хвостовое оперение АЖ

rotordive

Я люблю строить самолеты!
Обшивку хвоста. Лобик делать. Лист пополам и как материалом трубы обтянуть. Приклепать к трубам. Дюраль красят изнутри перед клепкой? 
Из чего и как невюры делаются чтоб приклепать? Что то не нравиться дюраль прогибаться будет. Надо несколько невюр. Из д16т сломается невюру гнуть. 
Ну ты как всегда прибедняешься. Уж лист то, 0.3 - 0.5 мм согнуть не проблема.
Можно на резиновой подложке для начала трубой обстучать.
Чтобы кривизну придать. А потом ремнями скручивать.
В общем много способов.  Просто надо руками и головой поработать, послесарничить придётся.
Нервюры можно из трубочек нагнуть. 8- !0 мм. Или из листа дюралевого выкроить с рёбрами жёсткости..
Уголками из того же листа к трубам приклепать.
Макс тут большой спец по листовому дюралю. К нему обратись и ли Борису Поло у него тоже дюралевый автожир.
И ветка оживёт, хоть деловые разговоры пойдут, кто что и как делает.
Вот  и будет полезный форум. Без пустой болтовни. Люди может начнут технологиями делиться.
А то мне кажется тут в личку друг другу шепчут... всё боятся 100 летней давности секреты раскрыть.  :(
Можно просто пенопластовые нервюры на клей.
А материал к каркасу крепить... Снимаешь мерки с плоскости чуть меньше размера, с трёх сторон сшить.
А с торца, у корневой нервюры, шнуровать  как ботинок. Только нервюру усиленную надо делать, чтоб не прогибалась.
Или можно вдоль со стороны лонжерона.
 
Ну да уголками невюры крепить или пенопластовые так они не весят ни чего . Точно. Д16т если малым радиусом лобик гнуть то может лопнуть. Там просто алюминий делать не охото сырой на лобик. По жестче охото. Про пенопласт то не подумал как раз играть дюраль не будет.
Тогда уж запенить.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Можно вот так хвост сделать. Но слишком легкий будет, по сравнению с дюралевым. ;) На российском самолете Птенец-2  такой же.
 

Вложения

  • 41,7 КБ Просмотры: 155

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
В свое время вот такое  V-образное цельноповоротное оперение делал на автожир Р-14. Размер одного пера 1000х610мм, вес двух - 2,4 кг. Трубочка вокруг - 14х1, лонжерон 40х1, нервюры -твердый пенопласт обклеенные стеклотканью. Обшивка - лавсан на шнуровке по задней и нижней кромке.
 

Вложения

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва

Вложения

S

slavka33bis

                Мне интересно, кто нибудь из местных участников держал в своих руках лист углепластика, толщиной не больше 0,2 мм ?
 
Вверх