Подписка на журнал "Авиация общего назначения"

Сергей Арасланов

В отличие от зверей намного человек сложней...
На первое полугодие 2011 года организована подписка не только в Украине, России, Беларуси и Казахстане, но и в Молдове.
Оформить ее можно по каталогу Модпресса (Moldpresa) "Газеты и журналы Украины" (http://www.moldpresa.md/assets/docs/ukr.pdf), Подписной индекс – 22561.
Цена подписки на 1 полугодие 2011 года при доставке по адресу - 574,77 леев,
Цена подписки на 1 полугодие 2011 года при доставке по адресу (комплект) - 95,80 леев. 
 

zet

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
Здравсвуй Сергей, а сущесвует-ли подписка по-старой схеме через Белгород?, что-то я этим почтам не доверяю. Вариант оформления на синеньком фоне( на  голубом писать не решаюсь) для глаз притнее.  Старый Хаевец.
 

Сергей Арасланов

В отличие от зверей намного человек сложней...
Нет, сейчас в Белгороде нет людей, которые могут рассылать "АОН", поэтому мы отправляем журналы в Россию адресно тем, кто оформил подписку через ООО "МедиаТЕК". Это можно сделать через интернет-магазин карточкой, через web money или просто по квитанции Сбербанка. Как этом сделать внятно описано на страничке http://www.aviajournal.com/index.php?option=com_content&task=view&id=13&Itemid=43. Если есть вопросы, можно написать на e-mail aviajournal.aon@gmail.com Я сразу отвечу.
 

Сергей Арасланов

В отличие от зверей намного человек сложней...
Вышел 190-й номер журнала «Авиация общего назначения» – спецвыпуск «АОН-пилот»

Содержание «АОН» №02'2011

Через Атлантику в Киев на Cessna 172
Путь в небо становится ближе
Чем приятен нам самолет TECNAM?
Элегантный и комфортабельный СТ
«Слепой» полет без гироскопических приборов
Февральские истории
Diamond DA42 с точки зрения пилота

«Через Атлантику в Киев на Cessna 172»
Два года назад состоялся перелет трех вертолетов Robinson R44 из США в Россию. Мы писали об этом в «АОН» №4’2010. Затем выяснилось, что таким же путем, через Атлантику, перегоняют в Европу самолеты SR22 и Cessna 172. О том, как это происходило минувшим летом, можно узнать из интервью киевлянина Сергея Никифорова, которое мы дополнили информацией с блога Сергея http://snikiforov.livejournal.com/tag/cessna и публикуем вместе с отзывом пилота этого самолета Сергея Курченко.
«Путь в небо становится ближе»
Если вы уже нашли себя в авиации, можете отложить эту статью. Она важна для тех, кто делает первые шаги в небо. Но если вам интересно узнать, как организована современная летная школа в авиакомпании «Челавиа», хотите, чтобы ваш аэроклуб соответствовал времени и стал привлекательным для будущих частных пилотов, прочтите. Не пожалеете.
«Чем приятен нам самолет TECNAM?»
В «АОН» №8’2010 была опубликована статья «Р2006T – мал, да удал», в которой изложена концепция проектирования самолета. Продолжая обоснование концепции, мы дополнили доклад итальянского профессора L.Pascale впечатлениями опытного пилота, освоившего эту уникальную машину.
«Элегантный и комфортабельный СТ»
О самом продаваемом в США и популярном во многих странах мира двухместном самолете СТ наш журнал писал часто, когда он только завоевывал симпатии пилотов. Поскольку опыта летной эксплуатации в то время было недостаточно, в основном разговор шел о конструкции и технологиях. С тех пор появились новые модификации СТ, индийские летчики совершили на нем кругосветный перелет, счет построенным самолетам пошел на вторую тысячу. О летных качествах популярного LSA рассказывают Дмитрий Файнер (Украина) и Зигмар Шпренгель (Германия).
«Слепой» полет без гироскопических приборов»
Пилоты и воздушные суда, подготовленные для визуальных полетов, не должны летать в сложных метеоусловиях. Но время от времени, в силу разных обстоятельств, попадают в нештатные ситуации. Экипаж легкомоторного самолета в Испании, оказавшись в тумане, остался жив, благодаря случаю и удачной конструкции самолета. Но не всегда и не всем везет. Конечно, лучше не испытывать судьбу и быть готовым к испытаниям.
«Февральские истории»
Воcемнадцатого февраля 1876 г. французами Альфонсом Пено и Полем Гошо во Франции был получен патент №111574 на бесхвостый самолет-моноплан, спроектированный так, чтобы обеспечивалась его продольная устойчивость, балансировка и управляемость без горизонтального оперения. О том, какие еще знаменательные события в истории авиации произошли в феврале, читайте в статье Вероники Дерновой
«Diamond DA42 с точки зрения пилота»
В «АОН» №12’2010 мы опубликовали статью Сергея Радина «Летная оценка самолета Diamond DA40». Сегодня Сергей представляет с позиций летчика двухмоторный DA42. Поскольку обе оценки выполнены по одной схеме, все желающие легко могут сравнить одномоторный и двухмоторный самолеты одной компании.

Продолжается и подписка на «АОН» на 2011 год! Подписку можно оформить по почтовым каталогам в Украине, России, Беларуси, Казахстане, Молдове, США, а также в интернет-магазине и редакции:
http://www.aviajournal.com/index.php?option=com_content&task=view&id=13&Itemid=43
http://www.aviajournal.com/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=9&Itemid=91
 

Вложения

Сергей Арасланов

В отличие от зверей намного человек сложней...
Вышел 191-й номер журнала "Авиация общего назначения" - спецвыпуск "АОН-аматор"

Содержание "АОН" №03'2011

Как в Жуковском выселяли создателей автожиров
"Утка", "бесхвостка" или "тандем"?
Убираем шасси на ультралайте
Хорошо летают только красивые самолеты
Учимся летать: заход на посадку и посадка
Пилот Его Величества
HELI-EXPO 2011 - с надеждой на будущее


"Как в Жуковском выселяли создателей автожиров"
Нежилая 37-метровая комната на первом этаже общежития стала камнем преткновения для двух совершенно разных людей: Виктора Шумейко, изобретателя, инженера, конструктора автожиров, и майора Александра Жирова, старшего участкового уполномоченного жуковского ОВД. О том, как в городе авиастроителей выселяли исследовательскую лабораторию, в которой энтузиасты более двух десятилетий занимались разработкой автожиров, читайте в статье Анатолия Смирнова.
""Утка", "бесхвостка" или "тандем"?"
В споре о том, какая схема лучше - "летающее крыло", "утка" или "тандем" - чаще всего выигрывают самолеты нормальной схемы. Но все еще есть и, пожалуй, всегда будут люди, мечтающие создать идеальный самолет. С точки зрения рационального мышления не может быть ни идеальных самолетов, ни идеальных схем. Просто в конкретных условиях эксплуатации некоторые из них проявляют меньше недостатков и больше преимуществ по сравнению с другими. В большой авиации к такому выводу пришли давно, да и дорого там экспериментировать. В проектировании легких самолетов, где затраты меньше, искушение попробовать себя в роли первооткрывателя велико. Но оправдано ли?
"Убираем шасси на ультралайте"
"Одно из самых ярких впечатлений после учебы в ХАИ, - вспоминает автор статьи Михаил Волынец, - у меня оставили лекции по теоретической механике профессора Геронимуса. Рассказывая о кинематике твердого тела, Яков Лазаревич вспомнил, как в тридцатые годы, когда в авиации только начинали убирать шасси, к нему обратился Туполев с такой просьбой: "Есть выпущенное и убранное положения колеса шасси. Оба оптимальны по компоновке самолета. Нужно найти ось, вращением относительно которой можно переместить колесо из выпущенного положения в убранное". Однако Якову Лазаревичу пришлось огорчить Андрея Николаевича.
"Хорошо летают только красивые самолеты"
"Уже много лет читаю "АОН", - пишет Леонид Власенко, -  и с большим уважением отношусь к вашему подвижническому труду. Будучи человеком уже немолодым, решил поделиться с единомышленниками своими разработками, поскольку реализовать их самостоятельно нет возможности (нет спонсора), а широкому кругу любящих небо мой труд может оказаться полезным как информация к размышлению". Речь пойдет о дизайне легкого самолета.
"Учимся летать: заход на посадку и посадка"
Неугасаемая тяга человека к новым острым ощущениям приводит его в авиаклуб. Ознакомительный
полет - и он снова и снова приходит в клуб испытать свободу полета, не данную природой. Однако для полноценной власти над самолетом мало одного желания. Надо учиться летать.  И сделать это поможет опытный летчик-инструктор Влад Мезенцев.
"Пилот Его Величества"
16 марта 1856 года в Полтавской губернии в семье горного инженера родился один из видных деятелей русского военного воздухоплавания и авиации, изобретатель, пилот-аэронавт, начальник
Учебного воздухоплавательного парка и Офицерской воздухоплавательной школы генерал-лейтенант Александр Кованько.
"HELI-EXPO 2011 - с надеждой на будущее"
Выставка HELI-EXPO 2011 показала, что вертолетный рынок начинает возрождаться. В этом году в международном вертолетном форуме, проходившем с 8 по 10 марта в Орландо (США), приняли участие 625 участников. На статической стоянке были представлены 50 машин.  О новинках выставки читайте в репортаже Катерины Сафоновой.

Продолжается и подписка на "АОН" на 2011 год! Подписку можно оформить по почтовым каталогам в Украине, России, Беларуси, Казахстане, Молдове, США, а также в интернет-магазине и редакции:

http://www.aviajournal.com/index.php?option=com_content&task=view&id=13&Itemid=43
http://www.aviajournal.com/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=9&Itemid=91
 

Вложения

Сергей Арасланов

В отличие от зверей намного человек сложней...
В результате недоразумения январский и февральский
выпуски “АОН”, отправленные редакцией своевременно,
не были доставлены в срок предприятиями почты
некоторым читателям из России, Молдовы, Беларуси
и Казахстана, оформившим подписку по почтовым каталогам.
Приношу извинения за доставку журналов
с задержкой. Россиянам предлагаю оформлять подписку на второе полугодие не по каталогу, а через ООО "МедиаТЕК": будет дешевле и надежней.
 

KCB

Я люблю самолеты!
Откуда
Новосибирск
Сергей а нельзя ли у вас купить всю подписку за прошлый год плюс номера за этот год  ? все по одному экземпрялу.,и в дальнейшем высылать без подписки.Так было бы удобнее на почт адрес нал.платежом.
 

Сергей Арасланов

В отличие от зверей намного человек сложней...
Здравствуйте, kuzma !

К сожалению, больше месяца не заходил на ветку на форуме, поэтому прочитал Ваш вопрос только сегодня, 13 мая:
      
Сергей, а нельзя ли у вас купить всю подписку за прошлый год, плюс номера за этот год  - все по одному экземпляру, и в дальнейшем высылать без подписки. Так было бы удобнее на почт. адрес нал. платежом.

Отвечаю: Пока журнал печатают в Харькове, наложенным платежом его отправить невозможно. Из номеров прошлого года сохранились только май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, октябрь, декабрь. Номера 2011 г. пока есть все. Оплатить можно по квитанции через ООО «МедиаТек» по цене 125 руб. за номер через Сбербанк. Реквизиты «МедиаТек» на http://www.aviajournal.com/index.php?option=com_content&task=view&id=13&Itemid=43
Нам нужен точный адрес с указанием почтового индекса. Копия квитанции об оплате журналов и точный адрес доставки – это и есть подписка.
Журналы пока отправляем из Харькова, поэтому идут долго. В европейской части России журналы получают в течение 7-14 дней, в Сибири и на Дальнем Востоке иногда еще дольше.
Мы подали 4 мая заявку на регистрацию журнала в Роскомнадзоре. Возможно, июльский номер будем печатать в России. Если все сложится, скорость доставки будет выше.
 

Сергей Арасланов

В отличие от зверей намного человек сложней...
4 мая вышел 192-й номер журнала "АОН":
«Письма из Авалона–2011»
История Australian International Airshow пока насчитывает чуть более двух десятилетий. Да и в силу удаленности Австралии это шоу не может соперничать с авиасалонами в Париже и Фарнборо. Но уже имеет свой имидж, составляющими которого являются современная военная авиатехника, дорогие бизнес-джеты, уникальные исторические самолеты и разнообразные аппараты, близкие сердцу частных пилотов и конструкторов сверхлегкой и легкой авиатехники. О том, как прошло шоу в этом году, читайте в репортаже Андрея Безмылова.

«Нам не страшен ураган?»

31 марта солнце скрылось над Sun’n Fun, и стало не до веселья и забав. Разыгравшийся в Lakeland шторм искалечил несколько десятков самолетов и травмировал около 15 участников шоу. Картины разрушений, зафиксированные камерами очевидцев, местами напоминают последствия недавнего цунами в Японии. Но уже в 8.00 утра следующего дня слет продолжился, и почти ничто не напоминало о вчерашней стихии. Хороший пример для владельцев самолетов и организаторов авиавыставок.
«После шторма»
Стихийные бедствия, возникающие по вине природы, приносят человеку серьезные испытания и колоссальные потери. Однако социальные и экономические кризисы, потрясающие общество время от времени, порой наносят человечеству гораздо больший ущерб. Sun’n Fun запомнился участникам не только невиданным ураганом. Чувствовалось, что далеко не все поставщики авиационной техники оправились после шторма, разыгравшегося в экономике США и прокатившегося цунами по всему миру.
«Летайте на Кубани»
3–5 июня на аэродроме «Белевцы» близ станицы Новотиторовской Динского района Краснодарского края третий раз состоится Kuban Air Show – крупнейшее событие в частной авиации Южного Федерального Округа Российской Федерации. Прилетайте, приезжайте, участвуйте!
«Правила переноса»
Открытие и деловая программа Jet Expo 2011 будут проводиться во Внуково-3. Участники и гости будут иметь больше возможностей для общения и деловых переговоров.
«В круге первом»
«В этой статье, – пишет автор нескольких статей в «АОН» Павел Козловский, – попробую рассказать о впечатлениях и нюансах, связанных непосредственно с первоначальным летным обучением на легкомоторном самолете. В качестве примера буду использовать тип, на котором учусь сам – итальянский Tecnam P2002 Sierra». Уже есть отзывы читателей - статья очень интересная и полезная!
«Тормозной пропеллер»
В статье «Капризы центра давления крыла мотодельтаплана» («АОН» №11’2010) были рассмотрены причины появления передней центровки. Статья Вадима Гришаева, по существу, продолжает эту тему. Возможности современных мотодельтапланов таковы, что заметным стало влияние воздушного винта на безопасность полетов.
«Взлетать с колес – не вопрос»
В мире существуют два способа взлета и летания на мотопарапланах: первый – с ног, когда пилот надевает винтомоторную установку на себя, словно рюкзак, и разбегается до достижения скорости отрыва; второй – на трайке, сидя в специальной тележке. Существенным недостатком первого способа является крайне тяжелый взлет с равнины в условиях полного штиля для пилотов в возрасте. Да и молодым иногда требуется несколько попыток. Второй усложняет конструкцию и делает паратрайк дорогим. Модель стартовой тележки харьковчан Валентина Голуба и Анатолия Шапошника воплощает в себе преимущества обоих способов.
«Паратлон – состязания для Рэмбо»
ХХ-й век, возвративший мир к традициям древней Эллады, стал колыбелью многих новых видов спорта, в том числе и невиданных в предшествующей истории человечества. К ним относятся различные разновидности авиационного спорта, в частности, дельтапланерный и парапланерный. Но оказалось, что изобретения в этой области не прекратились. В Харьковской области зародился паратлон. Кому-то он может показаться состязанием для Рэмбо, однако «родители» скромно классифицировали паратлон как новую спортивную дисциплину для СЛА. Подробней читайте в статье Игоря Калашникова.
AERO–2011
После довольно пессимистичных оценок выставок в Австралии и Флориде, которые вполне могут разочаровать наших читателей, хочется добавить оптимизма по итогам авиасалона AERO в немецком городке Фридрихсхафене. Возможно, размах этой выставки был и не таким масштабным, как в недавнем прошлом, но на ней замечены революционные проекты и даже новые участники, в том числе российские. В апрельском номере опубликован обзор наиболее заметных экспозиций, а в будущем мы расскажем о них подробней.

Роскомнадзор принял заявку на регистрацию журнала «Авиация общего назначения» в России.
Первый выпуск российского издания приурочен к МАКС-2011 и состоится в июле.
Журнал будет распространяться из Москвы, значит, быстрее появится в почтовых ящиках читателей!
Присылайте статьи и рекламу для публикации в первом российском номере!
Условия подписки в ООО «МедиаТек» для подписчиков на второе полугодие не изменились.
Подписку в других государствах можно оформить по почтовым каталогам (в Украине, Беларуси, Казахстане, Молдове, США), а также в интернет-магазине и редакции:
http://www.aviajournal.com/index.php?option=com_content&task=view&id=13&Itemid=43

http://www.aviajournal.com/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=9&Itemid=91
 
T

t1960t

Сергей, к сожалению у меня "увели" АОН № 7 за 2011 год. А там у Вас была статья, как и где можно приобрести каталог "Leisure aviation". Если не трудно, разместите пожалуйста эту информацию, наверное всем будет интересно. Интересует английская версия за 2011 год. С уважением.
 

Irvin

Я люблю небо!
Католог  "Leisure aviation" английская версия за 2011 год можно приобрести в Москве по адресу Адмирала Макарова д.2 стр.30, тел 617-14-34. Если не можете сами приехать, могут оправить по почте.
Так же есть журналы АОН
 
Вверх