K
Kimon
Верно. Но "принятая условная скорость" - так и считается ПРИНЯТОЙ.
[highlight] Истечение не может быть ниже 600м\сек[/highlight] ..............подлетающего услышат километров за 5 , не шпионская штучка в реальности! :~~)Истечение похоже дозвуковое. \\\
http://www.piotrp.de/AMATORSKIE/pmiesnolot.htm.Рассекретили только когда уже устарел.
http://www.piotrp.de/AMATORSKIE/pmiesnolot.htm
Анатолий, хоть моя просьба с теплопередачей не связана,Анатолий, а я могу Вам предложить решить теплозадачку по проще?
От 600м\с (если упростить) надо отнять 270м\с окружной скорости..........ну и далее 0.007*330/2=1.155кг ,что [highlight]даже при 600м\с истечения совсем мизер[/highlight],надо увеличить и скорость истечения и расход газа!!! :(0.07расхода имеют массу 0.007 )slav писал- ,,Истечение не может быть ниже 600мсек .,, Это при расходе газа 0,07кг сек какая тяга будет?
:-?Как же тогда на сверхзвуковых винтах, летит ЭТОТ самолёт?! :-? Или у него ЭТО происходит по принципу "...НЕ знает - потому и ЛЕТАЕТ!"?http://wiki.bks-tv.ru/wiki/Ан-700,5 м лопасти будут иметь сверхзвуковое обтекание, а при увеличении угла атаки лопасти на взлёте срыв потока с верхней части профиля распространится ещё дальше.
...очень хотелось бы адресовать этот вопрос Жорж-у :-?я хотел отправить вопрос на обсуждение.
Вопрос : можно ли профиль "NACA-23012", ставить на сверхзвуковую скорость - 400м/сек, на лопасть длинной -2500мм и хорда -200мм. И какие параметры от реактивнаго движителя, необходимы для этого?
Аэродинамика, что для ротора, что для винта, что для крыла - пишется по одним законам. И потому - вопрос резонный!Так они сконструированы для работы на сверхзвуковых скоростях.
...а разве речь [highlight]НЕ[/highlight] о верталётах (ультра!)?но какое отношение имеет 10 страниц ваших рассуждений к данному топику?