Все вопросы по сварке TIG

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
А осцилятор дежурной дуги по постоянке есть? Очень удобно при сварке тонкой нержавейки.
Самое главное правило при сварке алюминия - не используйте латунные наконечники :)
И еще, при сварке токами до 150 ампер никакого охлаждения горелки не нужно. И я заметил одну особенность вольфрама. Когда затачиваеш быстро нагревается и также быстро остывает.
 

CCCP

Я люблю строить самолеты!
 А вот у меня вопросик .
можно-ли варить чугуний в режиме TIG сварки и использовать углекислоту за место аргона?
 Просто есть сварочный нет аргона , а надо заварить трещину в блоке
 

CCCP

Я люблю строить самолеты!
про электроды я вкурсе, мне в своё время наши работяги много варили колекторов простым полуавтоматом и горелкой с пропаном , мне вот интерестно следующее: аргон нужен для того что-б алюминивые сплавы не окислялись во время сварки , по этому применяют инертные газы, а вот чугуний или нержавейка , ей то вроде как не страшно окисление если только при сварке в углекислоте и без того углеродистый чугун может стать ещё хрупче. да и вообще просто интерестно поварить ТИГом.
пока поэксперементирую на чём попроще , позже доложу что из этого получилось
 
По моему заказу один участник форума делает инверторный аппарат (ТИГ - полуавтомат - электрод) 200А на выходе, 380В 3Фазы на входе - посмотрим, что из этого получится :cool:
 
За мой, конечно же - я просто заказал ему источник питания, а остальное сам сваяю - просто таких аппаратов в магазине я не видел, а те, что есть - ну очень мощные и, соответственно, дорогие, да и твой УГДУ сейчас в такой цене можно найти только сильно б/у.
Кстати - все настройки в нем будут почти как в УГДУ, только ток меньше, а мне и не надо много.

Если всё получится - бум их выпускать :cool:
 
Небольшая статейка "Пособие TIG" может кого заинтересует.
http://ets-ural.ru/articles/text/kratkoe-tehnicheskoe-posobie-svarshika/
А это более полная версия (в графе Полезные советы)
http://www.selma.crimea.ua/ru_page/allwelding.html#advise
А это по неплавящимся электродам и их краткие характеристики
http://www.russvarka.ru/product/index2.aspx?id=39
 

CCCP

Я люблю строить самолеты!
про электроды я вкурсе, мне в своё время наши работяги много варили колекторов простым полуавтоматом и горелкой с пропаном , мне вот интерестно следующее: аргон нужен для того что-б алюминивые сплавы не окислялись во время сварки , по этому применяют инертные газы, а вот чугуний или нержавейка , ей то вроде как не страшно окисление если только при сварке в углекислоте и без того углеродистый чугун может стать ещё хрупче. да и вообще просто интерестно поварить ТИГом.
пока поэксперементирую на чём попроще , позже доложу что из этого получилось

Сёдня настроил апарат думаю дай попробую на углекислоте что нибудь сварить , но немного подумал перед тем и понял! что углекислота не подойдёт для тогого типа сварки, по одной простой причине , неплавящийся электрод попросту расплавитса , пару раз тыкнул , ой! дуга прям шипит красота! надо балон с аргоном тащить с базара  ;)
 

Andriy Gnashuk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
Горобец я пракиически весь сварил обычным сварочным ТИГом производства нашего Патона, но после того как мой сварщик попробовал работать Итальянской CEBORRA, то никакой из доступных инверторов его не удовлитворяют.  Стоит такой в Италии 1200 доларов, но действительно супер.
 
А есть у кого опыт по использованию данного китайского дивайса?
http://www.esva.ru/prodinfo.php/products_id/193
или
http://www.esva.ru/prodinfo.php/cPath/1_110/products_id/245
 

Заяц

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Н.Новгород
Есть опыт работы с китайцем , очень похож на старшего брата апарата по нижней ссылке , если надо могу выложить фотки снаружи и внутри , работаю 2 года , в целом доволен , ральных 200 не дает , 180 максимум , зато с ПВ все очень не плохо , скажем так до недавнего времени ни разу не сумел загнать его в отсечку по температуре , а тут в конторе ноль отвалился так ему поплахело после этого , но со второй попытки доблестные ремонтники привели его в чувства , алюминий можно варить до 4 но это стыковка двух здоровенных листов в тавр , не быстро , ванны нормальной нет , но присопливить удается , если реч за тройку или четверку но в угол то нормально , гарелку лучше ставить сразу с охлаждением , воздушки или громоздкие или шипят и пахнут резиной  ;)
 

Andriy Gnashuk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
На своей Чеборре мы сделали охлаждение клем водой. Не выбивает по температуре вообще никогда.
 

Заяц

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Н.Новгород
Там не клемы грелись , там в мосту который из постоянки уже по большому току делает переменку , накрылся один транзистор , и поэтому стали сильно грется остальные , ну и радиатор на котором они стоят , а так вобще апарат ниче , но щас подумываю за апарат с возможностью импульсного режима и частотой переменки 250герц , архи приятные приблуды
 

Alex54

Я люблю строить самолеты!
Доброго времени суток!
Хотел бы проконсультироваться у бывалых. Зашёл в магазин сварочного оборудования, для сварки аргоном мне порекомендовали два, из них мне приглянулся вот этот:
http://masterweld.ru/powwel201_tig_dc
Что скажете?
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Посмотри продукцию фирмы FRONIUS. Сварочный аппарат серии MagicWave® 1700 / 2200. Если не этой фирмы - ищи с подобными техническими характеристиками. У нас MagicWave® 2200 за три года интенсивной эксплуатации показал себя с лучшей стороны.
 
Вверх