я ездил в махачкалу к другу и на этом аэродроме встречался с конструктором этого вертолета.общался.он военный человек.вертолетчик.собирал в Махачкале в нормальных условиях.все проще чем мы думаем
Смею заверить вас, что вертолет полностью был собран в с. Ахты на юге Дагестана. И даже первое испытание было проведено там же. Только не хватило мощности двигателя да и высота 1100 метров. Еле оторвался. После переделки движка (о чем я говорил выше), на следующие испытания его повезли в Махачкалу.
А пилот он, точно от Бога, как говорится. Регулярно летает в сложных горных условиях и ночами. И допуски соответствующие есть. К сожалению наше государство не обращает внимание на таких уникумов-кулибиных. Кстати, патенты его я видел и могу подтвердить их наличие, многие из которых он использовал в этом вертолете. Еще раз подчеркиваю, расчеты были настолько точны, что аппарат после доводки двигателя полетел сразу же без переделок. Согласитесь, что даже сконструированные в крупных КБ, с поддержкой государства, аппараты проходят длительные доводки. Конечно не сравнить те техзадания, задачи
и масштабы с этим, но на свои кровные, один и так сразу летит. Как говорится- как струна устойчива и настолько же послушна в управлении. Что подчеркивают все летавшие. Случайность? Не думаю. Очень радует, что богата матушка-Россия на таких людей. Поддержки бы таким от государства.