Выбор параплана для паралёта.

sergey40

Я люблю строить самолеты!
Всем зстравствуйте. Подскажите с выбором крыла. Заканчиваю сборку паралёта, нужно определяться с крылом. Я начинающий, опыта с паралётами и парапланами нет, большой опыт с прыжками с парашютом. Так как года идут, прыгать становится тяжелей и дорого очень, а небо не отпускает, хочу полетать. Крыло ищу б/у, так как буду на нём учиться, новое жалко, вдруг порву или зацеплю. Продоют в основном три производителя, паравис, аса и дудек нуклеон. Хочется, взять не дорого, на пару сезонов. На что обратить внимание при покупке, на состояние, года или часы полёта? К чему строго отнестись, а что може ещё потерпеть?
 
Откуда
Тамбов
Если тележка одноместная, с лёгким дв.,для первоначального обучения , советую акробат 28м, он до 130 кг, ну и дольше по площади, смотря какой взлётный вес, надёжное простое крыло, я сам на таком начинал, тоже сам, но перед обучением на трайке, нужно обязательно попрыгать с горки, пощупать, понять...поэтому покупайте с подвеской. Можно купить б\у , главное что бы не обманули при продаже...
 
Откуда
Тамбов
Лучше, конечно покупать вживую, ну или хотя бы через форум параплан.ру Хотя и там есть такие спецы .....
 
Откуда
Тамбов
Если у тебя действительно, нет опыта общения с парапланом, то на тяжёлой ,двухместной телеге, я тебе не советую самому обучатся, Начинать учится на крыле большой площади намного трудней, есть риск угробить оборудование, тогда лучше обратись к местным летунам....
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Смотрите на состояние, про часы могут что угодно сказать,года оно могло на антресолях пролежать...Мне "Зорро" хвалили. Сам летал на "Танго", это совсем не то,что надо, управляемости не хватает.
 

Кирилл 8207

Люблю летать!
Откуда
Барнаул