SandyDima1
Экранопланостроитель
- Откуда
- Нижний Новгород
Ну и лапы передние.
Вложения
-
11,1 КБ Просмотры: 103
-
6,4 КБ Просмотры: 96
глушак такой интересный - можно описать " а что там внутри" и чтото зажат он както (судя по дырочке) ;D ;D ;DВыкладываю фотографии нашей конверсии. Может кому интересно.
Кого показать расчёты или фото...?так ,швейцария заинтересовалась нашими глушаками с маленькими дырочками.Это же совершенно не правильный выхлоп .,правильный показать?
4.3 кг. плюс крепление 0.4 кгскоко конструкция весит ?
Только не говорите что Закиевские и "колотые".Там далеко не стандартные приоропоршни с приорошатунами.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1297417988/60следует читать 98 сильный, а потом, мне кажется нужно сравнить ВСХ хонды и ВСХ ВАЗ 21126на каких оборотах вы эксплуатируюте (летаете), может оказатся, что ВАЗ мощнее L15, на оборотах 4000-4800, так же по крутящему моменту.
К этому прибавить вес редуктора 15 кг, итого 130 кг. Не многовато?Вес стандартного двигателя ваз 21126 -115 кг., при мощности 98 л. с .
Тогда считаем дальше. 140+ (2 человека по 100 кг=200)+(телега min 60 кг)+(топливо 50 литров)+(аккумулятор 10 кг)+(крыло 50 кг). Итого взлётный вес дельталёта - 510 кг.тосол,масло ,радиатор -еще 10кг итого140
У меня ВАЗ откатал больше 50000км в режиме 5000-9000.движок ВАЗ-2111на моём пневмаходе отроботал 4хисезона,
Бедный ВАЗ.У меня ВАЗ откатал больше 50000км в режиме 5000-9000.
Ниче не понял, что конкретно требуется? Если вы про тягу, нужен редуктор с той же редукцией, и тот же винт. Хотя сюдя по внешней характеристике ВАЗ и Хонды, статическай тяга будет явно больше у ВАЗа в районеhttp://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1297417988/60ответ 87. Аналогичный график, плиз. Тогда будет что сравнивать.
Вы правы моя авиация от земли пока еще не отрывалась.Тогда считаем дальше. 140+ (2 человека по 100 кг=200)+(телега min 60 кг)+(топливо 50 литров)+(аккумулятор 10 кг)+(крыло 50 кг). Итого взлётный вес дельталёта - 510 кг.тосол,масло ,радиатор -еще 10кг итого140
Для случайно забредших на этот форум поясню: Сверхлёгким Летательным Аппаратом (СЛА) считается воздушное судно со взлётным весом не более 495 килограмм.
Толи лыжи не едут толи я...Вы правы моя авиация от земли пока еще не отрывалась.
Ваша хонда весит меньше на 12-16 кг., но и проигрывает по крутящему моменту и по мощности.
А это для стандартного мотора с катколлектором и родным маховиком и пр.?Еще раз повторюсь - вес СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ на хонде - грубо говоря 100 кг с редукторм маслом, антифризом и радиатором.
В теме про фит - все есть. Взвешивание штатного мотора. Вес навески тоже указан. Но я никогда не поверю что чугунный блок легче алюминиевого.А это для стандартного мотора с катколлектором и родным маховиком и пр.?
Пото му что для ВАЗа вес был объявлен в стандартном виде с базы (родной тяжеленный маховик, шкивы, катколлектор, и пр.)
А это такое ноу-хау: наночугуний ;DВ теме про фит - все есть. Взвешивание штатного мотора. Вес навески тоже указан. Но я никогда не поверю что чугунный блок легче алюминиевого.А это для стандартного мотора с катколлектором и родным маховиком и пр.?
Пото му что для ВАЗа вес был объявлен в стандартном виде с базы (родной тяжеленный маховик, шкивы, катколлектор, и пр.)
В теме про фит - все есть. Взвешивание штатного мотора. Вес навески тоже указан. Но я никогда не поверю что чугунный блок легче алюминиевого.А это для стандартного мотора с катколлектором и родным маховиком и пр.?
Пото му что для ВАЗа вес был объявлен в стандартном виде с базы (родной тяжеленный маховик, шкивы, катколлектор, и пр.)
Для дельталёта и 10 кг имеют значение. Если к каждой изготавливаемой детали относится примерно так: "А подумаешь, добавиться 1-2-5-10 кг", то в итоге масса у него будет как у ЯК-52. Так что же, тогда устанавливать М-14? Чем устанавливать на свой аппарат этого монстра Honda L-15, я бы с большим удовольствием поставил Rotax-582. Но вот только финансовых возможностей нет.Т.е. реально разница килограмм 10 примерно получается.
Я с Вами полностью согласен: больший вес это конечно не хорошо. Но, как говорится : из всех зол выбираем меньшее.Для дельталёта и 10 кг имеют значение. Если к каждой изготавливаемой детали относится примерно так: "А подумаешь, добавиться 1-2-5-10 кг", то в итоге масса у него будет как у ЯК-52. Так что же, тогда устанавливать М-14? Чем устанавливать на свой аппарат этого монстра Honda L-15, я бы с большим удовольствием поставил Rotax-582. Но вот только финансовых возможностей нет.Т.е. реально разница килограмм 10 примерно получается.