P
potkom
Возникла идея перевести самолет на использование газа, вместо жидкого топлива. Возможно ли это, или из за изменения давления на высоте балоны взорвутся :-X ???
Не такой уж большой. У бытовых (пропан) газовых баллонов удельная масса бывает 0.45 кг/л.Сам балон+ редуктор+ крепеж всего этого барахла- вес не малый...
Теплотворная способность газа (без разницы - пропан-бутан или метан) ниже,чем у керосина и безина;к.п.д мотора примерно тот же - поэтому расход в кг/км для газа окажется чуть больше.Но вдобавок к этому из-за потребности работы под высоким давлением,масса топливной системы в разы выше,чем бензиновой.Получается тяжелее керосина? Ведь газа хватает на дольше, а если требуется проводить полеты по 5 - 7 часов? Сколько же это нужно керосина?