-но торчащие баллонеты и поддон будут неплохо тормозить,Она сама уберётся, после отрыва на дециметр.
а это много бенцина!
-кстати,с поднятыми юбками можно прикинуться плавающей амфибией...
-но торчащие баллонеты и поддон будут неплохо тормозить,Она сама уберётся, после отрыва на дециметр.
Да прочитал я Ваше изложение работ "Деда Мороза". И обратил внимание на эту несуразицу. Но Вы Уважаемый Alex_520 не обратили внимание что изначально я подлинковал небольшую находку на тырнете того самого Господина Морозова В.П. который определил направления и дал...Читайте мои посты внимательнее!...
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «КОНСТРУКЦИЯ САМОЛЕТА»
И вот там как раз и есть наметки на то как и чем можно изначально уйти отшасси приделываемого к самолетусамолета приделываемого к шасси и получить Шасси Без Самолета. Кстати как мне кажется на первом посту в начале ветки как раз было предсатвлено совершенно другое направление: Взят был самолет Бекас и к нему приделалось ШВП и получился СШВП "Поиск", разве нет?
:-? :-?
Он не Анатольевич а Александрович, уж извините за поправку...Олег Анатольевич Черёмухин ....Так что очередной "пук в лужу", уж извините......
Довольно часто, особенно сейчас - в условиях искусственного информационного шума, создаваемого профессиональными провокаторами, требуется от разработчика вся сила научного предвидения, профессиональная честность, гражданское мужество, чтобы остаться приверженцем таких решений, которые жизнь назвала классическими.Несомненно меня очень интересуют именно "бредовые" идеи.
Во времена Второй мировой войны немцы подбросили в инженерные круги англичан с виду простецкую задачку про то как пройти по пяти мостам ни разу не пройдя дважды хотя бы по одному мосту.Довольно часто, особенно сейчас - в условиях искусственного информационного шума, создаваемого профессиональными провокаторами, требуется от разработчика вся сила научного предвидения, профессиональная честность, гражданское мужество, чтобы остаться приверженцем таких решений, которые жизнь назвала классическими.Несомненно меня очень интересуют именно "бредовые" идеи.
И не скатиться в антинауку и дешевое оригинальничание.
Ох как мне это знакомо. Как я Вас понимаю Уважаемый. Все антинаучные (когда то) темы на сегодня стали просто пиком созидания. Нам всем надо было внимательно изучать именно то что партия провозгласила АНТИ и ЛЖЕ науками. И было бы нам всем счатье......остаться приверженцем таких решений, которые жизнь(=партия) назвала классическими.И не скатиться в антинауку и дешевое оригинальничание.
Да именно так все и было и имя этому математику было Алан Тюринг один (кстати) из основателей еще одной ЛЖЕ науки под названием Кибернетика и именно он раскодировал секретную немецкую шифровальную машину "Энигма" И самое главное - остановил всех ретивых начальников от немедленного "доклада наверх" тем самым позволив внимательно следить за кодировками Энигмы целых три года не давая никаких поводов для перемены алгоритмов и последовательности шифрования. Это классическая на сегодня тема изучения. Но самое главное в этой теме совершенно другое....А потом эту весть пришлось усиленно распространять среди тех английских инженеров, чтоб они прекратили бездарно тратить своё рабочее время.
Ой ну да конечно же вот она...З.Ы.: Кстати, у задачи нашлось таки решение и человек (правда не математик) смог пройти по 7 Калининградским мостам не переходя дважды один и тот же
Саша, 3D-модели Динго у меня нет даже желания её построить тоже. Несмотря на более продвинутые конструктивные решения, исходные параметры проекта (нагрузка на крыло, на площадь подушки и до.) изначально вызывали очень даже не смутные сомнения не только у меня, скромного работника кульмана, но и у серьезных спецов по ШВП. Почему и хотелось увидеть глазами хотя бы пробежки.Alex_520 сказал(а):Олег!
Ты бы парочку аналогичных рисунков в 3D от "дикой собаки" выложил (в том же ракурсе). Чтобы люди могли оценить творческий замысел "Деда Мороза".
С его жалюзи на входе и на выходе в нагнетательный тракт силовой установки для создания ВП. И передним и задним упруго отклоняемыми щитками камеры ВП (под днищем центроплана). Красиво и технически грамотно. Не то что гибкая юбка на "ПОИСК-е", подтягиваемая в полёте после выключения подъёмного движка...
Думаю, что подобные страхи несколько преувеличены. Я уже писал,, что подобная конструкция ШВП отработана годами эксплуатации многих нижегородских СВП, Волги-2 и тд.s_smirnov сказал(а):Приземляться на скеги с реданами из ПУ я бы не рискнул. Точнее, я бы не рискнул даже взлетать, имея перспективу посадки на такие скеги. Малейшая неточность при заходе на посадку может привести к неплотном и неодновременному касанию поверхности всеми элементами ГО, и как следствие возникновению трения в отсутствии подушки. Трение ПУ реданов по земле примерно как у тракторного протектора.
За прошедшие примерно лет 20 со времён проектирования Динго, скеговые подушки прилично продвинулись в своём развитии. Особенно за последние лет 5, когда на скеги стали одевать чешую из сверхмолекулярного полиэтилена. Динго отстал навечно. Вместе с ПУ щитками.
Разгадка успешных полётов Поиска и Демонстратора не только в низкой посадочной скорости. Если взять вид сбоку этих самолётов и Динго, и мысленно определить возвышение ЦТ над нижней плоскостью ГО, то на мой выпуклый глаз у Динго оно существенно больше. Следовательно и пикирующий (дифферентующий на нос) момент от силы трения ГО, также будет существенно большим. Но кроме опасности просто переворота через нос от сил трения, есть опасность потери устойчивости баллона, а уже потом переворот через нос.alfa_DOP сказал(а):...
Самолёт Черемухина выполнил не один десяток полетов с грунта, есть видео его переезда на скорости через бревно, Евгений Максимов рассказывал, что у него была посадка с неработающим поддувным движком. Все без аварий и поломок. Низкая посадочная скорость и нагрузка на подушку, в отличие от Динго.
Впрочем, если технологии ушли вперёд - кто ж против?
А я больше скажу.alfa_DOP сказал(а):...Против чешуи на баллонах ничего не имею, реализуемо.
Олег!alfa_DOP сказал(а):Я не великий спец именно по ВП, но "утыкание" носом Динго из-за высокого ЦТ тоже считал одним из вопросов к Морозову, ответить на который могли только скоростные пробежки. Там ещё есть ряд моментов, под пометкой "и др.", прояснить которые можно только испытаниями. Но в полет на Динго я бы лётчика послать не решился.
Низкое давление я имел в виду в подушке, а не в баллонах скегов.
Против чешуи на баллонах ничего не имею, реализуемо.
Н а сегодняшний день и чешуи никакой не надо напыляется полимочевина на простые резиновые баллоны и ее в этом случае и пулей уже не прошибитьs_smirnov сказал(а):...Есть вполне обоснованное предположение, что можно поставить самолёт на баллоны с чешуёй, и взлетать с травы или болота просто ползком....
Это если на войну надо, или тем кто не разбирается. А если ездить, то опытные ездуны предпочитают чешую.anvegger сказал(а):Н а сегодняшний день и чешуи никакой не надо напыляется полимочевина на простые резиновые баллоны и ее в этом случае и пулей уже не прошибить
Нет-без никакой войны: ездуны просто пока ещё покрытие не пробовалиs_smirnov сказал(а):Это если на войну надо, или тем кто не разбирается. А если ездить, то опытные ездуны предпочитают чешую.