Закажу легкую тележку под ранец...

A

Avalon

Верю-не верю: это уже ближе к теософии но не к механике ДВС[ch128561]
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Да беспредметный спор! Заканчиваю! Ссылок  на полные данные по весу с обвесом и охлаждением так и не увидел вас. А фото американских аппаратов с современными Хиртами  в интернете полно полным. Время рассудит! Для меня определяющим является вес двигателя и дальше от этого моторама, пилон крепления и др. Иначе в 115 кг не уложишься, регистрация и пилотское понадобится :mad:
Как говорится кому что нравится! Удачи  с вашим трайком и 50л.с. четырехтактником. ;)
 
A

Avalon

И вам удачи: с прожорливыми ненадежными малоресурсными 2Т.

Вот когда появятся 2Т с керамическими ЦПГ + непосредственным впрыском топлива в горшок - тогда можно вдумчиво взглянуть заново на 2Т[ch128534]
 
A

Avalon

ПОВТОРНО: С НЕПОСРЕДСТВ. ВПРЫСКОМ В ГОРШОК[ch9757]
те ЕФИ што сейчас лепят на карб: как припарки трупу...[ch128561]
 
A

Avalon

Просьба - ближе к теме: к легким 1-местным трайкам...[ch9995]
 

viache

Я люблю строить самолеты!
Для Avalon. После Вашего ролика в #12 для такой же комплектации у меня: рессора передняя--1,8кГ;
                                                                                                                    педали----             0,36кГ;
                                                                                                                    рессора основная--1,81кГ;
                                                                                                                    колеса--                 3,3кГ.
                                                                                                                        Итого--      7,27кГ.
Совсем близко!                                 
 
A

Avalon

А можно подробнее отн. Вашей тележки: подробное описание, [ch128247]фото[ch10067]
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Идем далее: Aixro XR-50, 50 кобыл, роторный 4Т ДВС, весом 18 кг[ch10071]
Ложь! Открыл рекламный прошпект авиационного :exclamation XF-40  мощностью 35,7 л.с. c ихнего сайта:
Масса "голого"-18,7 кг
масса с выпускной системой,радиатором и водой, с ведущим шкивом,но без редуктора-24,7 кг. С чего бы 50-ти сильный был легче?  :STUPID При всей моей симпатии к роторным двигателям, никакого преимущества в удельном весе перед упомянутым Хиртом, не обнаруживается.
Элементарно: SwissAuto 250cc 4T - 50 кобыл при 11200 оборотах и 4 литрах часового расхода бенза[ch9757] весом 39 кг.
Это-без редуктора и выхлопной системы конечно?
А расход такой возможен, правда не следует забывать,что удельный при этом врядли ниже 180 г/л.с*ч ;D
 
A

Avalon

39 кг - полный вес SA 250: с редуктором/выхлопом & всеми жидкостями вкупе[ch128076]

Убедительная просьба: ближе к теме - АЭРО/ТАЧАНКАМ...[ch9757]
 
A

Avalon

Идем далее: Aixro XR-50, 50 кобыл, роторный 4Т ДВС, весом 18 кг[ch10071]
Ложь! Открыл рекламный прошпект авиационного :exclamation XF-40  мощностью 35,7 л.с. c ихнего сайта:
Масса "голого"-18,7 кг
масса с выпускной системой,радиатором и водой, с ведущим шкивом,но без редуктора-24,7 кг. С чего бы 50-ти сильный был легче?  :STUPID При всей моей симпатии к роторным двигателям, никакого преимущества в удельном весе перед упомянутым Хиртом, не обнаруживается.
Элементарно: SwissAuto 250cc 4T - 50 кобыл при 11200 оборотах и 4 литрах часового расхода бенза[ch9757] весом 39 кг.
Это-без редуктора и выхлопной системы конечно?
А расход такой возможен, правда не следует забывать,что удельный при этом врядли ниже 180 г/л.с*ч ;D
 
Для справки: http://www.woelfle-engineering.com/Produkte/produkte_XR50rotaryengine_en.html
Радиатор у этого ДВС небольшой, весом не более 1,0 кг: см.[ch128247]

Итого: полный вес XR50 ... ~18 кг.
 

Вложения

Вверх