ZD made in China

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Легальный Ротакс с первой до последней гайки производится в Китае с 2017 года.
В Австрии их в некотором количестве только собирают и контролируют ценник
А американцы не летали на луну...
Батут форева...
Вообще-то ротакс это довольно большая линейка продукции. И мото и подвесные и снегоходные моторы. И что? Он перетащили все или только авиа?
Попытка цессны перетащить производство в США с треском провалилась.
Из авиационных брэндов вроде как только Flight Design это удалось.
Пруфы в студию... Иначе незачет
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Кстати один раз присутствовал при разгрузке товара для одной торговой сети. Судя по этикеткам на коробках Борисовский v- образник был сделан в Японии а хондовский мотор- на Тайване.
И.е все скорее запутано чем очевидно
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
А. Они видимо не любят авиацию. Ну или любят разговоры в режиме "одна бабка..
Специально что бы нам было удобно обсуждать они перетащили только производство авиамоторов. И судя по "до последней гайки" вместе с производством компонентов отделив их из всех производственных цепочек других моторов.
Короче- без пруфов иди в баню... Как всегда...
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Запросил цену на клоны Ротакса от Зонгшен
Рекомендованная розничная цена:
C80: 10300 EUR
C100: 12200 EUR
C115: 20000 EUR

Ну а их двухтактные для БПЛА в 2 раза дороже подобным моим
 

DiamonDz

Все в небо!
Откуда
Саратов
Запросил цену на клоны Ротакса от Зонгшен
Рекомендованная розничная цена:
C80: 10300 EUR
C100: 12200 EUR
C115: 20000 EUR

Ну а их двухтактные для БПЛА в 2 раза дороже подобным моим
А сколько они заявляют ресурс? Цена в принципе на 600 тысяч дешевле ротакса у авиагаммы
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
А сколько они заявляют ресурс? Цена в принципе на 600 тысяч дешевле ротакса у авиагаммы
C80: 2500 TBO
C100: 2000 TBO
C115: 2000 TBO
Они начали работу по клонированию в июле 2014, первые полётные тесты на БПЛА начались в апреле 2015. После испытаний в мае 2016 на высоте 6000м C115 было принято решение и в сентябре 2016 была формально создана фирма. В октябре 2016 запущена производственная линия для внутреннего рынка. Для гражданского применения первый полёт в качестве паратрайка в апреле 2017 на C20. В июне 2017 C115 был установлен на автожир `` Hawk of the Sun'' от Sun Hawk Aviation Industry Co. В 2019, когда фирма решила, что моторы получились у них появились дистрибьюторы в Германии и Франции. В настоящее время продажа запчастей к Ротакс приносит компании почти в 5 раз больше денег чем собственно моторов.

Zongshen отвечает на любые вопросы по Wechat в любое время дня и ночи.
Нет проблем обеспечить поставку этих двигателей с таможней и транспортными расходами в Россию по указанным ценам.
Кроме двигателей они ещё делают пропеллеры. Фото их C-145
145 zs.jpg

zd.jpg

UAV ZS.jpg
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Зонгшень кстати не единственный китайский производитель моторов для АОН, вот еще китайский Лонгчин делающий 2200 бензинки и 5600 кубовые дизели (с итальянским дизайном)
l2200.png

L3200.png
 

tuzenbax1976

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
В настоящее время продажа запчастей к Ротакс приносит компании почти в 5 раз больше денег чем собственно моторов.
Получается почти все запчасти для 912 производят в Китае, и после поступления в Австрию на них увеличивают цену в 2 раза.
 
(с итальянским дизайном)
А Вы уверены, что это двигатели ТОЛЬКО с итальянским дизайном, а не двигатели CMD?
Насколько я знаю, это инжениринговая компания CMD, более того, посчастливилось там бывать.
И движки для них делал Фиат.
 
Так они купили марку, под которой теперь и выпускают? Что-то типа Вольво или Ленд Ровера?
Или два других варианта: либо выпускают под заказ от компании-разработчика, либо незаконно под её именем, слизав конструкцию.
Что Вы об этом думаете/знаете? Интересно.
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
что бы мы тут не пыхтели про китайцев-они делают, развиваются, продают, растут. Качество тоже постоянно улучшается-это официальная политика партии: китайское-значит качественное. Не сразу,но результаты налицо. Сам там прожил и работал более 5 лет,всё улучшается постоянно. А с нашими прорывами.рывками,скачками и прыжками только анус страны разрастается с этой властью и ТУП-менеджерами..
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Так они купили марку, под которой теперь и выпускают? Что-то типа Вольво или Ленд Ровера?
Или два других варианта: либо выпускают под заказ от компании-разработчика, либо незаконно под её именем, слизав конструкцию.
Что Вы об этом думаете/знаете? Интересно.
Правильный вопрос. Купить акции и перетащить производство- две большие разницы. От того что мы купили контрольные пакеты акций Let и Teboil на самих заводах не изменилось ничего...
 
Тем временем китайцы предлагают новый двигатель с пиковой мощностью 145 л. с. Судя по рабочему объему это копия rotax 915is. Но есть отличие - водяное охлаждение не только головок, но и цилиндров. Питание карбюраторное. Читал на западных форумах, что ротакс ругали за расположение карбюраторов. Насколько я понял в нагруженных режимах они нагреваются от потока воздуха идущего через рубашки охлаждения цилиндров, что приводит к нарушению подачи топлива. Возможно, водяное охлаждение в этом смысле даже лучше.

 
Вверх