Запчасти для двигателей М332/М337/М137 и для Злин 142 вообще

aeronaft

Я люблю строить самолеты!
Мой хороший знакомый в Германии распродает остаток склада запчастей по Злинам вообще и по двигателям М332/М337/М137 в частности.
Запчасти все новые, с паспортами.
Запчасти он потихоньку переправляет ко мне в Москву.
Если кого что заинтересовало пишите на мыло  YAK-12@zmail.ru  отвечаю как правило в течении 3-4 дней ( извините за не оперативность – работа сменная)
Вот первая партия :
1. Регулятор  оборотов  -  125 е
2.  Топливные  краны  -  27  е   
3. Патрубок  угловой впускного коллектора-  11  е 
4. Упоры  металлические с  рез .  подушками -  3 е 
5. Магнето новое на 6 цилиндров -1000 е
6. Саленблоки передних узлов навески двигателя – 11 е
7. Генератор новый - 800 е
8.Магнето  новое на 4 цилиндра -800 е
9. Бегунок магнето - 11 е 
10.  Сливной    кран    с    тройником    Z 42.7214 - 00.02     - 22 е
11. Резиновые    уплотнители  ( горловина    бака )   Z 42 . 7231 - 0121  -  4  е
12.  Прокладки    под  крышки  распредвала  SG 2735    -3 е
13. Резиновые   уплотнители  топливного    бака    Z 42 . 7231 - 00.42    -   4  е
14.  Дефлектор   цилиндра  № 1    SH0790      -   11 е 
15.  Дюриты    впускных    труб      М 137 , Z 42 - 6660 -0012      -  6  е  .
16.  Крышки    картера    с    хомутами    -    6  е   
17. Сливные   трубки   -5   е 
18. Ремкомплекты 3 шт на старый Вальтер ( YH-005 AK, YH 155-051, YH-AK) – 10 е


Цены указаны в евро - оплата в рублях по курсу на карточку сбербанка.
 

Alexmotor

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте а что входит в 18 позицию напишите пожалуйста
Alexmotor2007@yandex.ry
 

aeronaft

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте а что входит в 18 позицию напишите пожалуйста
Alexmotor2007@yandex.ry
Я на неделе попаду на аэродром и сфотографирую состав ремкомплектов.
В принципе на фото в посте №4 примерный состав виден
 

aeronaft

Я люблю строить самолеты!
Позиции :
2.  Топливные  краны
6. Саленблоки передних узлов навески двигателя
17. Сливные   трубки 
ПРОДАННЫ

Новые поступления:
19. Силовое реле LUN 2285 - 45 евро
20.Топливный агрегат LUN 7620 -  500евро
21. Форсунки двигателя Б/У - 25 евро/шт ( осталось 3 шт)
 

Вложения

aeronaft

Я люблю строить самолеты!
Новые поступления:

22. Передняя  крышка  картера  двигателя   с  сальником ( для двигателей без ВИШ)   100евро
23. Сальник коленвала передний ( для двигателей с ВИШ)свежий. 165 евро
24. Переходник маслорасперделитель- винтV500  40 евро
25. Магнето на 6 цилиндров нерабочее, некомплектное  210 евро
26. Болт крепления  маслорадиатора  маслопроводящий ( полый  )  длинный  8 евро
27. Болт крепления  маслорадиатора  маслопроводящий ( полый  )  короткий  8 евро
28.Медное уплотнительное кольцо с  асбестом   Диаметр  28  х  36    1.5 евро
29.Медное уплотнительное кольцо с  асбестом   Диаметр  26  х  34   1.5 евро
30.Медное уплотнительное кольцо с  асбестом   Диаметр  26  х  32     1.5 евро
31.Медное уплотнительное кольцо с  асбестом   Диаметр  22  х  29     1.5 евро
32.Медное уплотнительное кольцо с  асбестом   Диаметр  22  х  27    1.5 евро
33.Медное уплотнительное кольцо с  асбестом   Диаметр  18  х  24    1.5 евро
34.Медное уплотнительное кольцо с  асбестом   Диаметр  18  х  22    1.5 евро
35.Медное уплотнительное кольцо с  асбестом   Диаметр  16  х  20    1.5 евро
36.Медное уплотнительное кольцо с  асбестом   Диаметр  14  х  18    1.5 евро
37.Медное уплотнительное кольцо с  асбестом   Диаметр  12  х  16    1.5 евро
38.Медное уплотнительное кольцо с  асбестом   Диаметр  10  х  14    1.5 евро
39. Уплотнение бака        Z  42 . 6660 - 00130                                                  4 евро
40. Падающий  клапан маслянного фильтра(относится к фильтру  Z 42 . 7112 – 00.00) 7 евро
 

Вложения

Boris67

Я люблю строить самолеты!
А нет у вас трансформатора от луновского магнето, как на фото?
 

Вложения

aeronaft

Я люблю строить самолеты!
Позиции :
1) регулятор оборотов
15)  Дюриты    впускных    труб      М 137 , Z 42 - 6660 -0012   
23)Сальник коленвала передний ( для двигателей с ВИШ)
24)Переходник маслорасперделитель- винтV500
ПРОДАННЫ
 
Вверх