Задержание мотодельтапланериста в Удмуртии.

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
veter86 сказал(а):
Чегото и некто не думает что на машине можно вот так гонять себе без прав, регистрации, техосмотра, страховки
http://www.zr.ru/content/news/585579-anglichanin-40-let-ezdil-bez-prav/
 

Yanbome

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тюмень
Да. помнится, при Советской власти, тоже спускали всех собак на тех. кто не только строил тряпколеты и пытался на них летать, хотя страшилок о террористах тогда никто не говорил, но даже и на тех, кто строил мелкие сельхозмашинки с моторчиками от мотоциклов, вместо того чтобы пиздячить на своем огороде лопатой. Это были уже не трудовые доходы. А тут человек кого то прокатил и даже за вознаграждение. это уж совсем не трудовые доходы!!! Как  чиновники такое могут потерпеть?!
=
 
veter86 сказал(а):
Есть еще одна сторона которую нужно учитывать, весь наш мелкий авиапарк, с точки зрения госбезопасности большой гиморой. Обьясню почему! сейчас очень много всяких терористов развелось, которые очень изощренно подходят к своему пакостному делу. А вот маленькие площадки с самолетами очень плохо от них защищены, ничего не стоит таким падлецам прийти и забрать вашу семью а после попросить вас слетать куданибуть. И вы не сможете им отказать, вот из пилотов СВС легко сделать камикадзе. Это тоже один из фактов почему пытаются упорядочить мелкую авиацию.
А за покатушки с дороги правильно и сделали что наказали. Обычно наказывают уж кто очень сильно обнаглел. Обычно нарушений в этих случаях тянется целый шлейф, и совсем не розовый он и пушистый, а пятно на всю мелкую авиацию ляжет. Чегото и некто не думает что на машине можно вот так гонять себе без прав, регистрации, техосмотра, страховки, еще и не пристегиватся в машине. А в СВС все можно, еще и обижаются потом, а всем остальным на голову потом проверки.
В России в эксплуатации находится порядка 40 млн автомобилей. Сколько летательных аппаратов (включая вояк и ГА) находится в эксплуатации?

Не удивляет, что например подстрелить неугодного власти политика к Кремлю вполне себе безпроблемно подъехали на обычной серийном автомобиле, а не подлетели на тряпколете?

Страховка, техосмотр и еще много чего применительно к автомобилям - банальный способ вытягивания денег с автовладельцев. В ЗаРубле как-то приводили статистику левых техосмотров, а с нынешними тарифами ОСАГО, и страховок левых заметно прибыло, тем более чуть более 10 лет назад ОСАГО и вовсе не существовало.

Вот например в 2010-году какая оказия приключилась:
СМИ: более половины автомобилистов "проходят" техосмотр за взятку
NEWSru.com
60% водителей в РФ уклоняются от техосмотра посредством взяток и прочих коррупционных действий, заявил председатель думского Комитета по транспорту Сергей Шишкарев. По его данным, в Москве талон техосмотра можно нелегально приобрести в среднем за 100 долларов. При этом такой автомобиль может ездить по дорогам совершенно неисправным, а должностные лица, выдающие такие талоны, никакой ответственности за последующее техническое состояние машины не несут.
 
Информация  по теме ТС  ,тем кто не в теме ... Всё началось гораздо раньше(в этом году) ,точнее после  08.08 2015г,эту катастрофу, кто отслеживает происшествия, все помнят. Так вот,видимо  сразу по итогам расследования транспортной прокуратуре  было дано указание , усилить преследование подобных  экскурсионных полетов.
Что имеем? В Удмуртии, это уже второй случай за осень, задержания и  арест аппарата,теперь по обеим случаям идет следствие....   
Меня несколько ранее  ,через решение суда(по иску тр.прокурора) обязали прекратить полеты до получения продления  СЛГ,хотя при расследовании я говорил что аппарат разобран и я не планирую продолжать полеты до получения  нового СЛГ,которое должен получить вот-вот. Когда решение суда вступило в силу,я через неделю получил СЛГ....  Всего не опишешь,ко мне домой,вечером,приходили приставы требуя доказательств что я не летаю,какие именно, они сами не знали....
У нас в Удмуртии, или конкретно в Ижевске, пока так...Так что на данном этапе  состояния нашего законодательства в области авиации и предпринимательства ,я не советую играть с огнем,все чревато.. ИМХО.
Р.S Да ,первый случай произошел на аэродроме,так же -контрольная закупка.
 
yuri66 сказал(а):
letun.peter сказал(а):
Когда не дай бо за Вашу пятую точку возьмут, поумнеете в раз и в разы. 
Что мешало поумнеть до того, как к пятой точке кто-то пристроился? Если нарушаешь, так знай, с какой стороны и за какое место могут взять.
Куда уж проще - понастрочить законов, которые выполнить физически нереально, а затем стричь бабло за их невыполнение, или нарушение.  ;)
 
Все-таки понять-бы, на кой черт за СЛАшников взялись... Рынок мизерный, а значит навара никакого.
Всё очень просто. Основная задача любого чиновника, для самого чиновника это удержаться на своём кресле.
Сверху повели бровью в нашу сторону, снизу побежали отчитываться о проделанной работе, дабы не лишиться тёплых мест.
Основная волна утихнет, а потом опять на круги своя.
А то можно подумать никто не знает кто где и как летает.
Знают всё прекрасно, как только угроза креслу возникает, так сразу ловить негодяев.
Существует хорошая поговорка, если нельзя запретить, надо возглавить. С возглавить у  них там серьёзная проблема.
Команды пока от того кто бы бровью повёл нет, а самостоятельно ни ни, кресла можно лишиться или как минимум проблем нажить, а зачем?
Вот где то так у нас в стране...
 

veter86

Я люблю строить самолеты!
Ребята да не так все страшно! и не все только и делают что лишают авиаторов права летать. Но ведь и неграмотные авиаторы самоучки (не все) иногда действительно такое вытворяют, что их и поддерживать нельзя, а то натворят такого что потом всем станет не до смеха.
МТУ действительно сейчас занимается выявлением нелетающих пилотов и поддельных пилотских, да там действительно сейчас жестко. Но и сейчас стало намного легче сдать экзамены. Там все походит как в гаи, только пока практику не проверяют, пока обходятся документом из учебного центра. А вот теорию стало сдать намного легче. вот если бы тот дельтапланерист был знаком с теорией то он бы знал что полеты над дорогами и ближе 150м.запрещены. Это ведь нарушение, правил полетов. И тут никакого ущемления прав пилотов нет, безапасность прежде всего и для других участников движения должна быть соблюдена.
А вот если бы он пошел в МТУ и сдал тест пилот СВС. который бы потом был занесен в базу авиационного персонала. То это бы поменяло совсем расклад. по крайней мере бы он знал правила. А у нас отговорки Сдавать экзамен нехочу, учить нехочу. Неправильный подход. темболее в МТУ за экзамен деньги не берут и нужен с собой только паспорт.
Чтобы сдать экзамен денег платить ненадо и документов некаких ненадо только паспорт.
Я уже два раза сдавал тесты.(экзамены) Причем сдавал тест Частный пилот имея пилотское Пилот любитель. второй тест СВС автожир. Ничего сложного в этом нет. А вот знаний прибавляет.
И не какая гоп компания не иссякнет. Комерческих пилотов вычислят всех примерно за два года, Частных пилотов вычислят за 5 лет. После этого чтото изменится. А  партизанами летать действительно становится с каждым годом все тяжелее. У нас точно лучше этого не делать.
 
sun сказал(а):
Sai.D сказал(а):
А значит очередная гоп-компания должна-бы скоро иссякнуть
Она еще не начиналась. Отдельные эпизоды это так, разминка...  Вот если начнут массово за ##пу брать...
Обычно любые такие компании начинаются резво и с помпой, а затем медленно но уверенно уходят в песок... Вот из автомобильной практики - именно так происходила борьба с тонировкой, ксеноном, ремнями... За ксенон в Татарии даже права отбирали помню. А потом компания угасла - и колхозного ксенона на дорогах опять расплодилось, и дЕла ни кому до него не стало...
 

deltaniks.

Я люблю дельталёты!
sun сказал(а):
... вполне могут запретить любые полеты мелкой авиации к едрене фене. Дело не в бабле даже, а в желании выслужиться, которое у наших чиновников всегда доходит до маразма....
Да-а-а-а уж, верно, ничего не меняется в психлогии верхов.
Кто то сказал: "...Русское общество – напоминает навозную кучу с непропорционально огромным количеством жемчужных зерен..."
Ну мы то понимаем где руководит навоз, а где безмолствует жемчуг.
С другой стороны они нам не навязаны из космоса, что то не так и с нами тоже.
 

ВетроЭд

пересел на паралет
Mikas сказал(а):
Сбрасывались бы на бензин и технику, преступления не было, ето уже не коммерция
Мил человек, а плата за покатушки не оно? Где-то считали затраты и соизмеряли с доходами от покатушек - и ни фига в 99% покатушки не окупают затрат, разве что как раз на бензин для "леталки", да бензин в авто, чтоб на аэродром себя свозить. Счастье если на водку останется, но чаще остаток "размазывается" на ремонты и обслуживание летающего коня.
 
Откуда
Vilnius
svodkoy сказал(а):
Mikas сказал(а):
Сбрасывались бы на бензин и технику, преступления не было, ето уже не коммерция
Мил человек, а плата за покатушки не оно? Где-то считали затраты и соизмеряли с доходами от покатушек - и ни фига в 99% покатушки не окупают затрат, разве что как раз на бензин для "леталки", да бензин в авто, чтоб на аэродром себя свозить. Счастье если на водку останется, но чаще остаток "размазывается" на ремонты и обслуживание летающего коня.
Нет ето не то самое. Ето как билет на автобус и поездка с соседом сбросившись на бензин.
Не важно что стоит те же денги.

Пока разницы не поймете и будет налоговая вас иметь по всем статям
 
S

sun

svodkoy сказал(а):
Где-то считали затраты и соизмеряли с доходами от покатушек - и ни фига в 99% покатушки не окупают затрат, разве что как раз на бензин для "леталки", да бензин в авто, чтоб на аэродром себя свозить.
Ну не будем лукавить, покатушки дело прибыльное, чего там говорить. Ценники таковы, что стоимость топлива и масла практически несущественны на фоне прибыли.  Конечно, если катать по 1 человеку в месяц и списывать на него все месячные расходы, когда летал сам, катал бесплатно корешей,  подруг и их друзей, тогда конечно, а если считать честно, исходя из цены летного часа, то покатушки перекрывают затраты многократно.
Сам катаю иногда, не так часто, чтоб окупать свои полеты, да и деньги не главное, а главное то, что ты привозишь на землю другого человека, вот это мне нравится.
 

ВетроЭд

пересел на паралет
sun сказал(а):
Ну не будем лукавить, покатушки дело прибыльное, чего там говорить.
Ну прибыльное, значит прибыльное! Наверное зависит от вида СЛА, готовности посвятить этому много сил и времени, ну а так-же от еще множества причин - от климата местности и до харизмы пилота. В силу своей неготовности бросить работу и заняться только этим видом заработка буду считать как считаю и катать как катаю, т.е. за заправку.
 
S

sun

svodkoy сказал(а):
буду считать как считаю и катать как катаю, т.е. за заправку.
Считать лучше всего честно:
10 минут полета, затраты на ГСМ (Бензин плюс самое дорогое масло синтетика) больше 200 руб. никак не выходит.
 

Шейх

Я не умею строить самолеты, я умею на них летать!)
Откуда
Казань
sun сказал(а):
svodkoy сказал(а):
буду считать как считаю и катать как катаю, т.е. за заправку.
Считать лучше всего честно:
10 минут полета, затраты на ГСМ (Бензин плюс самое дорогое масло синтетика) больше 200 руб. никак не выходит.
А что других затрат совсем нет ?!
Меня бесплатно на аэродром не привозят, за бесплатно самолёт/дельту в ангаре не хранят,  амортизацию никто не отменял  и т.д.
 

vilga

Ваше лицо мне знакомо,где я мог вас бить??
Откуда
indi.hon@mail.ru
ВетроЭд писал(а) 27.11.15 :: 13:36:36:
буду считать как считаю и катать как катаю, т.е. за заправку.

Считать лучше всего честно:
10 минут полета, затраты на ГСМ (Бензин плюс самое дорогое масло синтетика) больше 200 руб. никак не выходит.

а другие расходы не считаешь? сам аппарат ещё купить надо, и после периодически ремонтировать, а тоже горючее надо ещё привезти с заправки, полосу подготовить, да и пилота накормить надо голодный то летать не сможет....
 
Вверх