Здравствуйте. Ищу подрядчика для постройки самолета.

Juаn

Заблокирован
Откуда
Аддис-Абеба
автор , да что ж вы не оставите то в покое уважаемых граждан, право дело .. ну ведь не нужно вам никакого самолета , и буксировщика тем более - так потусоваться зашли , уверен на 146% .,, вы мне напомнили : эт как бывало раньше - странные люди на чужие свадьбы захаживали ### - отвечать на мой пост не надо
 

Дима Биплан

Я люблю ломать самолеты
Пожалуйста, подскажите мне как удалить свой аккаунт? Это не выносимо! Когда ублюдок пишет мне оскорбления а администрация форума его в этом поощеряет! Выходит, что кому то можно оскорблять собеседника , а кому то нельзя! Я не забуду нанесенных мне оскорблений! Уже дело принципа!
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Эти страхи преувеличены, здоровенный Че-22 с этим диффузором , при моторах 2х40 л.с. замечательно летал и разгонялся в ГП до 140 км/ч. Да и у наших местных товарисчей, 2-х местный самолёт (типа "Сигмы") здорово летает с мотором 50 л.с.
При сертификации Корвета исследовали течение потока между крылом и кабиной. Ленточки показали, что течение вполне равномерное, без излишних завихрений.
 

Juаn

Заблокирован
Откуда
Аддис-Абеба
Когда ублюдок пишет мне оскорбления
если это мне - то где я вас оскорбил или назвал неприличным словом? вы наверняка очень милейший человек , и я вам даже разрешаю называть меня как угодно - я демократ и толеран ... даже в этом вашем посте видно желание показать свою персональную значимость , а совсем не тему вами заявленную .
 

АНАТОЛИЙ

Я хочу летать!
Откуда
Кемерово
Если нужно быструю разработку, то стоит обратиться к опытным, которые уже построили хоть один самолёт примерно подходящий под Ваши требования. Навскидку нескольких человек помню (жаль не по именам), самолёты: Е-12НК, Пчёлка, Юниор, Шагман, Каяк. В свободном доступе есть чертежи планера GOAT, тоже примерно подходящего размера.
На основе одного из этих аппаратов можно что-нибудь сообразить, попробуйте побеседовать с авторами, они отзывчивые.
 

r_clone

Россия - родина слонов...
...
самолёты: Е-12НК, Пчёлка, Юниор, Шагман, Каяк
...
очень сомнительно, что вышеперечисленное подходит под

...
Желаемые ТТХ:
- Полезная нагрузка: 300 - 350 кг.
- Размах крыла: 12 - 15 м.
- длина фюзеляжа: 5 - 7 м.
- Быстро разборная конструкция планера.
- Двигатель авиационный (Ротакс; Джабиру; и пр.)
 

r_clone

Россия - родина слонов...
Наверное потому, что они умеют считать...
если есть возможность сообщите пжлст каким Вам представляется бюджет по Вашей заявке
...
Желаемые ТТХ:
- Полезная нагрузка: 300 - 350 кг.
- Размах крыла: 12 - 15 м.
- длина фюзеляжа: 5 - 7 м.
- Быстро разборная конструкция планера.
- Двигатель авиационный (Ротакс; Джабиру; и пр.)
также если есть возможность, то и постатейно, т.е.:
- проектирование (при необходимости)
- изготовление
- испытание
- доводка
 

Дима Биплан

Я люблю ломать самолеты
Доброго утра, уважаемые авиаторы.
Честное слово, перечитал всю ветку и (за исключением злобой дышащих постов ув. Хуана) обнаружил, что опять был не правильно понят))) Извините меня великодушно, не нашел ни слова о том, что я намеривался вообще что либо проектировать, честное слово)... Суть моего предложения была ровно следующей: Мне нужен (Договор) Контракт с (юридическим или физическим лицом) профессиональными строителями легких самолетов, с целью размещения заказа на постройку соответствующего ЛА, установленных параметров. Окончательно - условия Контракта, тип ВС, как и его основные параметры и порядок взаиморасчетов, согласовываются сторонами перед подписанием Контракта. Все и ни слова более...
Само понятие "Буксировщик дельтапланов", было мной упомянуто, только в связи с "Драгонфлаем", потому как данное летадло мне попросту симпатично (и то, только в части ВПХ и Vmax.), не более того! И не прошу я ни кого заново проектировать самолет, их уже достаточно много напроектировали и еще больше построили... Разговор может пойти только лишь о том, что бы (по возможности) внести в проект некоторые изменения и дополнения и не более того. Именно по этому, я и надеялся получить обратную связь, от людей которые не "учатся" а уже "умеют")))! По моему все ясно, на мой взгляд.
Если же, вы переживаете за процесс испытаний, ЛА с измененными (слегка доработанными характеристиками), то не переживайте - я сам в состоянии провести весь необходимый комплекс испытательных полетов. Есть уже определенный (местами горький) опыт, слава богу...
Короче излагая, я совсем не пытаюсь тут объять не объятное. Просто самолетки"балочной" конструкции (как правило "ужимают"до 115 кг. по известным причинам), еле еле себя поднимают и несут полезной нагрузки (совместно с экипажем и его носками и исподним и ботинками), не более 120 -180 (максимум) кг. Имеют размах 6 - 8 м. Попросту, эти характеристики меня не совсем устраивают. И я знаю о том, что пишу сейчас о совершенно банальных и реальных вещах. Мне совершенно нет необходимости укладываться в пресловутые 115 кг.! Полагаю что, не составит большого труда (приняв за основу проектную документацию какого то "веками" проверенного аппарата), незначительно увеличить несущую способность крыла, увеличив размах (путем добавления трех - четырех нервюр), соответственно - плечо и площадь оперения, то получится именно то, что необходимо!
Почему, в таком случае, именно "балочная" конструкция самолета предпочтительнее? На это несколько причин, как вполне объективных и пара субъективных. К стати, удешевление самолета - вообще не является для меня приоритетом! Объективные причины в том, что исключая из конструкции обшивку фюзеляжа, остекление, капоты и прочее "не нужное", появляется несколько свободных килограммов на то что бы (к примеру) усилить некоторые узлы конструкции планера и пр. Субъективная причина состоит в том (многие на этом форуме меня поймут, я думаю))), что лично я, получаю больший кайф от самого процесса полета и пилотирования, если честно). Вот и все, и ни какой Фантастики! Осталось связаться с людьми которые обладают опытом, соответствующим ресурсом и площадями для подобной работы.
И пожалуйста, уважаемые форумчане, не нужно давать мне советов о приобретении того или другого готового самолета. Потому как, прежде чем выйти с подобным предложением на этот форум, я тщательнейшим образом листал интернет последние несколько месяцев! С уважаемым "заводчиком" Драгонфлаев, тоже прекрасно пообщались. Мнение свое пока не изменил. Все равно считаю, что этот самолет приобретать за три ляма - это безумие!
Бюджет постройки (сумма Контракта), на настоящий момент, я вижу в размере 1,5 -2 млн. рублей!
Благодарю за внимание.
 

АНАТОЛИЙ

Я хочу летать!
Откуда
Кемерово

Дима Биплан

Я люблю ломать самолеты

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва

Alexandr Nikolaev

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Доброго утра, уважаемые авиаторы.
Честное слово, перечитал всю ветку и (за исключением злобой дышащих постов ув. Хуана) обнаружил, что опять был не правильно понят))) Извините меня великодушно, не нашел ни слова о том, что я намеривался вообще что либо проектировать, честное слово)... Суть моего предложения была ровно следующей: Мне нужен (Договор) Контракт с (юридическим или физическим лицом) профессиональными строителями легких самолетов, с целью размещения заказа на постройку соответствующего ЛА, установленных параметров. Окончательно - условия Контракта, тип ВС, как и его основные параметры и порядок взаиморасчетов, согласовываются сторонами перед подписанием Контракта. Все и ни слова более...
Само понятие "Буксировщик дельтапланов", было мной упомянуто, только в связи с "Драгонфлаем", потому как данное летадло мне попросту симпатично (и то, только в части ВПХ и Vmax.), не более того! И не прошу я ни кого заново проектировать самолет, их уже достаточно много напроектировали и еще больше построили... Разговор может пойти только лишь о том, что бы (по возможности) внести в проект некоторые изменения и дополнения и не более того. Именно по этому, я и надеялся получить обратную связь, от людей которые не "учатся" а уже "умеют")))! По моему все ясно, на мой взгляд.
Если же, вы переживаете за процесс испытаний, ЛА с измененными (слегка доработанными характеристиками), то не переживайте - я сам в состоянии провести весь необходимый комплекс испытательных полетов. Есть уже определенный (местами горький) опыт, слава богу...
Короче излагая, я совсем не пытаюсь тут объять не объятное. Просто самолетки"балочной" конструкции (как правило "ужимают"до 115 кг. по известным причинам), еле еле себя поднимают и несут полезной нагрузки (совместно с экипажем и его носками и исподним и ботинками), не более 120 -180 (максимум) кг. Имеют размах 6 - 8 м. Попросту, эти характеристики меня не совсем устраивают. И я знаю о том, что пишу сейчас о совершенно банальных и реальных вещах. Мне совершенно нет необходимости укладываться в пресловутые 115 кг.! Полагаю что, не составит большого труда (приняв за основу проектную документацию какого то "веками" проверенного аппарата), незначительно увеличить несущую способность крыла, увеличив размах (путем добавления трех - четырех нервюр), соответственно - плечо и площадь оперения, то получится именно то, что необходимо!
Почему, в таком случае, именно "балочная" конструкция самолета предпочтительнее? На это несколько причин, как вполне объективных и пара субъективных. К стати, удешевление самолета - вообще не является для меня приоритетом! Объективные причины в том, что исключая из конструкции обшивку фюзеляжа, остекление, капоты и прочее "не нужное", появляется несколько свободных килограммов на то что бы (к примеру) усилить некоторые узлы конструкции планера и пр. Субъективная причина состоит в том (многие на этом форуме меня поймут, я думаю))), что лично я, получаю больший кайф от самого процесса полета и пилотирования, если честно). Вот и все, и ни какой Фантастики! Осталось связаться с людьми которые обладают опытом, соответствующим ресурсом и площадями для подобной работы.
И пожалуйста, уважаемые форумчане, не нужно давать мне советов о приобретении того или другого готового самолета. Потому как, прежде чем выйти с подобным предложением на этот форум, я тщательнейшим образом листал интернет последние несколько месяцев! С уважаемым "заводчиком" Драгонфлаев, тоже прекрасно пообщались. Мнение свое пока не изменил. Все равно считаю, что этот самолет приобретать за три ляма - это безумие!
Бюджет постройки (сумма Контракта), на настоящий момент, я вижу в размере 1,5 -2 млн. рублей!
Благодарю за внимание.
Вот, собственно, это я и имел ввиду. По всем пунктам.
 

r_clone

Россия - родина слонов...

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
За эту сумму, сейчас может материалы на самолет купить ещё можно, а там работа, помещение и прочее, уже не хватит.
Что бы разработать самолет надо ещё конструктору заплатить расчеты сделать, это тоже деньги.
И у вас проблема номер один в России, вы не доделали один проект и хотите за другой взяться. Будет два недостроя.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
На планер такого самолёта наверное полностью хватит. ;) Если минимальную скорость в соответствие привести. Хотя...автор пишет, что диапазон-45..80 км/ч (по прибору естессно). Главное-уже разработан и испытан!
 
Последнее редактирование:

Дима Биплан

Я люблю ломать самолеты
За эту сумму, сейчас может материалы на самолет купить ещё можно, а там работа, помещение и прочее, уже не хватит.
Что бы разработать самолет надо ещё конструктору заплатить расчеты сделать, это тоже деньги.
И у вас проблема номер один в России, вы не доделали один проект и хотите за другой взяться. Будет два недостроя.
Здравствуйте ув. "MAGNUM".
Что касаемо материалов... Скажу иак: у меня кое что есть. Несколько листов АД1. 1,5 - 2 мм. (Не термообработанный). Есть пара листов АМГ2. Трубы 28Х3; 30Х3; 130Х3. четырех и шести метровые, все остальное могу прикупить отдельно... В принципе, в прямой доступности (благодаря работе и занимаемой должности), имеется современный станочный парк, включая абразивную и лазерную резку листового металла. Есть прямой доступ к ЧПУ листогибу. При наличии проектной документации (желательно, в цифровом формате), узлы и компоненты сборки будут обеспечены. Остается один, и при этом, самый важный вопрос: Кто всем этим будет заниматься? Кто это будет собирать и строить изделие в целом?
На планер такого самолёта наверное полностью хватит. ;) Если минимальную скорость в соответствие привести. Хотя...автор пишет, что диапазон-45..80 км/ч (по прибору естессно). Главное-уже разработан и испытан!
Благодарю вас ув КАА.
Да, этот самолет, в принципе, близок к тому что надо, но... "Дельтапланерное" двухконтурное крыло... Нет. Самолет предполагается эксплуатировать в условиях крайнего севера и сибири. Необходима полужесткая конструкция крыла. Это однозначно.
 
Обратитесь к Коваленко т.к трубчатые+ лавсан(дакрон) самолеты он строит.Причем наверняка он трубы знает где достать.А это проблема, цена колеблится от объема.Могут впарить например одну трубу 50х1.5мм 3 метра по 20 тыс. Какие вы трубы предлагаете не пригодятся ни где, нужны стенка 1.2-1.5 макс. где то 2мм.Также он знает из опыта как правильно обшивку сшить иначе либо будет провисать, либо не одеть совсем.Он конечно не будет строить ,может кто с ним ребята возьмутся. Либо кто работал по Птенцам из Кумертау.А вообще у нас сложно строить что либо новое на заказ. Заказчик постоянно будет не доволен работой и предвзято относиться как при строительстве так и во время эксплуатации.Такой менталитет.За рубежом наоборот.Не мои слова так все говорят кто строит всякие вездеходы, аэролодки и т.д и продают везде. Поэтому для строителя проще сначала сделать и далее кому понравиться купят.
 
Вверх