Jeka55
Я люблю строить самолеты!
http://www.zr.ru/content/news/585579-anglichanin-40-let-ezdil-bez-prav/veter86 сказал(а):Чегото и некто не думает что на машине можно вот так гонять себе без прав, регистрации, техосмотра, страховки
http://www.zr.ru/content/news/585579-anglichanin-40-let-ezdil-bez-prav/veter86 сказал(а):Чегото и некто не думает что на машине можно вот так гонять себе без прав, регистрации, техосмотра, страховки
В России в эксплуатации находится порядка 40 млн автомобилей. Сколько летательных аппаратов (включая вояк и ГА) находится в эксплуатации?veter86 сказал(а):Есть еще одна сторона которую нужно учитывать, весь наш мелкий авиапарк, с точки зрения госбезопасности большой гиморой. Обьясню почему! сейчас очень много всяких терористов развелось, которые очень изощренно подходят к своему пакостному делу. А вот маленькие площадки с самолетами очень плохо от них защищены, ничего не стоит таким падлецам прийти и забрать вашу семью а после попросить вас слетать куданибуть. И вы не сможете им отказать, вот из пилотов СВС легко сделать камикадзе. Это тоже один из фактов почему пытаются упорядочить мелкую авиацию.
А за покатушки с дороги правильно и сделали что наказали. Обычно наказывают уж кто очень сильно обнаглел. Обычно нарушений в этих случаях тянется целый шлейф, и совсем не розовый он и пушистый, а пятно на всю мелкую авиацию ляжет. Чегото и некто не думает что на машине можно вот так гонять себе без прав, регистрации, техосмотра, страховки, еще и не пристегиватся в машине. А в СВС все можно, еще и обижаются потом, а всем остальным на голову потом проверки.
СМИ: более половины автомобилистов "проходят" техосмотр за взятку
NEWSru.com
60% водителей в РФ уклоняются от техосмотра посредством взяток и прочих коррупционных действий, заявил председатель думского Комитета по транспорту Сергей Шишкарев. По его данным, в Москве талон техосмотра можно нелегально приобрести в среднем за 100 долларов. При этом такой автомобиль может ездить по дорогам совершенно неисправным, а должностные лица, выдающие такие талоны, никакой ответственности за последующее техническое состояние машины не несут.
Куда уж проще - понастрочить законов, которые выполнить физически нереально, а затем стричь бабло за их невыполнение, или нарушение.yuri66 сказал(а):Что мешало поумнеть до того, как к пятой точке кто-то пристроился? Если нарушаешь, так знай, с какой стороны и за какое место могут взять.letun.peter сказал(а):Когда не дай бо за Вашу пятую точку возьмут, поумнеете в раз и в разы.
Перед полетом съемка на видео примета плохая :-Xcombat18 сказал(а):так же -контрольная закупка
Всё очень просто. Основная задача любого чиновника, для самого чиновника это удержаться на своём кресле.Все-таки понять-бы, на кой черт за СЛАшников взялись... Рынок мизерный, а значит навара никакого.
Наверное хотели сказать "досидеться"sun сказал(а):выслужиться
Обычно любые такие компании начинаются резво и с помпой, а затем медленно но уверенно уходят в песок... Вот из автомобильной практики - именно так происходила борьба с тонировкой, ксеноном, ремнями... За ксенон в Татарии даже права отбирали помню. А потом компания угасла - и колхозного ксенона на дорогах опять расплодилось, и дЕла ни кому до него не стало...sun сказал(а):Она еще не начиналась. Отдельные эпизоды это так, разминка... Вот если начнут массово за ##пу брать...Sai.D сказал(а):А значит очередная гоп-компания должна-бы скоро иссякнуть
Да-а-а-а уж, верно, ничего не меняется в психлогии верхов.sun сказал(а):... вполне могут запретить любые полеты мелкой авиации к едрене фене. Дело не в бабле даже, а в желании выслужиться, которое у наших чиновников всегда доходит до маразма....
Мил человек, а плата за покатушки не оно? Где-то считали затраты и соизмеряли с доходами от покатушек - и ни фига в 99% покатушки не окупают затрат, разве что как раз на бензин для "леталки", да бензин в авто, чтоб на аэродром себя свозить. Счастье если на водку останется, но чаще остаток "размазывается" на ремонты и обслуживание летающего коня.Mikas сказал(а):Сбрасывались бы на бензин и технику, преступления не было, ето уже не коммерция
Нет ето не то самое. Ето как билет на автобус и поездка с соседом сбросившись на бензин.svodkoy сказал(а):Мил человек, а плата за покатушки не оно? Где-то считали затраты и соизмеряли с доходами от покатушек - и ни фига в 99% покатушки не окупают затрат, разве что как раз на бензин для "леталки", да бензин в авто, чтоб на аэродром себя свозить. Счастье если на водку останется, но чаще остаток "размазывается" на ремонты и обслуживание летающего коня.Mikas сказал(а):Сбрасывались бы на бензин и технику, преступления не было, ето уже не коммерция
Ну не будем лукавить, покатушки дело прибыльное, чего там говорить. Ценники таковы, что стоимость топлива и масла практически несущественны на фоне прибыли. Конечно, если катать по 1 человеку в месяц и списывать на него все месячные расходы, когда летал сам, катал бесплатно корешей, подруг и их друзей, тогда конечно, а если считать честно, исходя из цены летного часа, то покатушки перекрывают затраты многократно.svodkoy сказал(а):Где-то считали затраты и соизмеряли с доходами от покатушек - и ни фига в 99% покатушки не окупают затрат, разве что как раз на бензин для "леталки", да бензин в авто, чтоб на аэродром себя свозить.
Ну прибыльное, значит прибыльное! Наверное зависит от вида СЛА, готовности посвятить этому много сил и времени, ну а так-же от еще множества причин - от климата местности и до харизмы пилота. В силу своей неготовности бросить работу и заняться только этим видом заработка буду считать как считаю и катать как катаю, т.е. за заправку.sun сказал(а):Ну не будем лукавить, покатушки дело прибыльное, чего там говорить.
Считать лучше всего честно:svodkoy сказал(а):буду считать как считаю и катать как катаю, т.е. за заправку.
А что других затрат совсем нет ?!sun сказал(а):Считать лучше всего честно:svodkoy сказал(а):буду считать как считаю и катать как катаю, т.е. за заправку.
10 минут полета, затраты на ГСМ (Бензин плюс самое дорогое масло синтетика) больше 200 руб. никак не выходит.