возможно но это реально работае второй трос тоже заплетен не правильноДумаю аналогичные выкладки есть и для стального троса.
способов дофига выбирай любой и будет хорошо, я крайние заделывал трубкой нержавеющей
возможно но это реально работае второй трос тоже заплетен не правильноДумаю аналогичные выкладки есть и для стального троса.
Думаю на любом авиазаводе есть... у нас на ИАПО во всяком случае до сих пор работает "тросовая".существует ли где-то заделывание заделывание на трос точено-фрезерованных наконечников из нержавейки?
Собственно я обжимку периодически отдаю то одним, то другим (ибо самому нужна раз в год, а инструмент желаю иметь свой). Сливы тоже практически всех наименований есть. Лучше всего приехать ко мне и обжать на месте или забрать обжимку и вернуть по окончании работ. Троса только нужны правильные дюймовые.Я на такие подвиги не согласен
Дима, где твои сливы?
Танго, только не вводи в заблуждение людей. Авиационные прессовые обжимки все ручные и работают с тонкими тросами, а это для крейсера Аврора обжимка с гидравликой. Сливы стоят от 3-х рублей (11 центов за штуку). Ну не о чем говорить вообще. Это спички, и не нужно кремень покупать или огниво.Tango сказал(а):А вот так выглядит самодельная оснастка для опрессовки: http://www.t22.nm.ru/Rigging.htm
Только приводите пример по возможности из каталога, т.е. где купить, за какую цену, под какие типы тросов годится, под какую нагрузку обжимка, какие обжимные расходники где и почём доставать и т.д.Tango сказал(а):Когда доберусь до аэродрома и яхтклуба вышлю фото как минимум четырех разных способов обжимки.
А пример с прессом я привел для тех, кто сильно далеко от АРЗов и пр. авиапредприятий.
Смысл не в правильности или неправильности. Смысл в трудоемкости и стоимости. Один мой знакомый самостоятельно выстукивал из листа алюминия капоты для Сессны (я бы не смог, да и многие на форуме не имеют подобной квалификации), он же, несколько дней убил на вырезание дрелем и надфилем приборной панели из алюминиевого листа, в то же самое время на ЧПУ эта тема делается за 15 минут и 200 руб. Между прочим, он слесарь очень высокой квалификации и просто очень жалко его времени, которое в 10 раз дороже, чем стоимость выполнения тех же самых работ на ЧПУ. Руками можно сделать всё, или почти всё, но зачем добывать сталь из руды, когда можно купить готовый пруток правильно легированной стали с необходимыми параметрами. Если целью является постройка самолета (а не вспотеть и устать), то нужно знать наиболее простые пути решения конкретной технической задачи.Наверняка это неправильно с точки зрения Админа - Велосити.
Сорри, если изложение нашего опыта засоряет эфир. Больше не будем.
Собственно Вы сами и подтверждаете мои слова. Сначала ищем трубку и не находим подходящую, потом ищем правильное сверло и дрель, а трубку сверлить лучше на токарном станке, но его под рукой нетути ;D, а стандартный слив стоит от 3-х рублей за штуку :STUPID это цена коробка спичек, который ушел на перекурах, во время подготовки трубки к обжиму. Количество и стоимость выкуренных сигарет, съеденных бутербродов, автобусных билетов на поездки по барахолкам за трубкой я вообще не учитываю. А больше всего жалко потраченного впустую времени на решение давно решенного вопроса. Меня интересуют не "шашечки", а ехать.Заделка тросов на Акро производилась медью. Причем сначала медная труба не подошла - пришлось рассверливать. И огоны из оцинкованного троса тоже плели.
Лень мешает. Сначала попробуйте качественно облудить толстостенную медную трубку изнутри.А что мешает заделывать трос в отожжённую и лужёную толстостенную медную трубку? Или в толстостенную алюминиевую?
[highlight]Механизм обжимки не даст разжаться пока не будет произведена полная обжимка до конца. Предназначен для алюминиевых и медных сливов. Инструкции и шаблон для проверки правильности обжима в комплекте.[/highlight]Locococ #1-3-SBHS Hand Swager – This tool is an outstanding small hand tool, and it does a great job of swaging small sleeves. This is a (4) cavity tool, swaging sleeve sizes 1/32”, 3/64”, 1/16”, 3/32” and #12 SEISMIC.
Ratchet mechanism will not release until swage is complete. Swages copper and aluminum sleeves only. Usage instructions and swage gauge included in each tool. Each LOCOLOC Swager is supplied with a gauge. Application: Copper Oval Sleeves, Copper Oval Plated Sleeves and Aluminum Oval Sleeves
Посмотрите на табличку прочностей тросов и прочностей сливовOval shaped copper sleeves used in making eye or lap splices in flexible cable. Sleeves are slipped over the two strands of cable to be fastened and are then compressed with special Nicopress hand squeezers. [highlight]Provides a bond that is even stronger than a standard splice.[/highlight]
18 Series sleeves are plain copper and 28 Series sleeves are zinc plated.
Дима, ты наверно не вкурсе, что не все форумчане живут в Москве и могут решить проблему, позвонив тебе ;DА больше всего жалко потраченного впустую времени на решение давно решенного вопроса.
Нет большой разницы где ты находишься, если есть кредитная карточка и доступ к интернету. Мы говорим не о гипотетическом тросе для лебедки, а о заделке тросов для САМОЛЕТА. Обычно их не один и не два. Кроме того, есть много полезных вещей в Спрусе, которые нужно прикупить для сборки своего самолета, от фитингов и трубок для топлива и гидравлики, до всевозможных полезных инструментов и т.д.Дима, ты наверно не вкурсе, что не все форумчане живут в Москве и могут решить проблему, позвонив тебе
Я, например, понятия не имею, где в Одессе можно купить эти сливы и уж тем более обжимки для них и когда мне нужно обжать ОДИН трос, например на лебёдке, то кусок медной трубки, тиски и 10 минут времени решают эту проблему значительно быстрее, чем поиски слив, обжимок и прочего.
, а за время поиска станка с ЧПУ (если таковой вообще существует в приемлемом радиусе) наделать дыр в листе.Вобщем, пока я писал этот ответ, вполне успел бы заплести один трос с двух сторон
Давненько не брал в руки шашекПоделитесь технологией их использования для заделки тросов