Производство парамоторов

Откуда
-
а есть тут уже пользователи этих двигателей? Можно какой-нибудь отзыв получить?
 

alexfox72

Я люблю строить самолеты!
как вы думаете с зажиганием такой вариант возможен? перематываем катушку №2 к ней цепляем GDI и получаем искру для второго горшка. в этом случае мощность гены становится меньше т.к. остаются только катушки 3 и 4
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
как вы думаете с зажиганием такой вариант возможен? перематываем катушку №2 к ней цепляем GDI и получаем искру для второго горшка.
Да, так будеть работать, если перемотка не пугает. (Пробовал близкий вариант с югославским зажиганием)
Не уверен относительно модели сузук без датчиков.

Примечание
1. CDI желательно с переменным ФУОЗ
0 при 0
16 при 2000 об
14 при 7000
близкая характеристика у интегрированного с катушкой IDM коммутатора или схема Лукича.
Минусы как у всех таких систем без датчика - 2 искры в каждом цилиндре на оборот.

2. Надо взвесить, нарисовать и просчитать ротор сузуки чтоб не попасть на резонанс (могу сделать если дадите размеры).

3. Посадочный конус коленвала 15мм 1:5

Мне 20 должно цифровых CDI с интегрированными катушками и зашитым ФУОЗ (на зажигания с датчиком типа GY-6) должно прийти. Они многоискровые при заводке.
Работы поболе, надо сделать сдвоенный датчик, перемотать еще 2 катушки из 8. Но конечный результат будет лучше.
 

alexfox72

Я люблю строить самолеты!
по подобной схеме работают почти все парамоторные двигатели, симонини,  джи пи икс . Свой симон только что собрал не успел померить, если в выходные найду колено от сузуки адресс попробую обмерить.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
по подобной схеме работают почти все парамоторные двигатели, симонини
Гонял на стенде итальянское зажигание IDM. Жалко потери 50% энергии и 3 бездарно пропадающих генераторных катушки. Работает неплохо, начиная с 240 оборотов (которое большое) но не более. Маленькое как на большинстве парамоторов работает с 420.

Немецкое PVL получше - толстая мощная искра, то которое у меня работает с 400 до 28000 оборотов. Другие их модели дороже. Сузуки с внутренним ротором работает на 2 катушки без проблем. Скутерные зажигания работают с 200-300 оборотов, в зависимости от магнитной системы и CDI.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
как вы думаете с зажиганием такой вариант возможен?
У 4-х катушечной диаметр статора 79.25 mm
у большого зажигания IDM 79.2
Возможно они полностью совместимы

Кстати у статоров сузуки есть вариант с 2 катушками. Можно просто генераторную заменить на вторую для зажигания. Тогда не будут болтатся 2 лишние катушки, всё в дело :)
Как у Malanca 125. Будет работать и с оппозитом и рядным.
 

Вложения

alexfox72

Я люблю строить самолеты!
[tr]Кстати у статоров сузуки есть вариант с 2 катушками. Можно просто генераторную заменить на вторую для зажигания. Тогда не будут болтатся 2 лишние катушки, всё в дело [/tr]
Валерий добрый день!
тогда лишаемся генератора, для многих он нужен т.к. зимой летают перчатки с подогревом стельки и др. хотя мне он не нужен. У вас на фото что за катушки похожи не те которые ставяться на симоны и джи пи иксы. стоит она в паравланерных мангазинах около 2 рублей. Насколько мне известно опережения там никокого нет. Конус у стандартного симоновского 15 мм и 17 мм. к сожалению сузуки адресс добыть не удалось. Вы говорили про кпд 50% это то что 2 искры на оборот и одна вроде и не нужна вовсе? с двумя катушками вариант наиболее приемлем (по крайней мере для меня) перемотать проблем нет(в свое время перемотал тьму трансформаторов сетевых импульсных звуковых).
С Уважением,
Александр
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
атушки похожи не те которые ставяться на симоны и джи пи иксы
Это катушки Суэуки Сепия или Адресс. Они как лоторея, то с опережением, то нет. Конструктив тоже меняется. Стоят 240-650 рублей. Если нужна кривая ФУОЗ - схема "Лукича" и обычные катушки.

Почти на всех итальянских моторах стоит зажигание IDM - аналог Сузуки 1976-1994 года.

Скоро мне прийдут вот такие цифровые катушки с встроенным CDI и такой зашитой (по заказу) кривой. Но они на работу с датчиком. И неизвестно как будут раблтать ниже -20 (-20 у тайваньцев предел).
Для эстетов буден такой генератор (дорого) диаметром 71.5

У всех других имеющихся вариантов зажиганий ФУОЗ тоже есть. Он на оппозит очень нужен чтоб легче пускаться.
 

Вложения

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
С таким набором и принудительное охлаждение можно сделать.
Можно с любым, при ручном стартере под дергалкой достаточно места под крыльчатку. тНа 58 мм ротор все равно нужно крепить храповик.

Я немного подзадержался с выпуском второй модели картера. Всё рисую и меняю. Надо наверно будет сделать мотораму в виде корзины с приваренными и ушками возможностью установки электростартера с той же стороны что и ручного.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Смазка  2T , подробнее здесь :

http://eknigi.org/tehnika/77412-neobychnye-dvigateli.html
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
От хорошей смазки и температуры мотор никогда не умирал .
 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
@ mz
Это бесспорно. Умирали от отказа дополнительных систем.
Есть такое понятие-"интегративный парадокс", это когда стремление улучшить отдельные параметры системы, приводит к ухудшению системы в целом.
Вы с парамотором летаете? ;)
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Есть такое понятие-"интегративный парадокс", это когда стремление улучшить отдельные параметры системы, приводит к ухудшению системы в целом.
И о чем этот глЫбокоумственный паралакс?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Двигатель КОВРОВЦАпроехал 50 000км - это реальный парадокс . Чемэто ухудшило работу двигателя (системы ) в целом ? 
"Ковровец" ездит по земле. Ему может и полезно.
Любая из дополнительных трубочек может отвалиться, масла в бачок-забыть долить,привод редукционного клапана-заклинить... и "Привет земля!".В самом неподходящем месте.
Вдобавок, вся эта дополнительная требуха висит на вашей спине пилота!
Я,кстати знаком с системами дополнительной смазки Ротакса-582. Нельзя сказать что они положительно повляли на статистику отказов (в нашем предприятии).
И о чем этот глыбокоумственный паралакс? 
К тому, что речь тут идёт о парамоторных двигателях, которым лишние системы противопоказаны. А на обсуждаемом двигателе вообще неприменимы. Ибо используется готовая фирменная ЦПГ. ;)
 
Вверх