S
SVP
Очень интересно.Ну что сказать, самолет это наше детище которое мы стараемся родить.
А какие планируются ЛТХ на такую птицу?
Очень интересно.Ну что сказать, самолет это наше детище которое мы стараемся родить.
Так, вроде, указан конкретный двигатель, под который все это строится. Шевроле ls6 о 400 лыс.А можно поинтересоваться насчет двигателей? Где вы их возьмете?
Я, конечно, понимаю Ваше замешательство на тему появления фото в инете без вашего ведома, но..... Дайте больше информации о проекте. Зачем придумали, как выбирали схему, почему остановились на импеллерах, какие готовые решения планируете использовать или, может быть, все приводы это Ваше ноу-хау.Самолет не простой. Взлетная скорость 150-160. Взлетный вес 1000кг. Топливо 280л. Дальность полета 1500км. Перегрузки +6/-4
.....
Я занимался этой идеей много лет. Она появилась когда у меня была Тэшка и я на ней летал на Sun and Fan и Oshcosh.
.
Уважаемый Malish! У меня недавно были уважаемые гости из Волгограда, рассказывали с огнем в глазах про Ваш проект, очень хорошо, что Вы решили из первых уст поведать про свой проект!Шевролетомским мотором LS6 400 л/с с приводом на вентиляторы(Dacted Fan)
Да - аппаратик супер :~),Самолет был задуман, как спортивный, для людей которые хотели бы летать на реактивных самолетах
Дрель на полу может лежать в любой части света. А вот пластиковая бутылка из под родного пива, используемая в производственных целях, стеллажи сваренные из чугунины тоскливого цвета и самое главное батареи отопления с "огромным" для третьего тысячелетия КПД сразу выдают бережливую нашу родину... Где шедевры могут рождаться только в нищите подвалов, очень быстро превращаясь из гадких утят в прекрасных лебедей, к сожалению редко принося счастье своим родителям, встав на крыло навсегда покидают этот забывший Бога и забытый им в ответ край...дрель на полу?Не, что то некоторые отребуты обстановки подсказывают мне, что это родина...Ну, заинтриговал!
Похоже что будут пропфэны создавать тягу. Это в какой стране делается? Что то подозрительно чисто в мастерской.
Да нисколь небывало! Один - в - один!Kiyko_PS сказал(а):...он будет на много дешевле настоящего реактивного?
понятие демпинга к товарам немассового спроса неприменимо в принципе.tversatty сказал(а):На мой взгляд не совсем объективное утверждение. Не так давно самый дешевый мобильный телефон стоил 3 тыс. у.е. Сравнение не совсем авиационное, но прогресс и конкуренция рано или поздно порадят дэмпинг, это только вопрос времени, заменят половину труда человеческого робототехникой как в автомобилестроении и все
Это КИТ-самолет. Вам дают все корки, а вы их клеите сами. Без оснастки большой.tversatty сказал(а):Если все матрицы есть, а технология отточена до мелочей, плюс при использовании ЧПУ и робототехники для изготовления некоторых деталей, то такой джет можно и за месяц построить, вопрос только к квалификации и количеству персонала и оборудованию.
Согласен, а кто сказал что самолеты не будут товаром массового спроса? Например в США и Австралии все к этому и идет, NASA уже систему Небесное шоссе запустили в работу, даже дети летают через всю страну. И вообще количество частных ЛА с каждым годом растет, хоть и медленно. Так что самолеты будут товаром массового спроса, это тоже только вопрос времени. ИМХОSVP сказал(а):понятие демпинга к товарам немассового спроса неприменимо в принципе
Вот это - верно, а стоимость самого самолёта, будет такой же как и реактивный.Malish сказал(а):Вся идея этого самолета, что он в эксплуатации будет в десятки раз дешевле чем реактивный. Расход топлива(авто бензин) 60 литров в час. Двигатель автомобильный(хотя модернизированый на авиционный) обслуживание и ремонт будут стоить намного дешевле чем турбина