Замена масляного фильтра на Rotax 912

ILEZ

Я люблю тюнинговать самолеты!
Мне плевать как называется правильно эта фирма хоть горшок  !!! Кроме как придраться к моему правописанию вы ничего существенного изложить не смогли , к сожалению. Вы не первый поднимаете этот вопрос!!! У меня с определенно кратностью проходят по обслуживанию и ремонту такие как вы которые нагородят на двигателях ересь а потом жалуются , что у них давление маленькое ,что греется, и тт и тп. По этому повторюсь "Дерзайте ребята" пока есть такие как вы на Руси всегда будет над чем поржать!
P.S. Прошу прощения ,что со своими не квалефецированными ответами влез в вашу ветку.
 
Мне плевать как называется правильно эта фирма хоть горшок  !!! Кроме как придраться к моему правописанию вы ничего существенного изложить не смогли , к сожалению. Вы не первый поднимаете этот вопрос!!! У меня с определенно кратностью проходят по обслуживанию и ремонту такие как вы которые нагородят на двигателях ересь а потом жалуются , что у них давление маленькое ,что греется, и тт и тп. По этому повторюсь "Дерзайте ребята" пока есть такие как вы на Руси всегда будет над чем поржать!
P.S. Прошу прощения ,что со своими не квалефецированными ответами влез в вашу ветку.
Дык это Вы ничего существенного изложить не смогли к моему большому сожалению, хотя в отличие от меня - дилетанта, представились "инженером". Я так понимаю вы представитель Авиагаммы, и с моей сугубо дилетантской точки зрения остается только сожалеть, что там работают такие "квалЕфЕцированные" специалисты, не имеющие понятия о совершенно базовых и элементарных вещах. :( :( :(
 
Кто знает, люди добрые, подскажите замену фильтра масляного для Rotax 912 
Буржуинский сайт пишет аналога не существует.
Я вскрывал оригинал, процедура обязательная при замене масла, паралельно вскрывал фордовский, который так же стоял на 912. Отличия в фильтрующей шторе, на оригинале гораздо плотнее, хотя площадь меньше, дополнительный противодренажный клапан внутри, больше ничего не увиделось.
У нас большинство авто 5W30 используют, а ротакс 5w50.
Кабы давление перепускного клапана не было разным...
Но это конечно догадки не более...Посещала и меня щальная мысль о поиске замены, но разобрав, посмотрев, почитав, успокоился...
Щас бак в авто заправить 3т, дай бог на неделю,а тут экономия какая то призрачная 1000 руб.
Лично я ставить эксперемент на себе стоимостью 1000 руб не стал, ну его нафиг, сделал всё правильно, летишь и душа спокойна....Кстати под боком лежит не вскрытый ещё один, руки не дошли, могу вскрыть посмотреть, если что то интересует.
 
Кто знает, люди добрые, подскажите замену фильтра масляного для Rotax 912 
Буржуинский сайт пишет аналога не существует.
Я вскрывал оригинал, процедура обязательная при замене масла, паралельно вскрывал фордовский, который так же стоял на 912. Отличия в фильтрующей шторе, на оригинале гораздо плотнее, хотя площадь меньше, дополнительный противодренажный клапан внутри, больше ничего не увиделось.
У нас большинство авто 5W30 используют, а ротакс 5w50.
Кабы давление перепускного клапана не было разным...
Но это конечно догадки не более...Посещала и меня щальная мысль о поиске замены, но разобрав, посмотрев, почитав, успокоился...
Спасибо.
Относительно вязкости масла: полтинник тоже используется в автомобилях, хотя чаще не в новых, а в изрядно поработавших. Мобил даже W60 льет под брендом Extended Life. Давление перепускного клапана нормируется исходя из дилеммы: Раннее срабатывание - фильтр может начать пропускать неочищенное масло не изработав ресурс шторы/позднее срабатывание - риск обрыва шторы. Первым вариантом по тестам ЗаРубля грешат фильтры SСT.
 
PirotehnikKRSK сказал(а):
Вот ради интереса на этой неделе постораюсь вскрыть оригинальный с 912 и авто фильтр который подходит ( Марка фильтра VIK под номером по моему 113) отчёт опубликую.
113-ый штатный для GEшных моторов, чуть больше по высоте и одинаков по установочным размерам с обычным тойотовским 110-ым.
 

sid

RIP
Откуда
Москва
PirotehnikKRSK сказал(а):
Вот ради интереса на этой неделе постораюсь вскрыть оригинальный с 912 и авто фильтр который подходит ( Марка фильтра VIK под номером по моему 113) отчёт опубликую.
хорошая идея. До вскрытия фильтра сделайте еще эксперимент - по заполнению фильтров. После того, как оригинал заполните все же заполните полностью - переверните и сравните сколько из чего вытекает.
 

sid

RIP
Откуда
Москва
Не могу найти экономии в 1000 рублей.
Оригинал: Масляный фильтр (912, 914 - 825012), (912 iS - 825010) 10,09 евро.
причем цена резко выросла ( почти на 60%) именно с момента введения герметичного противосливного клапана.
 

sid

RIP
Откуда
Москва
@ Sai.D

Таета Вас раздражает а ЗаРублем успокаивает? :)

Еще два месяца назад Вы искали датчик кислорода на rotaх 912 uls, а сегодня уже опытно раздаете советы по его эксплуатации.

Илез является независимым квалифицированным механиком Ротакс и очень хорошо владеет русским языком и чувством юмора. Имеет достаточно опыта по выполнению различных работ и многим эксплуатантам мы рекомендуем его как своего представителя.
 

lenia

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Россия
@ Sai.D

Таета Вас раздражает а ЗаРублем успокаивает? :)

Еще два месяца назад Вы искали датчик кислорода на rotaх 912 uls, а сегодня уже опытно раздаете советы по его эксплуатации.

Илез является независимым квалифицированным механиком Ротакс и очень хорошо владеет русским языком и чувством юмора. Имеет достаточно опыта по выполнению различных работ и многим эксплуатантам мы рекомендуем его как своего представителя.
Это видимо коронный номер такой, искать "кислородник"...наукообразное слово, достаточно серьезное...позволяет видимо создать впечатление просвещенного абитуриента оппонента....еще про какие-то эрхихи спрашивает иногда....

P.S...обычное дело, затасканный жизнью и работой слесарь автосервиса из российской глубинки, нашедший отдушину в информационном поле, где никто и никого в лицо не видит, ....знание некоторых технических терминов, владение в собственности клавиатуры...от компьютера...
и счастливые вечера в виртуальной реальности обеспечены....
ИМХО конечно
 

gekin.

Я люблю строить самолеты!
я добавлю по этой теме тойоте какой  лучше масленый фильтр  https://sparex.livejournal.com/4369.html
 
Мужики ,ну вы че! ,нашли на чем экономить!
Правильно, все Илез говорит ,про пиджак  с пуговицами!
Летать на 912 со стоимостью в моем регионе 2-х квартиру и приколхозивывать не понятные фильтры! :eek: Вся экономия бутылка коньяка ,думаю даже обсуждение, уже авиационное бескультурье!
У меня как то товарищ ,летал на дельталете с субариком еа71,тоже решил с экономить ,не родной ,а ввернул первый попавшийся с магазина ,в руке крутил вертел вроде размеры те же и резьба та же ,ну вообщем в полете у него его сорвало с резьбы ,масло в секунды вышло и клин ,он в ебеня ,тачку в хлам!
 

gekin.

Я люблю строить самолеты!
Ну я тогда покажу что внутри  :IMHO https://www.youtube.com/watch?v=FCwNfjPc4pM
 
Вверх