Земля под частный испытательный стенд ЖРД - где?

M

mErLin

Петербург - готовые бетонные стенды для испытаний ЖРД + помещения для КИПа + обваловкой и помещения под токарку и офисы есть, у предприятия все разрешения на такие работы, сейчас это дело простаивает
Беда в том, что владельцы "взрослого" имущества почти всегда напоминают Варфоломея Коробейникова из 12 стульев. Не для того они тряслись над этим "богатством", чтобы упустить последний шанс и оказывать благотворительность мелкому частнику. В прайсе будет ремонт всех собачьих будок с момента распада СССР. То-же самое можно сказать почти про все изделия и разработки краснодиректорских лавочек. Одинаковые по ТХ вещи делаются в 2 раза дольше и дороже, чем за пределами 1/7 суши (по крайней мере, в нашей отрасли). Да возьмите любой пустующий региональный аэропорт. Прилетите туда на С-172 и директор окупит одним вашим прилётом работу всех уборщиц за год, прошедший с момента прилёта предыдущего дурака. А когда вы возмутитесь счётом в 100500р - начнёт петь о высочайшей безопасности советских аэропортов. В то время, как многие АОНовцы дадут ребятам всё, что нужно для их масштабов (а им почти ничего сейчас и не нужно) - ДАРОМ, из спортивного интереса.  Чугуниевые пульты времён маршала Неделина с кулачковыми программниками ребятам совершенно не требуются  ;D
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
... что человек подписавший аренду участка/помещений под ракетный стенд частной компании- рискует жизнью, в лучшем случае...инфарктом.
Без поддержки государства (все те профессионалы о котрых мы не знаем, и запретители которых мы не любим )- риск запредельный.
 

pilot29_v2

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Да, кстати, а на каком горючем и окислителе ЖРД??
Для чего я старался, вставлял ссылки, по которым можно найти все-все-все, вплоть до подробного технико-экономического обоснования и видеоматериалов с испытаний, а?
...
Счас, всё брошу, и пойду по ссылкам лазить.
Удачи в поисках.
 

technolog

Я люблю строить самолеты!
  Чугуниевые пульты времён маршала Неделина с кулачковыми программниками ребятам совершенно не требуются  ;D
Да нет там чугунных пультов. И не было уже даже в 70х.  вы все таки очень не высокого мнения о советских ракетных программах. в 80х уже испльзовали ЭВМ и микросхемы. Не случайно американцы скопировали наши РД170-180 и другие. Первое что подарил им горбач во время оттепели были чертежи этих двигателей. Но достичь стабильной работы у них получается только сейчас.
По сабжу: там пустые помещения и отделаные сталью бетонные отражатели со стенами по 3-5 метров толщиной, по сути "заброшенка"
А гадать о цене не стоит, пусть руководители встретятся и там будет видно, звоните. Успехов ребятам в их работе!
 

Dzhebe

Я люблю строить самолеты!
https://www.ridus.ru/news/238964.html
http://garage-ru.livejournal.com/237183.html
...студенты меня продолжают веселить)
А еще у них на сайте есть замечательный раздел - МАГАЗИН!
Где всего за 900 рублей можно купить корпус ракеты, в котором без труда угадыватся картонная сердцевина от рулона бумаги для широкоформатного принтера. В мусорном баке любого копировального центра таких "корпусов" можно набрать бесплатно )) (с)
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
Коллега @ technolog, это, безусловно, любопытная информация - однако, как называется компания-владелец, куда звонить, кого спрашивать? Напишите в личку, пожалуйста.
 

larsuha

Я люблю строить самолеты!
  Чугуниевые пульты времён маршала Неделина с кулачковыми программниками ребятам совершенно не требуются  ;D
Не случайно американцы скопировали наши РД170-180 и другие. Первое что подарил им горбач во время оттепели были чертежи этих двигателей. Но достичь стабильной работы у них получается только сейчас.
 
Да сколько можно... ничего они не копировали, а просто покупают рд180 сколько нужно и когда нужно. Это всегда проще и дешевле.  Если вы про   нк33 с лунной н1, то опять же купили партию, но видимо не оправдали они их ожиданий, взрываются те как и их предшественник нк15.
 
M

mErLin

что человек подписавший аренду участка/помещений под ракетный стенд частной компании- рискует жизнью, в лучшем случае...инфарктом. Без поддержки государства (все те профессионалы о котрых мы не знаем, и запретители которых мы не любим )- риск запредельный
В здравом уме ни один директор (что АОНовской площадки, что "официального" стенда) такой договор не подпишет. На следующий-же день приедут все проверялы страны - от пожарников до центра Э. И каждый будет впаривать индульгенцию. Что мы - ситуации в авиации не знаем? Нормальный руководитель заключит договор под выполнение "бесплатной аренды стоянки для группы теоретической гидродинамики окислительно-восстановительных смесей". И отвечать ни за что не будет. Учитывая, что предыдущие испытания с печальным исходом ребята проводили на банальной помойке, даже не ознакомившись с местностью и не убедившись, что в соседнем вагончике нет людей - им никаких высоких технологий и не надо. Они пока экспериментируют с тягами чуть сложнее ракетомоделизма. Просто, у них ЖРД. А это подразумевает много работы с нуля. Из "оборудования" им надо, максимум - отрыть петушком бруствер повыше и землянку поглубже. Автоматика у людей своя. Тут-же задача не только сделать саму оригинальную "грушу" времён Цандера, но и свою систему питания, управления. И подозреваю (из того, что читал) - спецов по управлению у них сильно больше, чем конструкторов и металлургов. И даже банальных хороших аргонщиков ;)
 

Dzhebe

Я люблю строить самолеты!
  Чугуниевые пульты времён маршала Неделина с кулачковыми программниками ребятам совершенно не требуются  ;D
Не случайно американцы скопировали наши РД170-180 и другие. Первое что подарил им горбач во время оттепели были чертежи этих двигателей. Но достичь стабильной работы у них получается только сейчас.
 
Да сколько можно... ничего они не копировали, а просто покупают рд180 сколько нужно и когда нужно. Это всегда проще и дешевле.  Если вы про   нк33 с лунной н1, то опять же купили партию, но видимо не оправдали они их ожиданий, взрываются те как и их предшественник нк15.
По РД180 не знаю.
По НК-33 не совсем так. После политического закрытия программы Н-1 Кузнецов сумел спрятать задел опередивших свое время НК-33 в каких-то подвалах. Штук 60. И вот, в наше время эти движки "всплыли". Сколько продали в США, сколько осталось у нас, точно не знаю. Но наша новая РН лёгкого класса "Союз-2.1 В" на первой ступени имеет  лунный НК-33 ( невероятно, но факт - 50 лет в подвале движки ждали своего часа!!!)
НК-33 и сегодня сохраняет мировой приоритет по надёжности и совершенству технических параметров - демонстрирует максимальное соотношение тяги, удельного импульса и массы среди современных аналогичных ЖРД.
 
Место точно есть .
Условия похожие на желаемые. Включая офис.
Будете проезжать , заезжайте . Все обсудим . В 85 км от несостоявшейся атомной около Воронежа на северо-восток.
И да, денег за аренду просить не будем. Попросим позаниматься с детьми в разумных пределах.
 

larsuha

Я люблю строить самолеты!
Очень странно, это любимая фишка "#унасвсескопировали".

По НК-33 не совсем так. После политического закрытия программы Н-1 Кузнецов сумел спрятать задел опередивших свое время НК-33 в каких-то подвалах. Штук 60. И вот, в наше время эти движки "всплыли". Сколько продали в США, сколько осталось у нас, точно не знаю. Но наша новая РН лёгкого класса "Союз-2.1 В" на первой ступени имеет  лунный НК-33 ( невероятно, но факт - 50 лет в подвале движки ждали своего часа!!!)
Спасибо, что уточнили, но не ясно что "не совсем так"?


НК-33 и сегодня сохраняет мировой приоритет по надёжности и совершенству технических параметров - демонстрирует максимальное соотношение тяги, удельного импульса и массы среди современных аналогичных ЖРД.
НК-33 как и НК-15 изначально был перенапряжен, в отличие от дубовых и простых двигателей на Сатурне-5. Опять же, как можно судить о надежности, если упомянутая вами версия союза летала один раз, а aerojet-вская версия двигателя чуть больше и все закончилось взрывом. С тех пор решили использовать тот же рд180
Изначальные декларации про многоразовасть и многократность запуска были сделаны те же 50 лет назад, и сейчас уже ни о чем не говорят. В итоге "охраняет мировой приоритет по надёжности и совершенству технических параметров - демонстрирует максимальное соотношение тяги, удельного импульса и массы среди современных аналогичных" совершенно не помогло достичь целей для которых он создавался.
 

Dzhebe

Я люблю строить самолеты!
Лёгкий Союз  два раза успешно летал с НК-33 и ещё полетит, в этом плане все отлично! И "двигатель перенапряжен" это моветон. НК-33 имеет совершенные, высокие тех.параметры, повторяться не буду.
Кстати, блок выведения "Волга", который используется в лёгком Союзе, имеет отработанный годами, надежный и высокоэффективный ЖРД тягой 300 кг. Вот готовый движок на маленькую ракету! И аналогичных движков у нас масса. Это к тому, что студенты или изобретают велосипед, или дело не только в этом...
 

Dzhebe

Я люблю строить самолеты!
НК-33 успешно, как автомат Калашникова, отработал на обоих пусках, проблемы на втором пуске никакого отношения к этому движку не имеют. Его надёжность наработана многочисленными горячими и холодными испытаниями 50 лет назад, и проверена временем) Он сделан  в ту эпоху, теми советскими людьми, что запустили и первый спутник и Юру!
 
Вверх