ЛОДОЧНИК
Я все хочу, мне все здесь надо!
- Откуда
- деревня Ватулино
В связи с продлением страховых полисов полез в карту данных СЛГ. И вот, что я там обнаружил...
В карте данных к выданному в 2012 году СЛГ, в разделе N10 написано "Разрешены полеты днем, ПМУ."
На счет днем это вопрос отдельный. На самолете установлены бортовые аэронавигационные огни, подсветка приборов, фары, подсветка кабины. Про авиагоризонт, ответчик и радиостанцию уже даже не вспоминаю.
Но больше всего радует "ПМУ"
Уже как третий год в действующем законодательстве отсутствуют аббревиатуры "СМУ" (сложные метеорологические условия) и "ПМУ" (простые метеорологические условия), а в действующем ФАП -136, раздел 7, пункт 20) и пункт 76), существуют определения:
Так же интересно руководствуясь чем МТУ ограничило высоту полета 200 метрами по нижней границе облаков, а не например 1000 или 100 метров?
На данный момент помимо того, что все кто готовил и подписывал этот документ, показали свое "знание" действующего законодательства в части касающейся своих обязанностей. Они еще и заложили мину замедленного действия, которая очень надеюсь не сработает в отношения между страховыми компаниями и клиентами обязанными эксплуатировать ВС в соответствии с выданными сертификатами.
Хотелось бы увидеть карты данных выданные другими МТУ, сомневаюсь, что это вопрос только центрального.
В карте данных к выданному в 2012 году СЛГ, в разделе N10 написано "Разрешены полеты днем, ПМУ."
На счет днем это вопрос отдельный. На самолете установлены бортовые аэронавигационные огни, подсветка приборов, фары, подсветка кабины. Про авиагоризонт, ответчик и радиостанцию уже даже не вспоминаю.
Но больше всего радует "ПМУ"
Уже как третий год в действующем законодательстве отсутствуют аббревиатуры "СМУ" (сложные метеорологические условия) и "ПМУ" (простые метеорологические условия), а в действующем ФАП -136, раздел 7, пункт 20) и пункт 76), существуют определения:
Вопрос, в каких условиях я могу выполнять полеты и кто такой, такая, такие (нужное подчеркнуть) ПМУ?
20) "визуальные метеорологические условия" - метеорологические условия,
выраженные в величинах дальности видимости, высоты нижней границы облаков и
расстояния до облаков, при которых полет выполняется по правилам визуальных полетов;
76) "приборные метеорологические условия" - метеорологические условия,
выраженные в величинах дальности видимости и высоты нижней границы облаков, при
которых полет выполняется по правилам полетов по приборам;
Так же интересно руководствуясь чем МТУ ограничило высоту полета 200 метрами по нижней границе облаков, а не например 1000 или 100 метров?
На данный момент помимо того, что все кто готовил и подписывал этот документ, показали свое "знание" действующего законодательства в части касающейся своих обязанностей. Они еще и заложили мину замедленного действия, которая очень надеюсь не сработает в отношения между страховыми компаниями и клиентами обязанными эксплуатировать ВС в соответствии с выданными сертификатами.
Хотелось бы увидеть карты данных выданные другими МТУ, сомневаюсь, что это вопрос только центрального.
Вложения
-
101,7 КБ Просмотры: 159