поборол соосник 115 кг

cita

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Belgium
Возможно, гораздо проще и дешевле сварить резервуар самостоятельно?
 

Shturman_billy

Проектирую и строю вертолеты
Откуда
Жуковский
Всем доброго здравия!
как оргпнизована система охлаждения масла гр , двухсекционный маслонасос ? или масло после насоса проходит через радиатор и потом к узлам смазки ?
1707117245128.png

Схема организации маслосистемы главного редуктора
 
  • Великолепно!
Reactions: ASI

Shturman_billy

Проектирую и строю вертолеты
Откуда
Жуковский
А чего из стеклопластика не делаете? Был бы легче в 1,5 раза и без риска трещин в процессе эксплуатации.
Имел отрицательный опыт с эксплуатацией композитных баков. Опасаюсь. Люминий привычнее, и на аппарате бак лежит на лентах, трещины маловероятны.
 
  • Мне нравится!
Reactions: ASI

KAA

Ненавижу Солидворкс!
В нашей фирме производившей дельтателеги ("Аэрокон" Казань), проблемы с баками закончились после перехода с люминя на стеклопластик.
 
Скажите, а нельзя ли обойтись на такой малютке без системы смазки редуктора (насоса, радиатора)? На тех же квадриках BRP этого нет, хотя нагрузки интуитивно выше. Барботажа и оребрённого корпуса редуктора недостаточно? Ну, может кулером лёгким от компа на корпусе обойтись...
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Фланкер а посмотрите в р912 редуктор завязан с системой смазки самого движка и проблем с ресурсом у него нет
 

Shturman_billy

Проектирую и строю вертолеты
Откуда
Жуковский
Конечно можно, просто я не смог найти более простого решения, как доставить смазку к верхним подшипникам редуктора. Все остальное смазывается барботажем. Оребрение корпуса не хотелось вводить, было бы существенное (для нас) усложнение обработки. И, радиатор - это из разряда, - лучше "перебздеть". Его необходимость покажет летняя эксплуатация.
 

Дьулус

Категоризаторы
Откуда
Якутск
Первый раз вижу такой насос. Как называется такая схема? Что за материал спиральной части и какой рабочий зазор?
 

Shturman_billy

Проектирую и строю вертолеты
Откуда
Жуковский
Обыкновенный винт Архимеда. Зазор 0.1 на радиус. Не рассчитывали ни разу, нарисовал, отфрезеровали из Д16Т, проверили подачу масла - хватает. Для подшипника необходимо было организовать капельную подачу, а тут получили целый ручей. Оказалось, что его еще и хватает на прокачку масла через радиатор. На том и успокоились.
 
Фланкер а посмотрите в р912 редуктор завязан с системой смазки самого движка и проблем с ресурсом у него нет
Тут другая философия. Дело не в ресурсе, а в лишнем весе, где в 115 за каждый грамм идёт борьба, ну и радиатор, трубки - это всегда минус надёжность (теоретически).
Ну ТС обосновал всё - вроде бы ДА. Но по мне так лучше идти от просто к сложному - рёбра напилить (ну не завал же по заказам... пока), в подшипники косистентки с сальниками забить - вполне рабочий вариант.
Не оспариваю не в коем разе решение Валерия (считаю, очень грамотный специалист и профессионал), только для себя хотел узнать почему так, а не эдак...
Первый раз вижу такой насос.
Разбирал мотор 800 кубов от снежика Арктик Кат - там насос такого же типа, так что принцип верный и проверенный.
 

cita

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Belgium
К сожалению, мы не все умеем, и в этом вопросе лучше обратиться к профессионалам.
Я имел в виду, что алюминиевый бак своими руками может быть дешевле и проще в изготовлении, даже если вам придется поручить сварку профессионалу.
 
Это засада с конструктивом втулки. А есть еще засада с системой управления данного типа. Боюсь так просто не объясню, это необходимо показывать прямо на объекте. Но это связано с жесткостью кронштейнов продольного и поперечного канала на финальном участке при переходе к автомату перекоса. Есть шанс получить "резиновое" управление. Короче, просто оценка прочности Пы*Фы - недостаточна, в первую очередь необходимо оценить жесткость.
Здравствуйте!
1. Можно по подробней про засаду с конструктивном втулок?
2. Интересны подробности засады с системой управления данного типа?
3. Кронштейны ППУ о которых Вы говорите Г образные гнутые?
1710282582318.png
 
Мы сейчас находимся в таком режиме работы несущего винта, что при взлетной массе 230 кг (а это масса пилота 100 кг) потребная мощность двигателя всего 32 л.с., т.е. даже hirth будет трудиться на оборотах 5200...5500. Думаю, что ему сильно полегчает. И на испытаниях на "тройке" он себя показал в итоге неплохо, единственное что смущало, это вой вентилятора - он перекрывал все шумы.. И ещё был заброс по ТВГ при переходе на косую обдувку без снижения оборотов на НВ. Но это мы побороли.
Здравствуйте, Валерий!
1. Интересует какой диаметр н.в был в такой конфигурации?
2. На какой высоте висения такая потребляемая мощность?
 

Shturman_billy

Проектирую и строю вертолеты
Откуда
Жуковский
Всем доброго здравия!

1. Диаметр несущего винта 5.3 м
2. Висели за пределами подушки. Т.е. метров 10 над уровнем земли + высота г. Жуковского над уровнем моря 137 м. Условия - приблизительно МСА.
 
Вверх