Бывает что это только на следующий день случится, а ждать не когдаЭто не страшно! По следующему приливу самолёт сам в воду спустится!
Бывает что это только на следующий день случится, а ждать не когдаЭто не страшно! По следующему приливу самолёт сам в воду спустится!
Алексей про рессорную схему поплавков А-37 лучше меня знает.Алексею легче будет экспериментировать не наступая лишний раз на грабли.
Так вот про какие рессоры речь, на самолёте, а на первый взгляд как будто там жесткие балки, мне почемуто показалось что ты говоришь про дельт и поплавки с амортизацией для дельталета. Просто наши местные дельталетчики категорически против поплавков с амортизацией ссылаясь на чей то негативный опыт в этом вопросе.Алексей про рессорную схему поплавков А-37 лучше меня знает.Алексею легче будет экспериментировать не наступая лишний раз на грабли.
Несколько кадров из зимней жизни моего Корвета]
Жень, а чем двигатели перед запуском греешь? На каких минусах максимально этой зимой летал?
Грею вебастой встроенной, единственное на движки сшил чехлы, они очень плотно закрывают все отверстия на движках (с молниями и липучками).Жень, а чем двигатели перед запуском греешь? На каких минусах максимально этой зимой летал?
Грею вебастой встроенной, единственное на движки сшил чехлы, они очень плотно закрывают все отверстия на движках (с молниями и липучками).Жень, а чем двигатели перед запуском греешь? На каких минусах максимально этой зимой летал?
На воздухозаборники сделал сдвижные решетки, можно регулировать площадь сечения отверстий. При -20 даже на затяжных снижениях температура головок меньше 80 не падает, в полете 120-140 .
Летал до -20. При -20 оба движка прогреваеюся около часа. Чтобы не садился аккумулятор на прогреве, сделал 10м кабель прикуриватель-прикуриватель, втыкаю в машину и в самолет, пока греются движки еще немного подзаряжается аккумулятор.)
Ма[ch769]лые Коре[ch769]лы — государственный музей деревянного зодчества и народного искусства северных районов России.