выпал человек из мотодельтаплана Омск

Плюшевый

А я люблю залезть повыше...
Народ, почему вы верите писакам? Первый раз что ли? 
Действительно, напишут, как всегда, или почти всегда, с искажением фактов.
Я не спец по дельталетам, один раз соседи по аэроклубу прокатили: думаю, выпасть оттуда проблематично.
Жаль пилота...
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
выпасть проблематично, сожать со второго места нет, только вот что с вилкой делать когда он нос опустит, непонятно, дельта это не самолет и центровки у него некуда не убегут и не каких углов он увеличивать не будет, телега может поменяет свое положение под крылом, эт максимум что может быть, но как из него выпасть не знаю, да и как сожать то, до педали газа не до тянуться, а если сожать на неподготовленную площадку вилка здорово иногда по ногам лупит, можно и кувыркнуться если неудержать и как он с этим справился, непонятно. :(
 

FlyCat

43 регион
выпасть проблематично, сожать со второго места нет, только вот что с вилкой делать когда он нос опустит, непонятно, дельта это не самолет и центровки у него некуда не убегут и не каких углов он увеличивать не будет, телега может поменяет свое положение под крылом, эт максимум что может быть, но как из него выпасть не знаю, да и как сожать то, до педали газа не до тянуться, а если сожать на неподготовленную площадку вилка здорово иногда по ногам лупит, можно и кувыркнуться если неудержать и как он с этим справился, непонятно. :(
Если с переднего места пилот выпал и сажал пилот с заднего места, то при этом телега ушла вперед, трапеция приблизилась к нему.
Если газ был на трапеции или на РУД, а не на педали, то с этим понятно, если на педали, то дельталет можно посадить даже с выключенным двигателем, тем более что при выпадении одного пилота нагрузка стала не предельной.
При смещении центровки тележки назад переднее колесо на посадке очень долго не коснется земли, а если сажать "по вороньи" со смещенной взад телеги центровкой, то оно коснется земли уже практически на нулевой горизонтальной скорости.
Если факт имел место, то есть предположение, что один пилот дельтаплана показывал другому зону обработки, а выпал потому, что оборвались ремни на которых лежало сиденье и пилот элементарно провалился вниз, тут уж привязные ремни не спасут.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
круто, особенно газ на трапеции, хотя почему нет, а вывалился пробив хребтовую трубу, или раздвинуд две пошире, ну как вариант почему нет, я бы конечно поставил много знаков смешно, если бы небыло все так грустно, на самом деле хотелось бы и даже очень знать что там произошло, уж больно случай интересный, кто в курсе и не хочет писать на форум черкните в личку, клятвенно обещаю некому не расскажу.
 
кто в курсе и не хочет писать на форум черкните в личку, клятвенно обещаю некому не расскажу.
   Надо применить простой метод дедукции...............если посадивший сидел сзади,то он может в принципе рассказать что произошло.........второй вариант , когда он был на переднем...........он ничего может (почти)  не знать ! :eek:
   Правильно?? :-? ::)
 
кто в курсе и не хочет писать на форум черкните в личку, клятвенно обещаю некому не расскажу.
   Надо применить простой метод дедукции...............если посадивший сидел сзади,то он может в принципе рассказать что произошло.........второй вариант , когда он был на переднем...........он ничего может (почти)  не знать ! :eek:
   Правильно?? :-? ::)

:'( :'( :'(
 

FlyCat

43 регион
круто, особенно газ на трапеции, хотя почему нет, а вывалился пробив хребтовую трубу, или раздвинуд две пошире, ну как вариант почему нет, я бы конечно поставил много знаков смешно, если бы небыло все так грустно, на самом деле хотелось бы и даже очень знать что там произошло, уж больно случай интересный, кто в курсе и не хочет писать на форум черкните в личку, клятвенно обещаю некому не расскажу.
Я видел достаточно разных конструкций дельталетов и, прежде чем смеяться, подумал бы десять раз, стоит ли.
Конструкции бывают и такие, к примеру как на фото, где с посадкой вторым пилотом вообще нет проблем, и такие, где элементарно нет под *опой ничего, кроме ремней, а трубы проходят сбоку. Мир многогранен и если Вы чего не видели, то не значит, что такого не существует.
Или обратите внисание на компоновку 2, на второй картинке, что там должна раздвинуть *опа пилота?
 

Вложения

Cobra

Я люблю строить самолеты!
или если сидел впереди, а упал который сзади то лучше помалкивать поменьше дадут.
   я просто сам пассажиров пристегиваю так условно, ремень всегда болтается, лениво под каждого перестраивать (лямки неудобные), вот теперь терзают смутные сомненья, да еще когда кого нит учишь так вообще ремень роспускаешь что бы удобней было до ручки дотягиваться.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
логично, а теперь фото такого же аппарата только с хим аппаратурой.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
и даже на вашем фото непрокатит, как минимум надо своим задом хребтовую трубу сломать, так как это подобие фрегата и одна из хребтовых труб проходит у пилота под попой и достаточно близко.
 

FlyCat

43 регион
и даже на вашем фото непрокатит, как минимум надо своим задом хребтовую трубу сломать, так как это подобие фрегата и одна из хребтовых труб проходит у пилота под попой и достаточно близко.
Первое фото чисто для примера, что компоновок великое множество, а вот с компоновкой по варианту 2 ничего не помешает вниз уйти или у пилота привязной ремень был не застегнут (оборвался) и порывом ветра (термик, турбулентность...) дернуло крыло (трапецию). Это предположения. Я не претендую на истину в последней инстанции, тем более что подтверждения и фактов пока нет.
 
Вверх