Вообще в одном старом советском учебнике по аэродинамике написано
Во первых вынос разделяют на аэродинамический и конструктивный. Ведь при разных углах атаки, поток будет набегать по разному на крылья: например если в горизонте верхнее вынесено вперед, а заднее назад, то при увеличении угла атаки верхнее пойдет назад, а нижнее вперед и тд, и величина выноса будет меняться, вплоть до перемены знака-положительный/отрицательный (при изначальном малом или нулевом выносе)т
Во вторых, в другом учебнике написано: вынос крыльев надо выбирать исходя из конструктивных соображений(обзор, компоновка, посадка в кабину) , а не из каких то аэродинамический соображений. А затем если хочется получить максимум Су из бипланной коробки , исходя из выноса установить углы атаки следующим образом. Если верхнее крыло впереди-увеличить угол атаки нижнего на +1,5-2 град чем у верхнего. Если нижнее крыло впереди-увеличить угол атаки верхнего на +1,5-2 чем у нижнего
Впрочем по второй части все в посте 21