 1500. Тяга 600кг. Время работы РД 1-4 минуты. А?
... с учетом наработок по аэродинамике для исключения проблем "волнового кризиса", затягивания в пике...а если и правда восстановить БИ-1?
Это смотря какие компоненты топлива и окислителя применяются. Пока что-самый худший вариант.Для авиации ЖРД получше будет.
А можно просто ограничить тягу такой величиной,чтобы до критической скорости не разгонялся. В пользу увеличения времени работы... с учетом наработок по аэродинамике для исключения проблем "волнового кризиса", затягивания в пике...
я бы тоже хотел подъехать на испытания, если можно, то как узнать о времени и месте?