Re: Voron - самолет для самодела

andrey

ОКБ "Дельфин"
lapshin сказал(а):
P.S.На заднем плане,кстати,макет средней части спортивно-пилотажного самолета,модель которого сейчас дуется в аэродинамической трубе - это будет следующий проект
ВП, извините, но не удержался.
То что на заднем плане более подробно.
 

Вложения

andrey

ОКБ "Дельфин"
Владимир Павлович, вопрос такого характера...
Планируете ли Вы посетить Слет2007, так сказать собственной персоной?

Немного не в тему вопрос, но все-таки :D
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
На разработку проекта натолкнуло прошлогоднее посещение киевского Аэроса....Возникла идея сделать аппарат из трубок и тряпок,летающий на уровне средних "мыльниц",но по бюджету несравнимый с ними,а по надежности - и превосходящий...
;D
 
Хоть Лапшин и резкий, и грубый, но если у его команды этот проект получится - то есть надежда, что нам всем станет немного легче, так как при приемлемой цене этот аппарат станут покупать наши соотечественники, а стало быть, на просторах бывшего СССР станет больше летающего народа, может тогда и упростится процедура регистрации, и такие чудаки-уточники как я смогут легче легализоваться, так что дай Бог его команде осуществить задуманное и наводнить наш рынок надежными, простыми и доступными самолетами!
 

455

Откуда
Москва
Читая сообщения форума не находишь ни одной ссылки на отечественные чертежи СЛА для самостоятельной постройки  ( кроме АРГО (они не являются рабочими) , может ВОРОН будет первым...
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
На разработку проекта натолкнуло прошлогоднее посещение киевского Аэроса....Возникла идея сделать аппарат из трубок и тряпок,летающий на уровне средних "мыльниц",но по бюджету несравнимый с ними,а по надежности - и превосходящий...
;D
И чего?
....чего, чего, посмотрим что из этого выйдет...и удастся ли 700 комплектов продать  ::)
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Цитата с другого форума:
".....вылизанными двухместными пластиковыми мыльницами мы не будем заниматься никогда:их,мало отличающихся друг от друга, длинные ряды произвели лично на меня удручающее впечатление. "

Вот с этим трудно не согласиться !
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
lapshin сказал(а):
На разработку проекта натолкнуло прошлогоднее посещение киевского Аэроса....Возникла идея сделать аппарат из трубок и тряпок,летающий на уровне средних "мыльниц",но по бюджету несравнимый с ними,а по надежности - и превосходящий...


И чего?

....чего, чего, посмотрим что из этого выйдет...и удастся ли 700 комплектов продать  ::)
А-а - вон,в чем дело...Сколько-нибудь - продадим,мало,думаю,не покажется.
Но,как уже говорил,этот проект является (для организатора и руководителя)не более,чем упражнением по чистописанию для понимания всех нюансов бизнеса авиапроизводства.Исходя из этого,коммерческий результат проекта является важным,но не ключевым критерием.
Построим мы самолет - сомнений особых в этом быть не должно;доведем,уберем неизбежные сопли.Повозим по выставкам от Китая до Ошкоша,разворачивая одновременно серийный выпуск КИТов на площадях,выделенных с завода,принадлежащего руководству - далее назначу ведущим по проекту нынешнего студента и будем идти дальше.
Ой, как все просто и красиво  ;D УСПЕХОВ !!!
 
Изготолление самолета в домашних условиях весьма сложно и не дешево, а тут серийное производство, где цены на материалы и оплата труда намного ниже, потому разница в стоимости для самодельщика будет не значительной, а выигрыш во времени весьма ощутимый.
Продаваться он будет, в этом сомнений быть не может.
Даже тот, кто еще не решается на самостоятельную постройку, но хочет иметь простую и надежную машину, сделает выбор в пользу "Ворона", потому этот проект только поможет популяризации малой авиации - побольше ты таких коллективов!
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
lapshin сказал(а):
Ой, как все просто и красиво  ;D УСПЕХОВ !!!
Спасибо,коли не шутите.
А насчет простоты-то - в довоенные времена от выдачи ТЗ до первого полета проходило,порой,лишь 2 месяца;огромный стратегический 3М поднялся за 20 месяцев:сравнительно с проблемами создателей той техники,имеющими на кону собственную жизнь и свободу,наши трудности - просто семечки.
Так или иначе - в следующем году жду у нашего стенда в Фридрихсхафене на IMAS-2008:буду сам или нет - не знаю,(масштаб IMAS не сравнить,конечно с AERO) но студент - ведущий тоже расскажет все толково.
Не шучу, Владимир Павлович, действительно успехов...

Я и не сомневаюсь что Вы можете создать стоящий апарат - только пропихать его на рынок...вот незадача....даже трубы и тряпки...
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
sixe сказал(а):
Изготолление самолета в домашних условиях весьма сложно и не дешево, а тут серийное производство, где цены на материалы и оплата труда намного ниже, потому разница в стоимости для самодельщика будет не значительной, а выигрыш во времени весьма ощутимый.
Продаваться он будет, в этом сомнений быть не может.
Даже тот, кто еще не решается на самостоятельную постройку, но хочет иметь простую и надежную машину, сделает выбор в пользу "Ворона", потому этот проект только поможет популяризации малой авиации - побольше ты таких коллективов!
ля-ля-ля...вот уже пятнадцать лет...ЖДЕМС !!!!
 
ля-ля-ля...вот уже пятнадцать лет...ЖДЕМС !!!!
Может наконец-то дождетесь, вроде у них получается, если и правда чистые теоретики могут сами собрать образец, то народ с опытом и подавно, главное, чтобы смогли с документами пробить, а уж производство - это дело техники.
Повторяю - серийное производство намного меньше в себестимости, потому подобный кит, при отсутствии желания сильно разбогатеть, будет стоить не намного больше, чем стоят сами материалы, если их закупать в розницу, а на количестве в итоге можно и неплохо заработать, да и покупателей потенциальных намного больше станет, а станет больше пилотов-любителей - упростят поцедуру регистрации и получения пилотского и, как результат, еще больше потенциальных покупателей, так что выгода от проекта очевидная для всех.
 
M

Magnum

Центровка на первый взгляд передняя ? какой двигатель кстати?
И киля маловато, если не секрет какие коэфиценты приняли ?
 

Вложения

M

Magnum

И вот к чему я пришел в конце концов.
Та схема опасна с точти зрения сваливания, крыло с сужением, на концах срыв и кирдык, прямое лучше будет в этом отношении, Тем более КИТ.
 

Вложения

SV

Я люблю этот форум!
 сказал(а):
Центровка на первый взгляд передняя ? какой двигатель кстати?
И киля маловато, если не секрет какие коэфиценты приняли
?
Лешенька,милый - я преклоняюсь перед Вашим даром предвидения - но нельзя же так:здесь и взрослые люди попадаются.
И вот к чему я пришел в конце концов.
Та схема опасна с точти зрения сваливания, крыло с сужением, на концах срыв и кирдык, прямое лучше будет в этом отношении, Тем более КИТ
И вот к чему Я пришел в конце концов:неплохо тебе,Алексей прослушать курс конструкции самолета хоть в техникуме прежде чем начинать [highlight]тявкать[/highlight]...

А пока же за предыдущие два поста - твердый неуд.
[highlight]To Koserog1:[/highlight]


"Неуд" - так "неуд", если он того заслужил! Только зачем же хамить ему? Вас он, вроде бы, ни каким боком не задел...
 
Конечно, В.П. что-то перегнул, хотя спорим завтра отредактирует. ;D
наверное.
Есть предложение, мне так интересно узнать ответы на все эти вопросы:
"- Что такое - аэродинамическая производная?
- Что такое - точка торможения?
- Как распределяется подъемная сила между верхней и нижжней поверхностями крыла?
- При  каком сужении срыв действительно начнет развиваться от конца крыла?" И , думаю, не только мне, предлагаю следующее.  :IMHO
Уважаемый Владимир Павлович! любая книга, она имеет главный недостаток всегда сложно уточнить что-то непонятное. Как Вы посмотрите на что создадите на этом сайте курс по теории, скажем лекция в неделю, или две (три дня думаю всем хватит чтобы прочесть и "переварить" и спросить)?
(а учиться большинсву из нас уже несколько поздно, возраст.. немножко не тот, да и заочных факультетов по тех.специальностям сейчас кажется нет).
в общем я сижу на первом виртуальном ряду.... ;D чтобы всё слышать.
 
Вверх