Re: Чертежи Спарров Хавк 2 - Sparrow Hawk 2

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Что же они натворили! Фонарь то "рябой!"
Вот как выглядит стекло кабины после уборки предохранительного листа. В дальнейшем она обрезается и дополнительно еще и шлифуется. Просто любители автожирчики постоянно спешат - их много, а специалист один!
Мы всегда делимся информацией - это наше хобби!
Интересно если бы поделились информацией по установки на автожир, а как бы получше сделать крепеж?

Всеволод, а Вы ужи примеряли стекло к кабине - мне судя по габаритам (может оптический обман всетаки) но кажется что Вам его сбоку не закрыть.... :'(

Жаль будет инвестиций ... инвестор Вам хвост накрутит поросячим жгутиком... ;)

PS: вот какие носы кстати из Вералита 200 выходят  :-? небось хорошо тянется  :D
 

Вложения

  • 10,3 КБ Просмотры: 104
Откуда
Москва
@ TNVD

ПЭТ очень хорошо формуется. Он очень эластичный и не хрупкий. Сферические формы вполне себе жесткие. Так что этот продвинутый полиэтилен на самом деле давно и успешно применяется в формовке.
Поликарбонат к примеру - значительно более гиморный материал. У него очень узкая температурная вилка. Чуть упустил и брак.
С ПЭТом проблем на порядок меньше. На эту тему не давно у меня был разговор с одним руководителем формовочного цеха. Поликарбонат они категорически не формуют, а ПЭТ очень даже регулярно.
 

rus

Я люблю строить автожиры!
TNVD сказал(а):
Всеволод, а Вы ужи примеряли стекло к кабине - мне судя по габаритам (может оптический обман всетаки) но кажется что Вам его сбоку не закрыть....

Жаль будет инвестиций ... инвестор Вам хвост накрутит поросячим жгутиком... 
У нас все делает компьютер - вся цепочка очень дорогая!
Поэтому там точность подгонки компьютерная по всей цепочке идет.
Я же исправляюсь и не экономлю!
Инвестор увидит ту марку какую Вы указали, массово запустим на той неделе и закупим материал! Потом покажем, а я доверился химику.....
Вот почему полезен форум, когда есть специалисты.
 

rus

Я люблю строить автожиры!
potoki сказал(а):
@ TNVD

ПЭТ очень хорошо формуется. Он очень эластичный и не хрупкий. Сферические формы вполне себе жесткие. Так что этот продвинутый полиэтилен на самом деле давно и успешно применяется в формовке.
Поликарбонат к примеру - значительно более гиморный материал. У него очень узкая температурная вилка. Чуть упустил и брак.
С ПЭТом проблем на порядок меньше. На эту тему не давно у меня был разговор с одним руководителем формовочного цеха. Поликарбонат они категорически не формуют, а ПЭТ очень даже регулярно.
Спасибо, а то я уже одно мнение только хотел отстаивать!
Всегда надо рассказать как делается, а друзья поправят и вовремя!
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
@ TNVD

ПЭТ очень хорошо формуется. Он очень эластичный и не хрупкий. Сферические формы вполне себе жесткие. Так что этот продвинутый полиэтилен на самом деле давно и успешно применяется в формовке.
Поликарбонат к примеру - значительно более гиморный материал. У него очень узкая температурная вилка. Чуть упустил и брак.
С ПЭТом проблем на порядок меньше. На эту тему не давно у меня был разговор с одним руководителем формовочного цеха. Поликарбонат они категорически не формуют, а ПЭТ очень даже регулярно.
PS: вот какие носы кстати из Вералита 200 выходят   небось хорошо тянется 
 

Вложения

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Всеволод, а Вы ужи примеряли стекло к кабине - мне судя по габаритам (может оптический обман всетаки) но кажется что Вам его сбоку не закрыть....

Жаль будет инвестиций ... инвестор Вам хвост накрутит поросячим жгутиком... 
У нас все делает компьютер - вся цепочка очень дорогая!
Поэтому там точность подгонки компьютерная по всей цепочке идет.
Я же исправляюсь и не экономлю!
Инвестор увидит ту марку какую Вы указали, массово запустим на той неделе и закупим материал! Потом покажем, а я доверился химику.....
Вот почему полезен форум, когда есть специалисты.
у нас это называется

бла-бла-бла-бла....бла-бла-бла...

исправите посмотрим  ;) пока желания покупать у Вас не прибавилось  :-? а что с ценами - как за поликарбонат брать будем  :-?
 

rus

Я люблю строить автожиры!
TNVD сказал(а):
исправите посмотримПодмигивание пока желания покупать у Вас не прибавилосьОзадачен а что с ценами - как за поликарбонат брать будем
Завтра с утра едем на завод разбираться, но все равно хорошо идет, осилим "Мурзилку" займемся вертолетом.
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
как за поликарбонат
Поликорбонат не полируется, и еще один огромный минус, (а в авиации думаю не исключено), при поподании на него капельки бензина или другой "химии" разрушается!
Что для оргстекла и ПЭТа не проблема, для поликарбоната смерть!
Хотя и полировка достаточно трудоемкая работа.
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Кто-то выложил чертежи не законно, и что?
Вот, законные владельци пусть и разбираются с конкретными виновниками.
А мы пока на глазах у всех краденым полакомимся и с другими поделимся, ага.

Эти чертежи уже в открытом доступе.

Успокойтесь уже ...
Успокаивать меня не надо, а про открытость доступа к ворованному мы уже говорили. Продолжить беседу можно здесь: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1296722321/#1.
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Кто-то выложил чертежи не законно, и что?
Вот, законные владельци пусть и разбираются с конкретными виновниками.
А мы пока на глазах у всех краденым полакомимся и с другими поделимся, ага.

Эти чертежи уже в открытом доступе.

Успокойтесь уже ...
Успокаивать меня не надо, а про открытость доступа к ворованному мы уже говорили. Продолжить беседу можно здесь: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1296722321/#1.
Лори, поздно вопить - чертежи находятся уже у ста тысяч русскоязычных пользователей в зашифрованом виде  ;)

подпись: Жироликс

;D ;D ;D
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Лори, поздно вопить - чертежи находятся уже у ста тысяч русскоязычных пользователей в зашифрованом виде
Уже многие объединяются и ищут пути как подешевле с кем то в доле построить прекрасный "Хавк -2" для себя родного.
Вот теперь ясно на сколько он тяжелый - больше 400 кг пустой!
А вот что нибудь полегче бы любителям, чтобы с 28 футовым ротором не нашли?
Раскрутка мотором лопастей тяжелых надо переделать: сами подумайте диапазон скоростей мотора примерно от 1500 до 4000 об в мин, а если хочется докрутить ротор до 200 - 300 оборотов ( про прыжок забудь!) надо редуктор ставить 15 - 20, но тогда вопрос, а с нулевых оборотов ротор до 100 оборотов, что надо ротор руками крутить?
Мотор начинает крутить только с этих оборотов (около 100)? Значит запасайся ремнями для скольжения, как сцепление будет работать, дергая весь автожир с мачтой!
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
TNVD писал(а) Вчера :: 21:23:25:Лори, поздно вопить - чертежи находятся уже у ста тысяч русскоязычных пользователей в зашифрованом виде "Невозможно не придти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят".
Лори! Вы же уже другую ветку на эту тему открыли, так вначале на те вопросы что Вам там задали ответте, да и вообще каждый остался при своем мнении, как ни расшибайтесь! И Вы не "святой" и мы.
По вашему всему миру можно пользоваться общедоступной информацией, а нам нет! Те кто выкладывает на сайте информацию, не воры, а тоже где то "нарыли" информацию и поделились ею. Ну а как еще обмениваться? И чем собственно?
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Всеволод, а Вы ужи примеряли стекло к кабине - мне судя по габаритам (может оптический обман всетаки) но кажется что Вам его сбоку не закрыть....
Мы срочно все проверили (компьютером тоже человек управляет), каркас как Вы предложили будем делать не в конце стекла, а в выступе чуть выше как на фото. Lori может не беспокоиться!
Есть информация - есть работа, благодарим за замечания!
 

Вложения

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Всеволод, а Вы ужи примеряли стекло к кабине - мне судя по габаритам (может оптический обман всетаки) но кажется что Вам его сбоку не закрыть....
Мы срочно все проверили (компьютером тоже человек управляет), каркас как Вы предложили будем делать не в конце стекла, а в выступе чуть выше как на фото. Lori может не беспокоиться!
Есть информация - есть работа, благодарим за замечания! 
безусловно калоша красива - тут слов нет (невзирая на полиэфир-полиэтилен)

непонятно как кузов со стеклом стыковатся будет...и открывать как будете ?

непонятно зачем этот экзотический наплыв посредине ? этот горб верблюда...так сказать...

и в мастерской порядок бы навести, а то потенциальный инвестор сбежит от Вас ...  ;)
 

Kurt1

Читаю и размышляю... вроде люди взрослые...
Откуда
В.Луки
Всех любителей неба приветствую. Не спеша изучаю темы и наткнулся на эту с таким многообещающим названием... а нет... тут что то не то (наивный однако) - за все надо платить бабло и не малое. Особенно возмущены те, кто заинтересован в продаже и получения прибыли хотя сами любят пиратские программы, фильмы, китайский инструмент (содранный с брендов) перечислять не буду. Если на то пошло, то кто мешает публикации или подсказки, признать, что мол так и так мы в первую очередь заинтересованны финансово от такой информации а этика на втором месте, но беда в том что корысть и не дает это признать, а зря т.к. деньги зарабатывать все хотят и в этом ни чего криминального нет, а от лозунгов авторитет не поднимается хотя...
Но не смотря ни на что  я надеюсь, что может и я смогу построить свой АЖ придерживаясь некоторых правил, а не тупа копируя чей то АЖ (пускай будет он идеален). Выше было сказано, что чертежи  нужны лишь для ориентации а на выходе может быть и совершенно другой ЛА, а кто может и сделает лучше.
Ладно все это лирика и надеюсь что меня примут в сое общество, пускай даже и виртуальное и подскажут в каком направлении двигаться.   :)
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Золотые слова ,даже думать не надо за всех высказалса ,кто что-то хочет создать,чисто копирование тупо -но как делать ?Это вопрос другой,с ровного листа начинать: потеря очередной пятилетки ,нам бы только подсмотреть  и краем уха услышать от чего плясать .
 
Вверх