Ассоциация Экспериментальной Авиации
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl
Разное >> Уголок безопасности >> Чтобы помнили.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1225214847

Сообщение написано ЛОДОЧНИК в 28.10.08 :: 17:27:25

Заголовок: Чтобы помнили.
Создано ЛОДОЧНИК в 28.10.08 :: 17:27:25
Эта ветка создана не для обсуждения, описания и комментариев обстоятельств летных происшествий, эта ветка об экипажах воздушных судов которых мы знали и не хотим забывать, пусть они будут здесь с нами, на нашем форуме.

Все обсуждения причин, соболезнования на других ветках пожалуйста.

Заголовок: Re: ЧТОБЫ ПОМНИЛИ
Создано ЛОДОЧНИК в 28.10.08 :: 17:30:08
Иванов Алексей Константинович 1965 г.р.
Пилот, конструктор и испытатель дельталетов СКБ МГТУ ГА
Общий налет 857 часов.
Погиб 14 октября 2005 при испытаниях нового крыла.

Alex.jpg (80 KB | )

Заголовок: Re: ЧТОБЫ ПОМНИЛИ
Создано su27 в 28.10.08 :: 17:43:10
Экипаж Ми-8.
26.10.2008. Под Казанью. Второй испытательный полет.

Командир Петр Чумаков (58 лет)


штурман Борис Макаренко (55 лет)


бортинженер Фарид Хуснимарданов (43 года)


ведущий инженер Максим Иванков (35 лет)


Похороны завтра.


Заголовок: Re: ЧТОБЫ ПОМНИЛИ
Создано Velocity в 29.10.08 :: 06:43:31
16 декабря 2006 недалеко от Воскресенской полосы Московской обл. в катастрофе автожира РАФ-2000 погиб Михаил Стороженко — один из наиболее опытных пилотов автожиров в нашей стране.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1166271079


michel_rip_001.jpg (56 KB | )

Заголовок: Re: ЧТОБЫ ПОМНИЛИ
Создано скай мастер в 29.10.08 :: 06:49:13
Около 16.00 в 4 км от деревни Торошковичи Ленинградской обл. 02/07/2008  при выполнении полета на своем самолете цесна 182 погиб Боровиков Михаил (ник Ikar17)

Светлая память другу и приятелю. Хороший добродушнный был человек. Отличный пилот реализовавший в небе свою мечту детства.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1215006032/0
Ikar17.jpg (53 KB | )

Заголовок: Re: ЧТОБЫ ПОМНИЛИ
Создано GerrSwin в 08.12.08 :: 23:01:17
Владимир Минеев  был представлен к награде за то, что с 1982 по 1984 годы во время войны в Афганистане командовал авиационно-спасательной службой авиационной группировки в Афганистане и принял участие в 22 боевых операциях. Он лично вывез с поля боя 16 сбитых экипажей, из которых 9 остались в живых.
Погиб 09.05.2008 при падении самолета "НАРП-1" под Белгородом-Днестровским.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1210783085
http://www.segodnya.ua/news/1027866.html

VM.jpg (32 KB | )

Заголовок: Re: ЧТОБЫ ПОМНИЛИ
Создано so@rer в 17.01.09 :: 16:32:51
Витаутас Лапенас - член сборной команды СССР по высшему пилотажу, чемпион СССР (1985г.), чемпион Европы (1989г.)
В 1985-1989гг. работал инструктором авиаклуба Дарюса и Гиренаса, в 1992-2000г. тренировал испанскую сборную по высшему пилотажу, с 2002г. тренировал литовскую сборную пилотажников.
В 1989г. на аэродроме Кивишкес под Вильнюсом самолет, пилотируемый Витасом, врезался в дерево и загорелся. Пилот из-за травм не мог быстро покинуть самолет… Месяц летчик находился между жизнью и смертью, потеряв чуть ли не половину кожного покрова, левую ногу и пальцы на левой руке. Он выжил, лишившись конечностей, так нужных пилоту.
Витаса спасали не только врачи, но и друзья, которых оказалось немало. Благодаря им и своей воле, он не только вернулся к жизни, но и в большой спорт. Это произошло на II Всемирных воздушных играх и Чемпионате Мира-2001. И вновь помогли друзья, модернизировавшие специально для Витаса Су-29. Среди 59 летчиков мира в общем зачете (появившись впервые через 12 лет на мировой арене) Витас Лапенас занял 20-е место. Организаторы игр специально для него изготовили хрустальный кубок с надписью "Витасу Лапенасу - птице Феникс".
Год назад, 14.01.2007, Витаутас Лапенас погиб под Паневежисом в катастрофе автожира ELA.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1200349307
______020.JPG (29 KB | )

Заголовок: Re: ЧТОБЫ ПОМНИЛИ
Создано vasiliuk в 18.01.09 :: 12:54:24
Василюк Андрей Валентинович
Родился 21 октября 1965 г.
Летал командиром на Ан-24, в 1998 году был сокращён. Спустя 10 лет купил маленький самолётик "Шмель" для хим.работ. На нём, 14 ноября 2008 года,  разбился.
Он был добрым и отзывчивым человеком. В три года он увидел в небе самолёт и сказал что тоже будет  летать.
Светлая память тебе, Отец!

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1226658645/0
______2008.jpg (89 KB | )

Заголовок: Re: ЧТОБЫ ПОМНИЛИ
Создано Pkk в 29.01.09 :: 18:45:20
Paolo Emanuele
1962-2009
General manager популярнейшего интернет-ресурса, известного всем www.Airliners.net
28'01'2009 5:00PM взлёт из аэропорта Santa Monica, самолёт SF-260.
Потеря мощности, попытка вернуться на аэродром...
RIP...

PE.jpg (141 KB | )

Заголовок: Re: ЧТОБЫ ПОМНИЛИ
Создано goodwin13 в 10.02.09 :: 20:06:34
Умер и сегодня похоронен Александр Докукин.

Получив травму позвоночника и инвалидность на производсте, мечтал о небе и строил Е-12 в маленькой однокомнатной квартирке в районе ВДНХ.

Светлая память.

Заголовок: Re: ЧТОБЫ ПОМНИЛИ
Создано Дмитрий в 04.05.09 :: 08:47:41
26 апреля 2009 года в 13:11 на аэродроме "Волжанка" в Калиниском районе Тверской области на самолёте Як-52 погибли:
- Ермак Бронислав Эдуардович
- Луданов Александр Вячеславович

Им не было и 40 лет....   Это были светлые люди и настоящие пилоты!

Ребята были профессионалами, оба закончили военное лётное училище, работали инструкторами.

С их группой можно познакомиться на сайте: http://ermak-avia.ru
Br.jpg (30 KB | )
Lud.jpg (9 KB | )

Заголовок: Re: ЧТОБЫ ПОМНИЛИ
Создано so@rer в 25.05.09 :: 20:01:34
Самойлов Александр Николаевич, Пилот и Инструктор с Большой буквы. Погиб 25 мая 2008 года в катастрофе самолета Як-52. Сегодня год...
001_026.jpg (103 KB | )

Заголовок: Re: ЧТОБЫ ПОМНИЛИ
Создано ДАН в 29.06.09 :: 05:30:26
29.06.2009
Сегодня пять лет со дня гибели замечательного летчика и человека, Тебенькова Юрия Александровича.  Погиб, при выполнении УТП на самолете Че-22 "Корвет" на водохранилище "Нугуш". Закончил ВАУЛ, прошел путь от летчика - инструктора до начальника Стерлитамакского АСК.
Светлая ему память и Царствия Небесного...
Помянем...

Заголовок: ЧТОБЫ ПОМНИЛИ
Создано BEV в 29.07.09 :: 08:08:31
Размещаю по просьбе знакомой с В.В.Бруевым

Бруев Валерий Васильевич, председатель Ассоциации малой авиации Саратовской области, руководящий работник Саратовского авиазавода.
Русских Валерий Васильевич, генеральный директор 356-го Авиационного ремонтного завода г. Энгельса.
Погибли во время тренировочного полёта на Як-52 24 июля 2009 года в районе аэродрома Саратов-Южный.
Вечная память людям любившим небо.


BruevVV.jpg (62 KB | )
Bruev-52.jpg (79 KB | )

Заголовок: Re: ЧТОБЫ ПОМНИЛИ
Создано Genja 66 в 13.09.09 :: 14:47:48
3 августа в Тульской области разбился самолёт "Птенец". Погиб пилот Розанов Дмитрий и пассажирка - юная девушка, имя котрой мне , к сожалению, неизвестно.
Dima.jpg (40 KB | )

Заголовок: Re: ЧТОБЫ ПОМНИЛИ
Создано Сергей w40 в 13.09.09 :: 14:53:07

ДАН записан в 29.06.09 :: 05:30:26:
пять лет со дня гибели замечательного летчика и человека, Тебенькова Юрия 

...и друга...

37_002.jpg (27 KB | )

Заголовок: Re: ЧТОБЫ ПОМНИЛИ
Создано Саныч в 13.09.09 :: 16:11:14
Вчера, 12 сентября 2009 г. во время проведения открытого кубка Коктебеля по парапланерному спорту трагически погиб Александр Василишин, председатель Федерации парапланеризма Украины.
Светлая память...

Заголовок: Re: ЧТОБЫ ПОМНИЛИ
Создано kibas в 15.09.09 :: 14:54:02
13.09.09 умер один из первых пилотов дельтапланов в Архангельской области и Ненецком автономном округе Орлов Сергей .
 
P1030410_2_001.jpg (72 KB | )

Заголовок: Re: ЧТОБЫ ПОМНИЛИ
Создано Meanwhile в 23.11.09 :: 23:26:36
13.03.07 умер БИДНЫК АНАТОЛИЙ ФЕДОРОВИЧ, один из основателей мотодельтапланеризма в СССР. Лично О. К. Антонов выражал ему свое глубокое уважение, по поводу становления самодельной авиации в России. Человек, который смог приобщить к авиации не один десяток людей. Светлая память.
bidnek.jpg (40 KB | )

Заголовок: Re: ЧТОБЫ ПОМНИЛИ
Создано Pkk в 13.12.09 :: 21:08:07
13.12.09
Николай Дудкин.
Николай Александрович.
Пилот и человек.
Вечная память.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1260697574/36#36
Dudkin_0516.JPG (135 KB | )

Заголовок: Re: ЧТОБЫ ПОМНИЛИ
Создано otto в 04.01.10 :: 10:18:47
Светлана Федоренко
Заслуженный Мастер Спорта (самолетный спорт, 2000)

Абсолютная чемпионка России - 1994, 1995, 1997.

Абсолютная чемпионка Европы – 1999, 2004.

Чемпионка мира в командных соревнованиях - 1998г., 2000г.

Серебряный (2001) и Бронзовый (2000, 2001, 2003, 2005) призер чемпионатов мира.

Неоднократная чемпионка и призер Чемпионатов Европы (1999, 2004, 2006).

Серебряный и Бронзовый призер и Вторых Всемирных воздушных Игр (2001).

Неоднократный призер Чемпионатов России.

Погибла 16 августа 2009 года вблизи деревни Гурьево Тарусского района Калужской области.
image06big.jpg (58 KB | )
image08big.jpg (56 KB | )

Заголовок: Re: ЧТОБЫ ПОМНИЛИ
Создано Shturman Zeleniy [Green] в 04.01.10 :: 15:49:17
Гвозд Сергей Владимирович, 1965 г.р.

Харьковское летное. Служба на Су-25.
Пилот первого в России СЛА Аи-10

Трагически погиб 31.07.2004

Он так любил летать ...

31.07.04
...ультралегкий самолет, стартовал в 20:19 с летного поля Пфулендорф, в 20:24 произошло следующее, со слов свидетеля: "неожиданно, самолет опрокинулся, через левое крыло и упал в штопор, пилот дал газ, самолет на какое-то время стабилизировался, но потом опять несколько раз перевернулся и врезался в горный массив покрытый еловым лесом... сразу к месту трагедии были вызваны полиция и пожарные...немецкий пилот (45)и литовский гражданин (39) который прибыл с целью купить самолет, умерли в результате сильнейшего удара, на месте... "

Лодочник добавил:
В том самолете должен был лететь я...
Практически договорившись о покупке Евростара, я заехал к Сереге и поделился радостью. Серега стал уговаривать меня не покупать Евростар а взять Динамик, на котором ему недавно пришлось полетать в Чехии и от которого он был в восторге. Залезли в инет, в Европе продавался только один Динамик, в Баварии, в районе Баденского озера. Навороченный, с убирающимися шасси, с небольшим налетом. Денег не хватало, но остановиться уже было трудно. Надо ехать смотреть. Виза была, дело за билетами и задатком. В последний момент заглянув в свой паспорт я с ужасом понял что мой шенген просрочен уже как три месяца. Русский, бывший истребитель Серега Гвозд, волею судеб перестройки оказался подданным Евросоюза и к тому же неплохо знал немецкий. Но не жуткий Баварский диалект. В Берлине к нему присоединился в качестве переводчика и гида сын моего товарища. К вечеру были в Баварии, голодные и уставшие. Не дождавшись звонка, я позвонил нашему гиду, он сказал что слетали по кругу, Серега предложил поесть, но владелец самолета настоял на втором полете по маршруту в связи с позднем временем и скорым закрытием аэродрома, и сейчас они выруливают на старт. Набрав номер через пол часа, я слышал только повторяющуюся фразу на грани истерики, ОНИ РАЗБИЛИСЬ! В кабине были два бывших истребителя, наш и немецкий, нашему тридцать девять, немецкому сорок пять. Спас-система была расчекована, но в действие не приводилась. По разным данным, была выполнена фигура  похожая на переворот или петлю на небольшой высоте. Жена долго спрашивала когда вернется фотоаппарат ухавший в германию, отбрехивался долго, фотик вернулся через полгода, с последними фотографиями Сереги и так и не ставшего моим Динамика. Вот такая история случилась за три дня до моего дня рождения в 2004 году. Светлая вам память пилоты. 




Volshebnica записан в 24.10.10 :: 19:02:39:
Памяти Сергея ...летчика и человека...

0012_1_1.JPG (73 KB | )
03130102m_001.JPG (22 KB | )
03130104m_001.JPG (26 KB | )

Заголовок: Re: ЧТОБЫ ПОМНИЛИ
Создано Gennadij Khazan в 22.01.10 :: 15:58:25
Zbigniew Korneluk
Збигнев Корнелюк

27 мая 2004 года в 15-30 Варшавского времени погиб при полёте на польском историческом самолёте БЕС пилот с золотым сердцем , механик с брилиантовыми руками , классный парень и мой друг Збигнев Корнелюк.
Руками этого человека были отреставрированы и подняты ввоздух несколько уникальных исторических самолётов. Его работа по реставрации МЕ-109Г-6 считается одной из самых лучших в мире . Делал он и моего Яка ...

В тот день  я звонил на аэродром слышен был звук авиационного двигателя  , человек с которым я разговаривал , вдруг закричал что то в трубку ...и я услышал только топот ног... В трубку слышал крики людей .... Через минуту услышал  голос . " Гена ,Збышек упал , я возле самолёта ...он погиб ...."

Светлая и вечная память человеку руками которого были подняты в воздух  уникальные самолётов
Безотказного друга и просто хорошего парня ... Збышка
0408280204.jpg (124 KB | )

Заголовок: Re: ЧТОБЫ ПОМНИЛИ
Создано BK в 01.02.10 :: 00:56:49
24 января 2010 года ушел из жизни хороший человек и друг Андрю Филипс (Andrew Philips, Canada).

... Три самолета RV возвращались домой, летели друг от друга на дистанции видимости. Переговаривались по радио, минут через 30 Андрю перестал отвечать.  Вначале значения не придали, так как знали что пилот опытный, может радиостанция барахлит. Затем заподозрили неладное и вернулись на обратный маршрут искать...   

Нашла его аварийно-спасательная команда только поздним вечером, прочесав большую территорию откуда пришел последний маркер SPOT tracker.

Андрю строил самолет 22 месяца, был очень педантичен во всем и натренирован. Делился впечатлениями, здесь одна из веток http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1127117888/156#156  Многие восхищались его машиной, упорством и знаниями. Ушли они вместе - самолет и человек. Missing Man летали вчера, 30 января 2010.




Заголовок: Re: ЧТОБЫ ПОМНИЛИ
Создано СИБИРЯК в 03.05.10 :: 13:54:41
1 мая друзья-парашютисты сообщили-в США на прыжках погиб Михаил Болдырев. Ему было только 38... Миша любил прыжки так, как их любят немногие..
Misha.jpg (169 KB | )

Заголовок: Re: ЧТОБЫ ПОМНИЛИ
Создано RomaN-sk в 02.06.10 :: 04:47:41
     15 лет назад, 2 июня 1995 года трагически погиб при подготовке к показательным выступлениям на самолете Як-52  Радис Кабиров.
     Он был лучшим другом, душой компании.  Прошел путь от спортсмена-летчика, авиатехника,  до летчика-инструктора.
     Похоронен на Родине, г.Нефтекамск.
     Вспомним, кто знал...

Заголовок: Re: ЧТОБЫ ПОМНИЛИ
Создано Kermit в 10.06.10 :: 20:24:27
Летчик-ИНСТРУКТОР. Капитан ВВС. Пилот 1-го класса. Мастер спорта по самолетному спорту на реактивных самолетах. Окончил Волчанское ВАУЛ в 1982 году, имеет 4200 часов налета из них инструкторский налет 4000 часов. Освоенные типы: МиГ-15, МиГ-17, L-29, L-39,  Як-18А, Як-18Т, Як-52, Л-200, Авиатика МАИ-890, Марафон, А-22.

Инструктор от бога...

Погиб 10 июня 2010 года вместе с Сергеем Котковым...
Самолет ЯК-52...
korolenko.jpg (14 KB | )
Korolenko_A_D.jpg (39 KB | )

Заголовок: Re: ЧТОБЫ ПОМНИЛИ
Создано SS в 20.06.10 :: 13:11:30
Александр Павлов , погиб  12 июня 2010 года при проведении  авиахимработ на самолёте СП-30. Он был прекрасным человеком и лётчиком.
sized_sized_Image0004.jpg (178 KB | )
sized_Image0003.JPG (176 KB | )

Заголовок: Re: ЧТОБЫ ПОМНИЛИ
Создано LA 8 в 03.09.10 :: 06:21:12
Улетел от нас навсегда Михал Михалыч. Вчера ,2 09 2010, скоропостижно скончался летчик от бога, генерал майор авиации Еманов Михаил Михайлович.  До последней минуты в строю.Пилот-наставник,член совета директоров НПО Аэроволга.Прощание завтра ,4.09.2010 , на заводском аэродроме Красный Яр ,с 10-00, похороны на кладбище Красного Яра. Кто сможет участвовать в полете -прощании брифинг в 9-00 СКП. Кто может прилететь сегодня или утром,(в т.ч. своим бортом) тел.+79272942964 директор Аэроволги Вячеслав Николаевич.
DSC_0059_2.jpg (80 KB | )

Заголовок: Re: ЧТОБЫ ПОМНИЛИ
Создано sergo в 11.09.10 :: 11:31:34
03.08 2010 Трагически погиб мой учитель ,пилот и просто прекрасный человек Седых Роман Александрович Вечная память.
DSCN0180_001_001.jpg (122 KB | )

Заголовок: Re: ЧТОБЫ ПОМНИЛИ
Создано jenery в 19.11.10 :: 15:27:37
Ковылин Андрей Юрьевич 1974года
Погиб 5.11.2010 года на Сигма-Классик
Друг, наставник, отличный летчик
andrej.jpg (194 KB | )

Заголовок: Re: ЧТОБЫ ПОМНИЛИ
Создано Freepilot в 11.05.11 :: 13:09:49
Савинов Борис Васильевич - лётчик-испытатель 1 класса.
Погиб 27 февраля 1989 при выполнении испытательного полёта на Ми-34.
Борис был ярким человеком. Из тех, кого запоминаешь на всю жизнь. Мне посчастливилось работать с ним. Я устранял его замечания по конструкции кресла пилота на Ми-34. Борис часто заходил к нам в КБ, по-долгу беседовал с конструкторами. Когда мы узнали о катастрофе - плакали буквально все, не стесняясь слез.
Пилот Савинов впервые в Советском Союзе выполнил на вертолёте Ми-34 фигуры высшего пилотажа «Петля Нестерова» и «Бочка» .

Савинов Борис Васильевич похоронен в Москве на Ваганьковском кладбище.

Светлая память герою неба.
savinov.jpg (15 KB | )

Заголовок: Re: ЧТОБЫ ПОМНИЛИ
Создано KNAFLY в 23.06.11 :: 05:55:24
Александр Хуммедов и Николай Кулешов, отличные парни и пилоты. Оба погибли 7.06.2011 г. при выполнении полета по кругу на аэродроме Кольчугино, Владимирской области. Срыв в штопор на перовом развороте, самолет Piper Cub, владимирского производства.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1307467395


a_86780f9d.jpg (16 KB | )

Заголовок: Re: ЧТОБЫ ПОМНИЛИ
Создано Полина Сергеевна в 17.08.11 :: 09:23:51

Shturman Zeleniy [Green] записан в 04.01.10 :: 15:49:17:
Гвозд Сергей Владимирович, 1965 г.р.

Харьковское летное. Служба на Су-25.
Пилот первого в России СЛА Аи-10

Трагически погиб 31.07.2004

Он так любил летать ...

31.07.04
...ультралегкий самолет, стартовал в 20:19 с летного поля Пфулендорф, в 20:24 произошло следующее, со слов свидетеля: "неожиданно, самолет опрокинулся, через левое крыло и упал в штопор, пилот дал газ, самолет на какое-то время стабилизировался, но потом опять несколько раз перевернулся и врезался в горный массив покрытый еловым лесом... сразу к месту трагедии были вызваны полиция и пожарные...немецкий пилот (45)и литовский гражданин (39) который прибыл с целью купить самолет, умерли в результате сильнейшего удара, на месте... "

Лодочник добавил:
В том самолете должен был лететь я...
Практически договорившись о покупке Евростара, я заехал к Сереге и поделился радостью. Серега стал уговаривать меня не покупать Евростар а взять Динамик, на котором ему недавно пришлось полетать в Чехии и от которого он был в восторге. Залезли в инет, в Европе продавался только один Динамик, в Баварии, в районе Баденского озера. Навороченный, с убирающимися шасси, с небольшим налетом. Денег не хватало, но остановиться уже было трудно. Надо ехать смотреть. Виза была, дело за билетами и задатком. В последний момент заглянув в свой паспорт я с ужасом понял что мой шенген просрочен уже как три месяца. Русский, бывший истребитель Серега Гвозд, волею судеб перестройки оказался подданным Евросоюза и к тому же неплохо знал немецкий. Но не жуткий Баварский диалект. В Берлине к нему присоединился в качестве переводчика и гида сын моего товарища. К вечеру были в Баварии, голодные и уставшие. Не дождавшись звонка, я позвонил нашему гиду, он сказал что слетали по кругу, Серега предложил поесть, но владелец самолета настоял на втором полете по маршруту в связи с позднем временем и скорым закрытием аэродрома, и сейчас они выруливают на старт. Набрав номер через пол часа, я слышал только повторяющуюся фразу на грани истерики, ОНИ РАЗБИЛИСЬ! В кабине были два бывших истребителя, наш и немецкий, нашему тридцать девять, немецкому сорок пять. Спас-система была расчекована, но в действие не приводилась. По разным данным, была выполнена фигура  похожая на переворот или петлю на небольшой высоте. Жена долго спрашивала когда вернется фотоаппарат ухавший в германию, отбрехивался долго, фотик вернулся через полгода, с последними фотографиями Сереги и так и не ставшего моим Динамика. Вот такая история случилась за три дня до моего дня рождения в 2004 году. Светлая вам память пилоты. 




Volshebnica записан в 24.10.10 :: 19:02:39:
Памяти Сергея ...летчика и человека...

Я- Гвозд Полина Сергеевна, 1991 года рождения, этот человек мой родной отец, мне очень приятно что о нем помнят. Спасибо Вам...

Заголовок: Re: ЧТОБЫ ПОМНИЛИ
Создано vv в 17.08.11 :: 16:30:05
Михаил Мнацаканов
прекрасный человек, чемпион мира
вечная память
miha.jpg (16 KB | )

Заголовок: Re: ЧТОБЫ ПОМНИЛИ
Создано Vladimir1950 в 18.08.11 :: 15:37:12
Сегодня похоронили Заречного Владимира Павловича, 63 года. Разбился на мотодельте , может ошибаюсь, но вроде в Мошенском. Многие его знали как умельца из Царевщины Саратовской обл., построившего оригинальную "утку" на основе элеронов от АН-2. Много и успешно летал на ней.Была передача по ТВ про него.  На  похоронах были любители АОН из Балакова, Саратова (Дорффман) и другие.  Ушел хороший человек,пусть земля ему буде пухом.На фото он в центре.
ogorod.jpg (110 KB | )

Заголовок: Re: ЧТОБЫ ПОМНИЛИ
Создано Жоржич в 30.08.11 :: 11:21:32
Александр Петрович Васильев 57 лет, пилот - инструктор, мастер спорта СССР по высшему пилотажу. 

http://s59.radikal.ru/i165/1108/c1/0d7eeeebb45b.jpg

Разбился 26 августа 2011 г. при выводе из штопора  Як-52 в Шувое, Московская обл. С ним в кабине находился 20-летний лётчик Сергей Безкоровайный, который готовился к соревнованиям по высшему пилотажу. Погиб.

Заголовок: Re: ЧТОБЫ ПОМНИЛИ
Создано Алексей 74RUS в 21.11.11 :: 16:15:58
В 1995 году, 4 мая, 10:42 ,под Сибаем в результате крушения самолета АН-2 разбился весь свет Магнитогорской малой авиации. Катастрофа унесла жизни четверых, руководителя АСК Валерия Литвинова, руководителя парашютного звена Александра Гречихи, мастера спорта по авиационному спорту Сагита Гумерова и инструктора-парашютиста  Алексея Маркова. С их гибелью, Магнитогорский авиаспортклуб потерял не только замечательных людей, но и утратил дееспособность и это стало началом конца...   Светлая память летчикам.

Заголовок: Re: ЧТОБЫ ПОМНИЛИ
Создано sergei-aero89 в 03.12.11 :: 19:00:03
Пузанков Аркадий Тимофеевич -  в 1977 году окончил СТАВРОПОЛЬСКОЕ ВЫСШЕЕ ВОЕННОЕ АВИАЦИОННОЕ УЧИЛИЩЕ ЛЕТЧИКОВ И ШТУРМАНОВ по специальности пилот истребительной авиации Противовоздушной обороны.

погиб 3 декабря 2011 года в результате крушения самолета Сьерра- п2002 . Вечная память.

03.12.2011г  ПП «Ольгинская» г. Ростов-на-Дону потерпел катастрофу самолет P2002 Sierra. При выполнении учебно-тренировочного полета доложили об уходе в зону, больше на связь не выходили при поиске с воздуха в районе зоны был обнаружен разбившийся ВС  инструктор Пузанков Аркадий Тимофеевич и курсант погибли.
________053.jpg (169 KB | )

Заголовок: Re: ЧТОБЫ ПОМНИЛИ
Создано RegEditor в 05.12.11 :: 22:11:17
Голубев Александр Васильевич (59 лет) - опытный пилот-инструктор и преподаватель сразу нескольких дисциплин Университета Гражданской Авиации в Питере. Именно с ним я впервые поднялся в небо на малом самолете.

Взлетев с аэродрома "Гостилицы" Ломоносовском районе СПб, трагически погиб 20 августа 2011 года при неизвестных обстоятельствах на Як-18Т 0272G рядом с н.п. Ропша в 15 км от аэродрома. Вместе с ним погибли трое молодых людей, приехавшие на ознакомительный прогулочный полет - Борис и Федор Кирьяновы, а также Михаил Смирнов. Вечная память...
x_d296539b_crop.jpg (31 KB | )
z_e222b51c-small.jpg (62 KB | )

Заголовок: Re: ЧТОБЫ ПОМНИЛИ
Создано Gennadij Khazan в 13.02.12 :: 18:49:18
В ночь с 12 на 13 февраля на аэродроме Воронов Ровенского АСК, трагически погиб его начальник, Пилот от Бога , Наставник, Движущая Сила планерного спорта Украины
Юрий Владимирович Лисицын.

Земля ему НЕБОМ!  Вечного полета !

lisicin.jpg (157 KB | )
Lisicin.JPG (51 KB | )

Заголовок: Re: ЧТОБЫ ПОМНИЛИ
Создано КАС в 23.10.12 :: 19:50:32
15,04,2010г. г. Пружаны Брестская обл. Белоруссия. Катастрофа дельталета Т-2 СХ Маверик-2 Ротакс 582.Тренировочный полет. Погибли Доценко Андрей и Васильев Петр Васильевич(КВС)
______________037.jpg (184 KB | )

Заголовок: Re: ЧТОБЫ ПОМНИЛИ
Создано КАС в 24.10.12 :: 12:45:04
09,08,2006г. Катастрофа самолета под Минском . Пилот Шашков Иван Михайлович погиб на месте.В прошлом летчик дальней авиации, после выхода на пенсию он руководил авиастроительным кружком в районном Доме детского технического творчества. Как раз один из самолетов, построенных за это время, и испытывал во время полета.Иван Шашков  являлся председателем технической комиссии Белорусской федерации сверхлегкой авиации.

______1_012.jpg (25 KB | )

Заголовок: Re: ЧТОБЫ ПОМНИЛИ
Создано letunn1 в 04.02.13 :: 13:07:03
2013-02-02  вечером, после продолжительной болезни, скончался мастер высшего пилотажа Ляунас Ёонис (Leonas. Jonys). Пилотажники, Советского времени, надеюсь, ещё помнят его. Похороны состоятся во вторник, в Вильнюсе. Вот такая, печальная новость.
Levas.jpg (249 KB | )

Заголовок: Re: ЧТОБЫ ПОМНИЛИ
Создано VadimK в 05.02.13 :: 11:37:57
Изучая тему репрессий 20-х -30-х годов увидел потрясающего человека инструктора первых Героев СССР расстрелянного в результате репрессий. Похоронен на Бутовском полигоне под Москвой.

Русский икар: Николай Николаевич Данилевский            
13.04.2006 г.
Один из первых русских летчиков, Николай Николаевич Данилевский, оставил нам несколько очерков и статей, посвященных проблемам авиации. Свои “Воспоминания военного летчика” Н. Н. Данилевский закончил словами: “Нас осталось мало, иные разбились, кости иных покоятся на полях всемирной войны, иные, по воле судьбы, далеко от нас. Но все же хочется надеяться и думать, что тот дух и традиции, которые одушевляли нас в свое время, не пропали. На смену нам пришло новое поколение, выросла могучая семья молодых летчиков, и остается только пожелать, чтобы нравственная связь между нами и новыми свежими силами никогда бы не прерывалась".

Какой смысл вкладывал один из первых русских летчиков в слова: “тот дух” , “те традиции” , “нравственная связь”?.. Его жизненный подвиг позволит ответить на этот вопрос.

Николай Николаевич Данилевский родился 17 августа 1885 г. в городе Пензе, в дворянской семье. Его отец, полковник Николай Иванович Данилевский, вместе со своей женой, Капитолиной Ивановной, сумел дать сыну хорошее образование и передать ему высокие нравственные традиции. Одиннадцати лет мальчик был отдан в Воронежский кадетский корпус, по окончании которого в 1902 г. поступил в Павловское военное училище, которое окончил в 1905 г. по первому разряду и первой категории. С этого времени Н. Н. Данилевский всецело посвятил себя воздухоплаванию и авиации. В 1907 г. он окончил офицерский класс Учебного воздухоплавательного парка в Петербурге также по первому разряду, а в 1911 г. стал выпускником Гатчинской авиашколы; после соответствующих испытаний он получил звание летчика. Там же, в Гатчинской авиашколе, до 1916 г. он состоял инструктором по полетам и начальником команды низших чинов.

До своей трагической кончины Н. Н. Данилевский продолжал учиться самостоятельно и старался передать свои знания и опыт младшему поколению. Сестра его, учительница математики в Бобруйске Лидия Николаевна Данилевская, писала: “Из-под крыла Николая Николаевича Данилевского вылетели такие соколы, как Водопьянов, Слепнев, Бабушкин, Фарих... ” Среди подчиненных Николая Николаевича был Геннадий Нелидов, ставший впоследствии мотористом у знаменитого П. Н. Нестерова.

Молодой инструктор по полетам, Данилевский был требователен к себе и подчиненным, заботился, чтобы они были хорошо накормлены, аккуратно и чисто одеты, обеспечены культурным досугом (в авиашколе, например, имелся свой оркестр балалаечников).

В 1-ю мировую войну в 1916—1917 гг. Н. Н. Данилевский командовал 10-м дивизионом Западного фронта. Он был награжден орденами Св. Анны 2-й степени с мечами и бантом, Св. Станислава 2-й степени. После октябрьского переворота, по ликвидации фронта, Н. Н. Данилевский вновь вернулся в авиашколу, где солдатами был выбран в школьный комитет.

Осенью 1918 г. Николай Николаевич был вызван в Москву и назначен начальником авиашколы вместо перешедшего на сторону белых капитана Борейко. Но не проработал Данилевский и трех дней, как был арестован и отправлен в Петропавловскую крепость. Оттуда почти всю партию арестованных перед годовщиной Октябрьской революции перевели на Васильевский остров (в Дерябинские казармы). Однако вскоре по ходатайству бывших подчиненных Николай Николаевич был в числе двенадцати человек освобожден с приказанием явиться в штаб округа, где был назначен инспектором авиации и воздухоплавания округа. В начале 1919 г. управление переехало в Иваново-Вознесенск, далее в Ярославль, где в конце года его расформировали. После этого Н. Н. Данилевский получил назначение в Витебск — на должность помощника начальника 3-го авиапарка, затем в 1920 г. стал начальником аэростанции вновь сформированного летного отдела Главвоздухфлота; там прослужил он до 1923 г...

С этого года комдив Н. Н. Данилевский оставил военную службу и перешел в гражданскую авиацию. Он участвовал в разработке многих воздушных маршрутов, содействовал полетам советско-германской авиакомпании “Дерулюфт” . В 1925 г. он принял участие в организации уникального для того времени перелета шести советских самолетов из Москвы в Пекин. С 1926 г. Н. Н. Данилевский работал в обществе “Добролет” — специалистом по применению авиации, а после ликвидации “Добролета” в 1930 г. был назначен на ту же должность в Московское управление воздушных линий. Николай Николаевич Данилевский является одним из первых организаторов аэрофотосъемочных работ в России. В 1932 г. он стал начальником эксплуатационного техотдела летного управления “Госаэрогеодезия” и заместителем начальника управления этого же треста. Ради пользы дела Данилевский подбирал в летное управление опытных летчиков, несмотря на то что некоторые из них в прошлом служили в Белой армии. Сам он в Белой армии не служил.   

В марте 1933 г. средь бела дня прямо на службе Н. Н. Данилевского арестовали во второй раз. Одновременно с ним были арестованы его подчиненные: старший пилот К. К. Арцеулов, пилот В. С. Боженок, пилот Б. А. Иванов, старший механик Я. И. Слесарев и механик И. Ф. Матвеенко. Всем предъявили обвинение по ст. 58-10, 11. Данилевский был осужден на 3 года ИТЛ, его подчиненные получили значительно меньшие наказания. Свой срок Николай Николаевич отбывал в Кемьских лагерях на строительстве Беломоро-Балтийского канала. Несмотря на тяжелейшие условия жизни, он и здесь, как всегда, был увлечен работой, организовывал полеты гидросамолетов, работал метеорологом и даже стал ударником труда.

Каждые пять-семь дней он писал письма жене, актрисе московского передвижного (украинского) театра, Александре Матвеевне Данилевской-Чуенко. Он даже отправлял домой небольшие посылочки с Белого моря, в основном, “очень вкусную местную селедку” . Александра Матвеевна ездила с детьми на Север, навещала мужа...

В связи с отличной работой Н. Н. Данилевского освободили досрочно, но в Москве ему жить не разрешили. Он был выслан “за стокилометровую зону”. С 1934 г. он поселился в Рязанской области, где устроился работать начальником метеостанции при железнодорожном поселке Шилово, а с марта 1937 г. перебрался поближе к Москве и работал в той же должности, что и прежде, при станции Петушки Дзержинской (ныне Курской) ж. д. Несмотря на ничтожную зарплату, Николай Николаевич трудился с полной отдачей сил. Благодаря глубоким знаниям и исключительному трудолюбию, он вывел отстающие метеостанции в передовые, получал благодарности, грамоты от начальства.   

Для своих коллег-летчиков Н. Н. Данилевский был общепризнанным авторитетом. Еще до ареста 1933 г. известный русский летчик А. В. Беляков говорил о нем: “Когда возникали сложные вопросы, требующие немедленного разрешения, всегда обращались к Данилевскому” . Николай Николаевич Данилевский обладал редким качеством — уважительным отношением к изобретательству, к творческому труду. Он стремился бескорыстно пропагандировать “чужие” идеи, оказывал всевозможную помощь изобретателям. В очерке “Русские Икары” Н. Н. Данилевский писал: “Я... производил испытания многих ценнейших изобретений безвестных авторов, но, несмотря на хорошие результаты, изобретения не осуществлялись. Например, в 1913 г. я произвел испытание действия пулемета в полете. Испытания показали полную возможность стрельбы с самолета. И все же в 1914 г. русские летчики пошли на войну, имея на вооружении Наган или, в лучшем случае, Маузер” . Далее он пишет: “Наиболее талантливым и плодотворным изобретателем того времени был, несомненно, Сергей Алексеевич Ульянин ... ” “Талант Ульянина, — продолжает автор очерка, — был многогранен и разнообразен. Кажется, не было той отрасли в авиации, куда бы он не внес своих усовершенствований” .   
Н. Н. Данилевский надеялся, что после Октябрьской революции к изобретателям и их творчеству будут относиться с большим пониманием. Но этого, к великому сожалению, не произошло. Высокопоставленным лицам, от которых зависело обеспечение авиации надежными самолетами, в частности, для аэрофотосъемочных работ, жесткие требования Данилевского не могли нравиться. Не понравилось им и особое мнение, высказанное им на заседании Совета труда и обороны (СТО): Данилевский был против строительства самолетов-гигантов, наподобие самолета “Максим Горький” , и дирижаблей-гигантов. Николай Николаевич Данилевский говорил, что наша страна пока не столь богата, чтобы строить гиганты. В настоящее время, считал он, нам нужны сравнительно недорогие самолеты для обороны страны и для народного хозяйства. По воспоминаниям дочери Данилевского, Елены Николаевны Домриной (Данилевской), ее отец был “заядлым книгочеем” , любил больше всего Гоголя; был общителен, имел много друзей... Отдыхом и любимым развлечением для него был волейбол.В конце 30-х гг. Николаю Николаевичу Данилевскому, всеми уважаемому, известному человеку, предложили быть секретным осведомителем, давать информацию в органы НКВД на друзей и сослуживцев. Но он не побоялся отказаться от такого предложения. Дальнейшее уже было делом времени.   

Н. Н. Данилевского арестовали 25 января 1938 г. на метеостанции в Петушках и отправили в Таганскую тюрьму. На следующий день дочь Данилевского получила записку. Писал младший сын хозяйки дома в Петушках, где снимал угол за занавеской Николай Николаевич. В записке говорилось: “Ляль, вчера арестовали твоего папу, вместе с ним и моего старшего брата. Приезжай за вещами” .
Данилевскому было предъявлено обвинение в контрреволюционной агитации, высказывании “пораженческих взглядов” по адресу Советской власти и, что самое удивительное, в “нанесении оскорбления Герою Советского Союза, депутату Верховного Совета Союза ССР тов. Водопьянову” . Даже в выписке из протокола заседания тройки УНКВД по МО от 16 февраля 1938 г., приговорившей одного из первых летчиков страны к расстрелу, повторяется то же абсурдное обвинение.   

Сам же М. В. Водопьянов, по воспоминаниям сестры Николая Николаевича, говорил: “Если бы не Н. Н. Данилев

Заголовок: Re: ЧТОБЫ ПОМНИЛИ
Создано Gennadij Khazan в 15.05.13 :: 16:23:40
Всеукраинская Авиационная Ассоциация "АОПА-Украина" с прискорбием сообщает о том, что в ночь с 04 на 05.2013 трагически ушёл из жизни член совета ВАА «АОПА-Украина», бывший военный летчик, участник 5 перелетов организованных нашей организацией, и просто прекрасный летчик и человек  Олег Витальевич Балицкий.

Выражаем соболезнование близким и родным нашего коллеги.

Он на вечно останется в наших сердцах.
Вечного полета!
sized_P1010472.JPG (169 KB | )

Заголовок: Re: ЧТОБЫ ПОМНИЛИ
Создано Старый Макс в 03.11.13 :: 00:50:01
3 октября 2013 навсегда ушёл в Небо замечательный парень ,
имевший лицензию первого коммерческого пилота ультралайта в Непале , Стефан Шреста . Он очень любил летать ,освоил  параплан ,мотодельту и самолёт А-22.Общий налёт более 3 000 часов .Прости нас Boss ,не уберегли тебя...
Помним http://www.youtube.com/watch?v=nlD3AsoB0hw
19_________2013_005__Medium_.JPG (147 KB | )

Заголовок: Re: ЧТОБЫ ПОМНИЛИ
Создано N666BK в 12.11.13 :: 00:51:24
20 сентября 2013 года получил досрочное назначение в небесную эскадрилью мой лучший друг и ведущий Тони Келли. Работал он диспетчером в аэропорту Атлантик Сити, после рабочей смены в пятницу  послал мне СМСку с приглашением полетать. Я был все еще занят на работе и не смог. Отметка его RV7A N174BK пропала с радаров на тринадцатой минуте полета на высоте шесть с половиной тысяч футов... Полетали мы с ним за эти три года славно. До встречи Тони!
TKATC.jpg (197 KB | )
Tony.jpg (146 KB | )
photo_2_002.jpg (200 KB | )

Заголовок: Re: ЧТОБЫ ПОМНИЛИ
Создано ОСТРОВИТЯНИН в 14.11.13 :: 09:38:33
В ноябре прошлого года нас покинул замечательный парень , классный пилот, инструктор, подполковник Сергунин Андрей "Маэстро"
P1010484_001.jpg (53 KB | )

Заголовок: Re: ЧТОБЫ ПОМНИЛИ
Создано KD в 30.12.13 :: 09:52:28
Хвалин Владимир Михайлович

Подполковник в запасе, инженер-испытатель летно-испытательного института им. В.П. Чкалова (г. Ахтубинск).

Пилот-инструктор СЛА (парапланы, мотопарапланы, паралёты). Инструктор по кайтингу. (г.Ахтубинск - г.Нижний Новгород).

27 декабря 2013 г. погиб в ДТП.


Hvalin_VM_4.jpg (239 KB | )
Hvalin_VM_3.jpg (37 KB | )
Hvalin_VM.jpg (185 KB | )

Заголовок: Re: ЧТОБЫ ПОМНИЛИ
Создано Ильич в 01.01.14 :: 12:51:06
  В прошедшем 2013 году мы потеряли хорошего лётчика и человека, Кузьминова Германа Ивановича. Он много летал и летал на всём что могло летать. Он прошёл длинный и тяжёлый путь от командира эскадрилии до уважаемого пилота АОН. В свои семьдесят лет он легко крутил высший пилотаж на своей ;Тешке" В воздухе с ним было надёжно, на земле легко и сложно, за дружеским столом весело. Герман не был "ангелом", но у него осталось много друзей.
                                                   
JJP_3529_001.JPG (222 KB | )

Заголовок: Re: ЧТОБЫ ПОМНИЛИ
Создано vladimir60 в 03.01.14 :: 18:58:26
9 февраля 2008 года ушел из жизни мой друг и коллега Овадюк Тарас Ильич.14 февраля должны были проходить ВЛЭК а 9 февраля его не стало.Летали вместе с 1980 года. сначала в Грозненском УАЦ, а потом в Калуге в училище. Колоритная личность, хороший друг и надежный пилот.Много летали вместе в группе, доверял больше чем себе.Кто знал - ВСПОМНИТЕ.
CIMG0110.JPG (249 KB | )
Razreshite_vyrulit_-znak_voprosa.JPG (123 KB | )
CIMG0113.JPG (175 KB | )

Заголовок: Re: Чтобы помнили.
Создано Жоржич в 04.03.15 :: 13:07:28
Президент Объединенной Федерации Сверхлегкой авиации России - Заслуженный военный летчик Забава Владимир Иванович - скоропостижно скончался 02.03.2015 г.
11_09_2012_157__Large__001.JPG (Вложенный файл удалён)

Заголовок: Re: Чтобы помнили.
Создано Friday в 17.04.15 :: 18:03:30
В прошлом году произошла катастрофа, о которой долго будут помнить не только в Самаре но и во всей России. Разбился талантливейший конструктор самолетов - амфибий Анненков Алексей Георгиевич. Воспоминания и фотографии здесь:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1407455547
а самолеты летают по всей стране.
zaIMG_1769_001.JPG (225 KB | )

Заголовок: Re: Чтобы помнили.
Создано Friday в 17.04.15 :: 18:05:31
Нельзя так же не вспомнить Великого Чуваша, Геннадия Петровича Иванова. человека с золотыми руками и золотым сердцем. Он летел вместе с Алексеем. Да так и улетел..
Izobrazhenie_015_006_001.jpg (Вложенный файл удалён)

Заголовок: Re: Чтобы помнили.
Создано Friday в 17.04.15 :: 18:27:40
Давайте вспомним так же ушедшего в прошлом году Воина Света а для лучших друзей просто Олегу Ермакова.
человека с открытой душой и с умением вылечить словом.
На отпевании собралось больше ста человек. Старушки в церкви шептались- Кто это? наверно генерал? Нет, бабушки! просто хороший человек. !
Никогда не забуду как на похоронах люди долго говорили. все хотели вспомнить лучшее и сказать спасибо. Выступали один за одним а могильщики стояли потрясенные и слушали  и даже слова не сказали хотя время уже давно прошло и жара стояла нешуточная. А потом на поминках начали все вспоминать интересные случаи с Олегом, его рассказы и поминки перешли в студенческое сборище. Таких светлых проводов я никогда не видел. Да и такого светлого человека сейчас уже вряд ли найдем.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1405492215


125_012.jpg (102 KB | )

Заголовок: Re: Чтобы помнили.
Создано sergei-aero89 в 24.04.15 :: 01:35:27
Сегодня исполняется ровно три года,как улетел в свой последний полет,замечательный человек, Пшенин Виктор.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1335259077
Витя,был прекрасным другом,семьянином,пилотом. Он всегда являлся душой компании,с ним всегда было весело и легко,всегда была куча шуток, масса интересных историй из жизни,а самое главное - огромный опыт,который передавался до самой последней капли,со всеми тонкостями.Витя очень любил небо,и оно его призвало в свою Небесную Эскадрилью,ведь пилоты не умирают,они просто улетают. Вечного тебе полета,Витя.
image_1125.jpg (142 KB | )

Заголовок: Re: Чтобы помнили.
Создано rusvik в 09.09.15 :: 07:53:07
Сегодня ровно год, как улетел от нас Михаил Ландышев. http://telegraf.com.ua/ukraina/mestnyiy/1470937-na-chernigovshhine-upal-samolet.html
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1410199468/30#34
Горечь утраты не проходит. Он был самым старшим и мудрым из нас, пацанов, мечтающих покорить небо и поступивших в Черниговское ВВАУЛ в 1989. Одессит. За плечами армия, семья, учебный центр на Л-29. Надежный, искренний, честный. Его нельзя было не любить. Последний раз довелось встретиться на 20-летии выпуска. Не хватило времени наговориться, надышаться общением. 25-летие было уже при разведенных мостах с Украиной, не встретились. Небо забрало его от нас навсегда. Упокой Господи душу раба твоего Михаила!
Landyshev_Misha-CHVVAUL_89.jpg (77 KB | )

Заголовок: Re: Чтобы помнили.
Создано Inna333 в 15.11.15 :: 11:35:26
Попов Дмитрий Юрьевич, погиб 23.05.2015 г. Облет Атлета-Форсаж-Суза
Poezdka_v_Volgograd_246.jpg (197 KB | )

Заголовок: Re: Чтобы помнили.
Создано vovan.sloboda в 15.11.15 :: 15:06:55
Хоть и с опозданием но все-же это было когда-то на Дальний Восток уехал от нас и не вернулся Владимир Посмитный. Атлет-Сузука. 9июня 2010-го. Вечная память!!! Фото не умею ставить к сожалению.

Ассоциация Экспериментальной Авиации » Powered by YaBB 2.4!
YaBB © 2000-2008. Все права защищены.