Плита Почти готова. Остался марафет. Выхлопной коллектор будет прикручиваться отдельно.
Вложения
-
115,5 КБ Просмотры: 85
Ну вот опыт этого лета-Привет на Ультре 115:при +32 никаких проблем,настолько,что,Петр в конце концов ТЦТ-47 снял совсем.В системе обычная вода,система "открытая"-т.е. связь с атмосферой прямая без клапанов в крышке для создания повышенного давления и поднятия температуры закипания,как у пулемета Максим)))).Радиатор скорее маленький,чем большой(малограмотный?)))).Привет,как и все отечественное,кроме Прибоя термостата не имеет,но если б приспичило летать сейчас-обычный жигулевский проблему переохлаждения решил бы цивилизованно-без ватных штанов на радиаторе .В самом начале еще на стенде вылезла проблема с завоздушиванием системы,было подозрение на кавитацию в помпе ибо изделие хэндмейдовое и самый первый образец,прототип самого себя,который "и не должен работать,а только положить начало исследованиям".Однако выяснилось,что помпа что надо помпа))),а косяк от того,что ради удобства компоновки поток запустили "против шерсти"("а какая разница-все равно по кругу бегает"))).Когда направили поток так,как он на лодке работает:забортная вода(расширительный бачок)-помпа-рубашка двигателя-выхлоп(радиатор)-расширительный бачок все заработало как надо и больше к этому вопросу возвращаться не приходилосьСами по себе моторы неплохие и вполне смогут применяться для СЛА, но главная их проблема -обеспечение должного охлаждения. Проточная вода и антифриз циркулирующий туда-сюда не одно и тоже так , что грамотный /как правило большой/ радиатор с трудом решает эту задачу. Опыт был у меня с Нептуном и Приветом на моторах успешно летал мотопланер, но с температурой боролись как могли и при 25 гр. вообще не летали, температура даже с подключенным вентилятором всегда была под 80- 90 гр.можно сказать на грани. Зимой так просто заматывали радиатор -переохлаждение. ;D