Возрождение Аэропракт-8 Квика

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Извините за перерыв, связанный с участием в Чемпионате Европы.
тем временем, работа не останавливалась.
Изготовлен капот двигателя.
так же изготовлены и установлены на места необходимые для легализации самолета таблички.
 

Вложения

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Частично собрали самолет во дворе предприятия и опробовали двигатель.
Потом перевезли на аэродром и там собрали полностью.
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Потом перевезли на аэродром и там собали полностью.
[smiley=thumbsup.gif]
Наверное не на тот аэродром привезли: с утра посмотрел: в каждую дырочку заглянул  - неа нема... Где он наш легендарный Квики?

:-? ::) :-?
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Потом перевезли на аэродром и там собали полностью.
[smiley=thumbsup.gif]
Наверное не на тот аэродром привезли: с утра посмотрел: в каждую дырочку заглянул  - неа нема... Где он наш легендарный Квики?

:-? ::) :-?
А меня в 11.00...15.00 вчера не наблюдали, господин Веггер?  :mad:
Квики стоит в правом углу ангара, перед АИ-10.
Утром надо глаза мыть тщательнее и выпивать чашечку хорошего кофе, что бы восстановить зрение.  ;D
 

nopgt

Я люблю строить самолеты!
Пригласите Берта Рутана на первые полеты электрического Квики. Будет хорошая мировая реклама Аэропракта.
 

nopgt

Я люблю строить самолеты!
Полет электрического А-40 тоже наверное уже не за горами. Я сам отлетал на А-20 более 5 лет и мечтал "перелопатить" его под электромотор. Компоновка то что надо, а верх крыла покрыть тканью из солнечных панелей.
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
Полет электрического А-40 тоже наверное уже не за горами. Я сам отлетал на А-20 более 5 лет и мечтал "перелопатить" его под электромотор. Компоновка то что надо, а верх крыла покрыть тканью из солнечных панелей.
Площадь на ватты с квадратного метра пересчитайте,а потом вес панелей,проводки и инвертора ...Ангар где-нибудь в низких широтах вдали от электроснабжения панелями накрыть может и будет иметь какой-то смысл-но отнюдь не экономический.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Пригласите Берта Рутана на первые полеты электрического Квики. Будет хорошая мировая реклама Аэропракта. 
Скинте телефончик.
(661) 824-4541  Спросить Burt
Ну на самом деле Элберт (Берт) Рутан уже работает над Аэропрактовской Идеей. Уважаемый наш Авиаконструктор наверное ему уже позвонил раз такая новость поступила в средства массовой информации. Давайте почитаем

Pутан Работает над EVTOL

Автор: Расс Найлс , 28 Октября 2019 г



Легендарный разработчик летной техники Берт Рутан обратил свое нетрадиционное (outside-the-box ** АВ: как своеобразный подход который я неоднократно предлагал Уважаемому Yakovlyev) внимание на Электрические Вертикальные Леталки eVTOL как транспорное средство и уже предложил по его словам нечто совершенно неординарное "Нечто совсем непохожее на то что предлагают сегодня 170 других [представителей гильдии] предлагающих eVTOL " как он процетировал для издания Авиэйшн Уиик. "И это все что я пока могу сказать" Мистер Рутан ушел на пенсию в 2011 году когда его компания Скэйлд Композитс была продана и он занялся своими проектами амфибии и СтратоЛанч
 
Вверх