ZENITH CH 750 Cruzer

vixtar

Я люблю строить самолеты!
За квп можно было простить 750му его косяки, но с 100 метрами взлета он нафиг не нужен гробина эта уродливая.
Интересный эффект...
В разделе Строительства... по чертежам и китам куча тем и обсуждений посвящены этому высокоплану. Все восхищены и рады. А все потому, что реальный, доступный самолет для самостоятельной постройки! Дизайн и внешний вид уходит на второй план из-за цены и простоты.
А тут нате... И еще урод(((
Я уважаю любые мнения, но мне кажется несправедливо так унижать данный проект. И вообще, Зенитовцы молодцы, раз в 5 лет представляя, хоть и эволюционный, но все же новый проект!!!
 

Ceрёга

Щас подкрутим немного и полетим дальше...
Откуда
Зеленоград
несправедливо так унижать данный проект
Вполне рабочий аппарат, железный.
Не шедевр конечно, но соотношение цена-качество-простота
вполне приемлема. На любителя естественно.
Кто первый соберёт его в России, пусть не стесняется, выкладывает, что за зверь получился, этот новый 750-й...
 
А тут нате... И еще урод(((
строил знаю ....
простота обманчивая да простой но  не летающий и реально урод во внешности и по конструктиву увы...
строить можно как первый аппарат потому как простой, но чтобы летать надо много переделывать.
 

Планерист

Я люблю строить планеры!
Странный вы какой-то Дима, 750 - урод, Goat - гуано, вы за что так обозлились на них? Можно вопрос: какие ещё ЛА попадают под эти ваши критерии? И давно ли вы стали таким экспертом?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
строил знаю ....
простота обманчивая да простой ноне летающий и реально урод во внешности и по конструктиву увы...
Может вы что-то не так  сделали, или в проектную массу не уложились, или мотор от Тойоты, ВАЗа, или пропэллер не подходящий? :-?
К Хейнцевым конструкциям всегда было много вопросов...
Однако, мы когда-то собрали СН-701SP из кит-набора, так он заявленные характеристики вполне подтвердил.
 
И давно ли вы стали таким экспертом?
Я не эксперт а просто строитель и летатель  ;D мое мнение можно не рассматривать и не учитывать не настаиваю.
Со временем на многое смотришь с другой стороны и на 750й и на гоат.
Опыт порождает мнения, мой опыт не самый правильный, но если кто то не сделает ошибок тех же, значит опыт полезный.
А на гоат и 750й надо смотреть шире и оказывается что есть лучше и давно отработанные и успешно летающие конструкции в этих классах.
 
по планерам ЛАК-16 для ЮПШ пока вне конкуренции.

по двухместникам вообще глаза разбегаются:
-пайпер кэб
-хайлендер
-цессны(купить одну бэу под восстановление дешевле чем строить с нуля)
список можно продолжать долго потому как двухместный LSA  самый массовый класс и реально без КВП 750й смотрится ну очень бледно в сравнении с коллегами.
Да и с КВП тоже не айс потому как хочет хорошего мотора на котором можно летать и в четвером и с большей скоростью а при отсутствии тяги он очень быстро сближается с планетой - спасибо предкрылку и квадратной аэродинамике.
Все имеет свою цену и простота конструкции в 750м выливается в перевес и тухлые ЛТХ...
 

car-avia

У пилота есть работа он летает самолёт!
Дмитрий,Вы говорите ,что строили 750. То ,что Вы начанали строить,так ведь об этом знают половина форумчан, так вот на какой стадии Вы закончили строительство?
 

pastuh1

Я люблю строить самолеты!

vixtar

Я люблю строить самолеты!
И еще расскажите о технологичности Зенитовских конструкций. Ведь это одна из причин, почему строят эти самолеты.
 

Mikhail K.

Строю и летаю
позже накидаю фак по изменению 750го многие спрашивают..
Ну и где???? Пока только разговор типа такого
строил не только я, мое участие было невеликим, самолет был достроен и поднят и продавался...
 

pastuh1

Я люблю строить самолеты!
Скажу коротко иди на!
Есть вопросы приезжай разъясню, нет варежку закрой или высказывайся по теме  ;D
 
Вверх