Ховербайк уже летает

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Железная Птичка Запущена: СитиАэробас Достиг Следующей Ступеньки
Первая Полностью Электрическая Силовая Установка Готова к Испытаниям



СитиАэробас программа достигла селдующего немаловажного уровня : завершение и "загрузка" этой самой "железной Птички" (айрон бёрд) наземное тестирование в заводских условиях в г.Тауфкирхен Германия . это позволяет полностью подтевдить готовность электрической системы привода всего аппарата СитиАэробас разработанного отделом Электрических Самолетов компании Аэробус.

Первый полностью электрический тест Системы Силового Привода в наземном режиме позволил убедиться в работоспособности полноэлектрической силовой установки от начала запуска до режима полной нагрузки с полным динамическим приводом на пропеллеры. Все это было нацелено на проверки механических термодинамических и электрических свойств привода . После окончательного соотвествия всем параметрам вся система будет воссоединена с демонстрационной моделью в середине 2018 года.
 

Электровова

Я люблю строить самолеты! И летать тоже люблю...
Откуда
Москва
Первый полностью электрический тест Системы Силового Привода 
Странно, что Аэйрбас выбрал схему классического мультикоптера. Это, конечно, даст возможность быстрее выпустить готовый продукт, но он будет проигрывать в ТТХ конвертопланам, когда те подоспеют.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Сегодня по НТВ показывали конкурс соскателей шальных миллионов для своего бизнеса, где участвовал и упоминавшийся Атаманов со своим Ковёр-Сюрфом. Естественно эта штука очень заинтересовала жюри из банкиров, экономистов, приказчиков высокого ранга и актёров. Особенно он приглянулся актёру Охлобыстину, который неслучайно часто играет персонажей в пограничном состоянии.
Были заданы уместные вопросы про безопасность этой штуки. И Атаманов выдал интересную информацию, что аппарат уже 1 раз упал с пилотом, но тот по странному стечению обстоятельств остался цел.
Показали видео со взлётом с асфальтовой площадки в клубах пыли, и полёт безумца на довольно большой высоте.
Главных вопросов про время и дальность полёта, ресурс истоимость батарей никто не задал.  ;D
Денег,впрочем тоже не дали. Дали на автоматический трактор и электропривод для инвалидных колясок, что говорит о наличии здравого смысла у членов жюри. :)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...для инвалидных колясок, что говорит о наличии здравого смысла у членов жюри.
Все о чем это говорит это то что шоу хорошо разработано и продьюсеры знают на что клюют миллионы жалостливых мамаш а не о понимании нужд технического прогресса Тем более что мы же знаем что все это хорошо в телике - а вот когда дело дойдет до реалий - будет совсем другой коленкор

:-[ :-[
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Насущная необходимость  инвалидов перемещаться быстрее и на большие расстояния за меньшие деньги всё же очевидна.
Равно как и автоматизация сельского хозяйства, где найти трезвого и здравомыслящего мужика давно уже проблема.
А то, что кажется очень перспективным для м-ра @ А.Веггер, совершенно иначе выглядит в глазах специалистов почему-то. :)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... кажется очень перспективным для м-ра @ А.Веггер, совершенно иначе выглядит в глазах специалистов почему-то. 
Мы поставим многозначительную многоточечку.. Не так все просто в глазах Мр. Веггера как всем кажется. Просто специалисты мы в разных областях а так - все вполне закономерно. Я в своей области уже тоже много чего посмотрел и многое изведал и познал  и не вижу перспектив ВООБЩЕ ... но это ведь не так - они есть просто скрыты от моего измозоленного за последние 20 лет новыми решениями глаза. Поэтому я и не осждаю всех тех кто изучает новые направления в моей области. А их реально очень много. Просто мне они не так интересны - я то понимаю что все то новое что приходит МЫ УЖЕ ВИДЕЛИ. 20 лет назад. И для нас оно (нашими глазами) все это СТАРОЕ и уже избитое... но на самом деле .... В общем поживем увидим

:cool: :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Сегодня интеерсные новости у нас появились в разделе летающих электрических машинюшек начнем вот с этого видео 
Эта "электрическая машинюшка" из Израиля приводится в действие турбиной мощностью под 1000 л.с. :eek:
Постотрел видео. Это же надо так серьезно работать, в течении десятилетий, разрабатывая заведомо менее эффективный вертикально взлетающий ЛА, с одним единственным, и сомнительным, преимуществом перед вертолетом - меньшие габаритные размеры! :(
Приводя как преимущество, якобы возможные, посадки такого ЛА на улице среди небоскребов и на пересеченной местности, создатели забывают об ураганном ветре, производимой этой штукой. В городе будет сдувать все, вместе с фонарными столбами и засасываться в вентиляторы, с известными последствиями. А вне города, при посадке будет поднято столько пыли, травы, веток, мусора и т.д., что визуальная посадка станет невозможна, не говоря уже о битых лопастях вентилятора.
Внизу можно сравнить данные этого израильского чуда с обычным вертолетом, который несет такую же полезную нагрузку.
Если у чуда двигатель 985 л.с., у вертолета 270 л.с. Первый может нести 440 кг на расстояние 280 км со скоростью меньше заявленной максимальной 180 км/ч, :-[  второй летит с нагрузкой 420 кг на 650 км со скоротью 204 км/ч. :cool:
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Эта "электрическая машинюшка" из Израиля приводится в действие турбиной мощностью под 1000 л.с. ...
Ну и что ж здесь такого Уважаемый Юрий Владимирович. Или Вы и здесь считаете что это десятилетний развод лохов на бабуликошекели?
:-? :-?
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Или Вы и здесь считаете что это десятилетний развод лохов на бабуликошекели?
Позволю себя процитировать:
Это же надо так серьезно работать, в течении десятилетий, разрабатывая заведомо менее эффективный вертикально взлетающий ЛА, с одним единственным, и сомнительным, преимуществом перед вертолетом - меньшие габаритные размеры!
По сути, израильтяне с непонятным упорством пытаются разработать ту идею, от которой отказались американцы в 60-х годах, убедившись в ее неэффективности. @ KAA неоднократно размещал фото этих машин с вентиляторами здесь.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Взяли ребята и полетели в Лас Вегасе
Ну так уже запустили сервис аэротакси в Дубае, пора и Лас Вегас "ощастливить".  :) Можно назвать это мировое турне "В поисках лохов-инвесторов". :D
Только непонятно: почему в клетке и на привязи? ;)
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Только непонятно: почему в клетке и на привязи?
Почему, почему.
Да больно он кусучий по отношению к живым людям.
Вот и привязали его не несколько цепей и в клетку на всякий случай посадили.

А так с виду вполне смирно ведет себя.
Я сказал бы даже лениво или вяло себя ведет.

Ну почти на вертолет похож по размерам, только вот его многочисленные меня рога смущают.
Бодаться он ими собрался что ли?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Белл и ШурФлай также предсатвлены на КЭШ (Консьюмер Электроник Шоу )
Автор : Мэри Грейди 9 Января 2018



Компания Волокоптер была не единственной из электронных ВиТОЛ-ов представителей авиационной индустрии на проходящем в Лас Вегасе Выставке Потребительской Электроники - Белл Хеликоптерс и Шурфлай также посетили выставочную арену в Лас Вегасе. Шурфлай даже объявил что продемонстрирует управляемый полет на открытии выставки но дождь поменял планы. Пока еще не было аннонсирована дата второй попытки. Белл с другой стороны впервые предсатвлен ан выставке и посвятил свои демонстрационные показательные кабинки направлениям развития городского воздушного такси сервиса. "Будущее летающих таксомоторов намного ближе к нашему дню чем многие могут себе это предсатвить" заявил Деиректор Компании Беллл Митч Шнайдер. "Мы надеемся что наш конструктивный подход будет по достоинству предсатвленм в различных городских условиях во всем мире" Белл представил к показу макет четырехместного городского воздушного таксомоторчика

 
Вверх