ето все известноЯ так и знал...Примут за чистую монету.
Хотя...В Милевских вертолетах подкосы основных стоек шасси служат воздушными баллонами,а давление внутри лонжерона лопасти служит свидетельством его целостности.
но далеко не СЛА ;D
ето все известноЯ так и знал...Примут за чистую монету.
Хотя...В Милевских вертолетах подкосы основных стоек шасси служат воздушными баллонами,а давление внутри лонжерона лопасти служит свидетельством его целостности.
Leonid
Может Вы и видели Хонду на газу, но качается она не из домашней сети, так как в домашней сети, менан. .
Двухконтурным компрессором с БМП-2 (или 3, на любителя) ;D (с улыбкой, но реально!)( все планирую свое авто на газ перевезти. Руки не доходят. Блин. А на работе -халявный метан. НЕ могу найти чем сжать с2-х до 200Атм. Кто знает что можно использовать?))
Загляните в чуланчик. обычный компресор с вертикальным расположением вала, от советского холодильника, легко качает 12-14 очков. можно поставить два последовательно. они полностью герметичные. Думаю очков 20 выдавят. Пары масла двигателю не помеха. Единственное условие,- запуск возможен при давлении в ресивере не более 3 атм. Такой компрессорТема не потеряла актуальности.
За прошедшее время лично я несильно продвинулся в этом вопросе. Разве только нашел подходящий баллон.
КАк и прежде проблема в насосе. Точнее в его цене. Ведь все далжно окупаться. Пользованый FuelMaker можно купить за примерно $3К, но тогда овчинка выделки не стоит. Потому как срок окупаемости- годы. И это только чтоб в ноль выйти. Плюс, конечно некоторые неудобства с заправкой.
Если FuelMaker у вас несколько дороже $9К, то кто его покупает? Он вроде не расчитан на автопарки или заправки( для этого есть другая техника за десятки и сотни тысс долл).
Двух или даже трех-четырех контурный компрессор отдельно или с приводом можно купить на Ебее .( введите в поиск "3200 psi." Это бОльшей частью копрессоры с военной техники. Но они расчитаны на сжатие воздуха.
И вот что меня волнует: А если, с учетом всех утечек которые обязательно есть в поршневых насосах через кольца, сжимать метан- не ё^нет???
Зачем же так "[highlight]категорично[/highlight]"?! Газ - это ОСНОВА, моего изобретения! Без него - принцип бы, [highlight]НЕРАБОТАЛ[/highlight]!Газом больше уже никто не интересуется?
:-?Странно, одну из разновидностей транспорта, скидывать со счетов... А чем же Вам авиа-транспорт "насолил"?...Это не для СЛА,а для автомобиля.
Не совсем верно, потому как получают СПГ, с заданными характеристиками, определяющие получение "углеводородного коктейля", давление которого, можно снизить до 3 кгс2.С метаном лучше не заморачиваться в виду тяжести аппаратуры....