Три разных Аэробайка с одного гаража.

Thread moderators: igor72-38

maks2014

Строю аэробайк
Откуда
г.Брянск
Можно посмотреть на управление флаперонами с механическим приводом?
Кинематику механизма вы свою делали или взяли с другого самолета?
 

rusvik

Я люблю жизнь!
Откуда
Краснодар
Собственное решение. Рычаг слева от приборной панели с фиксацией в 2-х положениях (на себя - выпущены, от себя - убраны). Фото есть в облаке, и узел видно и кинематику. Если подробнее необходимо, то к Игорю. Узел универсальный, можно при желании установить актуатор.
 

rusvik

Я люблю жизнь!
Откуда
Краснодар
Начали облетывать одноместный Аэробайк Калибрик с 503 с 2 лопастным Лугапроп L44, крыло уменьшенный аналог КитФокс4. Получился очень сбалансированным и летучим. Облеты только начали. С самолетом и ходом облетов можно ознакомиться по ссылке. Калибри 115
 

Depeche

БВВАУЛ'91-96
Откуда
Москва
Начали облетывать одноместный Аэробайк Калибрик с 503 с 2 лопастным Лугапроп L44, крыло уменьшенный аналог КитФокс4. Получился очень сбалансированным и летучим. Облеты только начали. С самолетом и ходом облетов можно ознакомиться по ссылке. Калибри 115
Как винт себя показал? И какой у него диаметр?
 

rusvik

Я люблю жизнь!
Откуда
Краснодар
  • L-44
  • Направление вращения - левое
  • Мощность двигателя - 50-70 л.с.
  • Диаметр винта - 1600 мм
  • Тип винта - саблевидный
Отличный винт. Не шумный, красивый. Начальный установочный угол по паспорту 14 градусов. Установили 15 градусов, 6200 в статике. Тяга по нашему прибору 100 кгс. Еще попробуем разные настройки, напишу позже.
 
Вверх