Ветка на эту тему уже была.
Правда она была больше самолётная.
Дельталёты всё же меньше летают на маршруты (я так думаю) но можно и их обсудить.
Я лично летая на маршрут стараюсь придерживаться автодорог. А посему не вижу особого смысла в каком то мощном наборе для выживания с удочками, лодкой и консервами. Ведь даже со сломанными ногами можно доползти до дороги без еды и воды. Хотя воду я с собой беру в такие полёты.
Ещё, как показала практика посадки на заброшенном аэродроме, надо брать с собой средство от комаров.
На прежнем моём дельталёте, все манипуляции с крылом и пилоном делались голыми руками. На новом аппарате без ключей не обойтись, поэтому вожу их с собой. Ну и до кучи вожу контровочную проволоку, весит она не много, а сшить ею парус при небольшом разрыве возможно (aes помнится сшивал и благополучно долетел)
Таким образом, если взлёт после вынужденной окажется невозможным, то у меня будет возможность снять крыло, дабы его не трепало ветром и не жгло солнцем, если эвакуация аппарата затянется на долго.
Как уже писал Лодочник и я его в этом поддерживаю - только жадные идиоты не возят с собой спутниковый трекер.
В идеале надо два, один обычный "автомобильный" (работающий через сотовые вышки) а другой АОПАвский работающий напрямую через спутник.
Про мобильник и навигатор не пишу, думаю это уже само собой у всех есть.
В моём мобильнике есть фонарик, а его батарейки хватает на месяц обычного пользования.
Ну, а перочинный нож просто всегда лежит в кармане куртки. Пожалуй к этому списку можно добавить ещё зажигалку, вдруг до утра по дороге на которую вы выползли никто не проедет, так хоть костёр из сухой травы разжечь.
Из экзотики можно возить пистолет Оса к которому есть в продаже патроны с ракетой.
К спинке пассажирского кресла пришит карман, вот там и вожу все инструменты.