S
slavka33bis
Андрей, ddn наверное оговорился.
Наверняка он хотел написать, именно "ограничитель взмаха лопасти"
Наверняка он хотел написать, именно "ограничитель взмаха лопасти"
Я так и подумал, но что написано - то по [highlight]написанному и читаемо[/highlight]Андрей, ddn наверное оговорился.
Наверняка он хотел написать, именно "ограничитель взмаха лопасти"
Настойчивость - не всегда хорошее качествоddn прекрасно разбирается в конструкции вертолетов.
Автор этой ветки "самолично" упомянул имя "Роторфлай-я".Тему Роторфлая логичнее вести в своей ветке Роторфлая
Засада, во-первых, скрывалась в отсутствии знаний о конструкции втулки винтов "Роторфлая" до мельчайшей детальки.ddn прекрасно разбирается в конструкции вертолетов.
Это именно ограничитель (центробежный) [highlight]свеса лопасти[/highlight].
Вячеслав, да не нужны там ограничители качания. Роторы чутко слушаются автомат перекоса, а он один, т.е. крены обоих роторов согласованы. :-[А с другой стороны, моя логика мне вот сейчас подсказала (когда Вы, vert, написали, что ddn вполне технически грамотный человек, чтобы НЕ утверждать о наличии на вертолёте несуществующих механизмов) ведь, не должны же винты качаться на те углы, которые предоставляет расстояние между наружной стенкой вала винта и внутреннего остверстия "коромысла" винта.Я только сейчас понял, что если в системе Общих ГШ винтов не будет ограничителей, то возможен конкретный перехлёст лопастей верхнего и нижнего винтов.
Не совсем.крены обоих роторов согласованы.
+10 [smiley=thumbsup.gif]ddn прекрасно разбирается в конструкции вертолетов.
Забираю свои слова обратно.Андрей, ddn наверное оговорился.
Наверняка он хотел написать, именно "ограничитель взмаха лопасти"
А ссылочку можно?была ещё статья об испытаниях и расчётах такой втулки.
Вот тут Вы правы, все более - менее думающие люди сейчас не строят планы на будущее...назревает очередной октябрь 1917 года со всеми его прелестями.
Восхищаться стоит Вашей работоспособностью и желанием достичь результата.Ну восхищаться пока собственно нечем, однако спасибо.
Фотография имеет одно свойство, которое часто не учитывается, она в разной степени, но всегда приукрашивает действительность.
С трудом разобрался с сокращениями, но в конце концов понял, что к чему.
Усилия небольшие. В тяге поводка лопасти к АП - 16+-14кгс.Всё таки мне не даёт покоя вопрос с усилием на рычагах управления.
Это откуда такие цифры?Усилия небольшие. В тяге поводка лопасти к АП - 16+-14кгс.Всё таки мне не даёт покоя вопрос с усилием на рычагах управления.
На ручке управления макс. -3кгс
Из отчета по летно-прочностным испытаниям "СибНИА им. С.А. Чаплыгина"Это откуда такие цифры?