Всем доброго времени суток. Хотел бы уточнить некоторые моменты по ВИШ применительно к М-14П.
1) Оправдан ли переход от двухлопастного в530та-д35 на трехлопастной MTV-9 (или может есть другие аналоги) без форсирования двигателя? Что ждать от ЛТХ после данной модификации?
2) Если все таки переходить на трехлопастник, то какой лучше использовать с этим двигателем? 2,4 метра или 2,5 м, может быть также есть разница в типе лопастей (саблевидные например). Есть ли двухлопастные винты саблевидной формы применимые с М-14?
1) Оправдан ли переход от двухлопастного в530та-д35 на трехлопастной MTV-9 (или может есть другие аналоги) без форсирования двигателя? Что ждать от ЛТХ после данной модификации?
2) Если все таки переходить на трехлопастник, то какой лучше использовать с этим двигателем? 2,4 метра или 2,5 м, может быть также есть разница в типе лопастей (саблевидные например). Есть ли двухлопастные винты саблевидной формы применимые с М-14?