Запуск АИ-14

bambur

Я люблю строить самолеты!
Вы прекрасно поняли, что я говорю о цилиндре , который находится в начале такта сжатия и скопившийся в нем обьем масла превышает объем камеры сгорания. Естественно воздух в данный момент подаётся в другой (другие)цилиндр находящийся после вмт. А теперь сравните распределительные шайбы в рсв аи-14 и м-14 . И поймёте, что ограничение давления в линии запуска является противогидроударным "мероприятием" из за отсутствия отверстия продувки в распределительной шайбе рсв аи-14. О чем и говорил Фиркат !!!! С уважением.
 
Все же ,общими усилиями в личной переписке с bambur ,мы разобрались!
SU31 -может не читать ,может дальше отправлять коллег в САД ,.учить конструкцию самолета ,а сам пущай, изучает по плакатам правильных художников ,которые не забывают, дорисовывать редукционные клапана! :(
С bambur ,изучив этот момент ,пришли к выводу ,у АИ14 и М14п разные распределители ,у М14п  ,на которое подается 50 атм  ,  в 4,5,6,7, цилиндры воздух подается для продувки, для очистки накопившего на стоянке масло ,бензина ,а в другие цилиндры  воздух подается в такт расширения после ВМТ 8-12 грд. Вот поэтому  скажем при 10 -20 атм. в системе ,уже затруднительный запуск! Идет повышенный расход воздуха ,для продувки !!! А на 10атм. скажем, будет просто шипеть, без вращения!
А  на АИ14 ,нет в шайбе  распределителя этой функции и воздух подается ,во все цилиндры ,в такт расширения ,поэтому и КВ уверенно вращается на запуске даже при 10 атм ,поскольку, для надежного запуска достаточно вращение КВ  50-60 обор.в мин .   25атм воздуха достаточно и в целях экономии воздуха и стоит редукционный клапан ,ограничивающий давление до 25атм
так ,что эксплуатантам АИ14 ,.совет тщательно  отнеситесь к этому моменту ,при длительных стоянках откручивайте пробки сливайте скопившее масло ,то что простит М14П ,не пройдет на АИ14 ;)
 

teterev

Жил и живу небом !
Откуда
Архангельск
Аи-14 при давлении 10 атм не вращается , не надо ...! :) Если бы он «свободно вращался « при 10 атм , то и клапан бы был отрегулирован на 10 атм ( в целях экономии воздуха)  ... однако на 25 - потому что меньше уже не вращает ( шипит так же как и на М-14П)к/в 50-60 об/мин .
М-14 версия с продувкой нижних цилиндров имеет место быть ... :)
 
Аи-14 при давлении 10 атм не вращается , не надо ...! 
про 10атм ,это со слов летуна на Як12 ,я могу только по м14п сказать ,точно!
Опять же, все зависит как отрегулировать золотник на распределителе ,на М14п есть,  что и при 20 атм запускается как с добрым утром ,а бывает и при 30 плохо КВ вращается!
Но это, не суть!!!!
Главный вопрос исчерпан!
 

bambur

Я люблю строить самолеты!
Не крутит и шипит или клапан вообще отсекает воздух? Если отсекает то возможно реализация аварийного остатка на тормоза и закрылки.
 

bambur

Я люблю строить самолеты!
Уточнил у знакомого, летающего на як-12, запуск нормальный и при 10-15 АТМ. Опять же это может зависеть от состояния цпг и клапанов, регулировок рсв, зажигания, карбюратора и тд. У нас 52 на 15 атм запускается. хуже , но всё же запускается. Где зарыта собака? :D
 

Andsent

Я люблю строить самолеты!
Тут вопрос в том будет ли крутить аи-14 без редукционного клапана?
 

bambur

Я люблю строить самолеты!
Крутить конечно будет. Главное чтобы без последствий.
 

¤Летчик¤

Я люблю летать!
Член команды
После выхода редукционного клапана из строя на як-12,  убрал его из системы, аи-14 крутит отлично и без последствий уже как 4 года. :craZy
 

teterev

Жил и живу небом !
Откуда
Архангельск
После выхода редукционного клапана из строя на як-12,  убрал его из системы, аи-14 крутит отлично и без последствий уже как 4 года. :craZy
... есть разница в скорости вращения при запуске « до и после « уборки этого клапана ?!
 

Andsent

Я люблю строить самолеты!
После выхода редукционного клапана из строя на як-12,  убрал его из системы, аи-14 крутит отлично и без последствий уже как 4 года
Выбросили и крутит без последствий в этом году будет как 28 лет.
 

¤Летчик¤

Я люблю летать!
Член команды
После выхода редукционного клапана из строя на як-12,  убрал его из системы, аи-14 крутит отлично и без последствий уже как 4 года. :craZy
... есть разница в скорости вращения при запуске « до и после « уборки этого клапана ?!
крутит чуть резвее.
 

ремонтёр

строили строим и будем строить
Откуда
Стародуб
После выхода редукционного клапана из строя на як-12,  убрал его из системы, аи-14 крутит отлично и без последствий уже как 4 года. :craZy
... есть разница в скорости вращения при запуске « до и после « уборки этого клапана ?!
крутит чуть резвее.
Да согласен конструкторы не понимали что клапан нужен и поставили его просто так для забавы  :IMHO
 
Вверх