Есть ещё один важный нюанс, о котором следует знать владельцам Х14. Создатель крыла Хомич, с которым мне довелось общаться на тему курсовой устойчивости данного крыла, настоятельно советовал не менять проектный способ натяжки нижней обшивки на крайние латы. Там должны быть резиновве шнуры. Это для того, чтобы лопухи саободнее поднимались, обеспечивая нормальную крутку. После ухода Хомича из Красных крыльев, резинки перестали устанавливать. Как нижняя, так и верхняя обшивки натягиваются сейчас на крайние латы верёвочным шнуром. Это затрудняет подъём лопухов, особенно при малом весе тележки. Если крыло устанавливать на штатную тележку МД50, то верёвочная натяжка нижней обшивки на крайних латах не проблема, так как тележка не очень лёгкая. С более лёгкими тележками надо использовать резинки. Я пробовал и так и так, и с верёвками, и с резинками. И с легкой тележкой, и с более тяжелой. По моим ощущениям, резинки лучше в любом варианте. Лопухи работают правильней.