Re: Voron - самолет для самодела

M

Magnum

Открываем учебник "Особенно опасен резкий срыв, если крыло имеет сужение в плане и более тонкий профиль на конце крыла. В этом случае срыв потока наступает несимметрично на одном из концов крыла, самолет резко сваливается на эту сторону и переходит в штопор." "Для получения корневого срыва потока лучше, если крыло вообще не имеет сужения в плане. Именно такие крылья установлены на большинстве самолетов первоначального обучения. Ранний корневой срыв можно вызвать также установкой на крыле наплыва....и.т.д.

Как говорят "за что купил, за то продал", Я не нападаю на самолет, я просто проектировал похожий и его зарубили вот и всё.
И у него была проблема с центровкой.
 

SV

Я люблю этот форум!
lapshin сказал(а):
2 SV:
...А Вас,извините,я не помню,уже послал с нравоучительностью,или нет...
[highlight]To lapshin:[/highlight]

Господин Лапшин! Я просто офигел от Вашего стиля общения!!! Ну-и-ну!!!!!!! ::) ::) ::) ::) ::)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
ХВОСТ сказал(а):
ПОхоже, я поторопился с выводами  :mad:
ВПЛ прежний  :( Я в шоке  :-X
Так - лучше?
Посты Козерога я удалю 10-го мая.Восстановить сказанное не представляется возможным.
Оставшиеся на ветке могут продолжить обсуждение вопросов морали,нравственности,даже техники (на уровне юного дарования).
2 ХВОСТ:Если будете  Кольчугино,повесьте бэйдж с ником - будьте ласки:а то при нечаянном общении могу выбрать неверный тон.
 

naumovich

Я люблю строить самолеты!
Хотелось бы увидеть продолжить темы в конкретном русле!
Досадно будет если все оборвется на неприличном приперательсве.
Была бы уместна мудрость :- "собака лает, караван идет".
И конкретно, ТТД аппарата знать хотелось бы.
 
Хотелось бы увидеть продолжить темы в конкретном русле!
Досадно будет если все оборвется на неприличном приперательсве.
Была бы уместна мудрость :- "собака лает, караван идет".
И конкретно, ТТД аппарата знать хотелось бы.
К Лапшину привыкнуть надо - не завидую его подчиненным ;D
http://aviamaster.sla.ru/forum/showthread.php?p=16334#post16334 - сюда ходи, тут про "ворона" больше
 
H

Hornet

Хотелось бы увидеть продолжить темы в конкретном русле!
Досадно будет если все оборвется на неприличном приперательсве.
Была бы уместна мудрость :- "собака лает, караван идет".
И конкретно, ТТД аппарата знать хотелось бы.
К Лапшину привыкнуть надо - не завидую его подчиненным ;D
http://aviamaster.sla.ru/forum/showthread.php?p=16334#post16334 - сюда ходи, тут про "ворона" больше
Ну и тут можно кое что почитать!
http://www.avia.ru/forum/4/3/4621760844138625917351177503743_2.shtml
 

naumovich

Я люблю строить самолеты!
Спосибо за ссылки ! Действительно можно кое что почитать.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Ну что вы парни с Палычем воюете ?))) ;D Это его стиль ...кто выдержал его лихой кавалерийский удар , с теми он общается ровно ))) Учитесь держать удар !))) :) ;D
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
На ветку не возвращаюсь,но желающие могут ознакомиться с процессом постройки аппарата в моем веб-альбоме:
http://picasaweb.google.ru/lapshinavia/Voronbau
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Владимир Павлович не полетели ещё? И такой вопрос : не прикидовали легче "ворнье" крыло, чем если такой же но собранный по классической схеме- с нервюрами лонжероном?
 

Koserog1

Я люблю строить самолеты!
Владимир Павлович не полетели ещё? И такой вопрос : не прикидовали легче "ворнье" крыло, чем если такой же но собранный по классической схеме- с нервюрами лонжероном?
Нет - куда там,полетать:работы еще невпроворот - как говорил о глухой зиме,так,видимо,и получится.
Что касается сравнения классичксуой конструктивно-силовой схемы свободнонесущего крыла с  принятой нами - так и по определению классика должна быть легче (грамотно спроектированная):наша же схема представляет собою определенный компромисс и поэтому обязана быть тяжелее.Правда - ненамного;а,принимая во внимание высокую достоверность расчетов ферменной конструкции вкупе с высоккими и стабильными прочностными характеристиками дюралевых трубэта разница пропадает совсем.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Интересующиеся с процессом строительства Ворона могут ознакомиться с веб-альбомом,специально для этого и созанном.
http://picasaweb.google.ru/lapshinavia/voronbau
 

Владимир Раппана  vvr

Я люблю этот Форум!
Откуда
москва
Владимир Павлович, от души рад, что получается такой ладный самолетик. и приятно наблюдать за процессом.
2 вопроса.
1. не вернулись ли к идее продавать наборы?
2. ощущение, что строительство идет как-то "не спеша". есть уже какие-то сроки окончания работ над №1?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Владимир Павлович, от души рад, что получается такой ладный самолетик. и приятно наблюдать за процессом.
2 вопроса.
1. не вернулись ли к идее продавать наборы?
2. ощущение, что строительство идет как-то "не спеша". есть уже какие-то сроки окончания работ над №1?
1.Самолет СПЕЦИАЛЬНО спроектирован под выпуск в виде КИТов - и эта идея никогда не ревизовалась.Затраты на сертификацию типа,разработчика,производства - что необходимо для серийного выпуска готовых самолетов,- вряд ли легко отбить.
2.Я разве обещался построить самолет быстрее?Сроки готовности безусловно есть,но а)они зависят не только от нас;б)мне вполне достаточно контроля со стороны руководства - не хватало еще замечаний по поводу соблюдения графика.Поэтому-то расписанный по дням,график,здесь и не озвучен.
 
Откуда
USA
1.Самолет СПЕЦИАЛЬНО спроектирован под выпуск в виде КИТов - и эта идея никогда не ревизовалась.Затраты на сертификацию типа,разработчика,производства - что необходимо для серийного выпуска готовых самолетов,- вряд ли легко отбить.
А как вы относитесь к идее продавать его в США как S-LSA? Никакой реальной сертификации не требуется. Можно собирать и облетывать (хотя с этим, наверно, будет загвоздка) на вашей территории, в США привозить в полу-разобранном виде, здесь инспектировать и продавать? Уверен, идея для вас не нова, и, наверное, уже рассматривается?
Если законных основ для облета в России нет, то возможно окончательную сборку и облет производить в США.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
1.Самолет СПЕЦИАЛЬНО спроектирован под выпуск в виде КИТов - и эта идея никогда не ревизовалась.Затраты на сертификацию типа,разработчика,производства - что необходимо для серийного выпуска готовых самолетов,- вряд ли легко отбить.
А как вы относитесь к идее продавать его в США как S-LSA? Никакой реальной сертификации не требуется. Можно собирать и облетывать (хотя с этим, наверно, будет загвоздка) на вашей территории, в США привозить в полу-разобранном виде, здесь инспектировать и продавать? Уверен, идея для вас не нова, и, наверное, уже рассматривается?
Если законных основ для облета в России нет, то возможно окончательную сборку и облет производить в США.
К идее использования Ворона в категории LSA мы относимся,естественно,положительно.Больше того - размерность самолета выбиралась именно с расчетом,что при разрешенном весе до 600 кг можно оснастить самолет достаточно основательно - и с точки зрения комфорта,и с точки зрения оснащенности авионикой,увеличения дальности,возможностей перевозки багажа и пр.Безусловно,огромный рынок США не может быть оставлен без внимания,только необходимо тщательно продумать все аспекты и наладить необходимые контакты,что в Европе в достаточной степени уже сделано.
 

Leonid

Специалист
[в США привозить в полу-разобранном виде, здесь инспектировать и продавать.
Не возмут. Увидят заборные заклёпки на несущих деталях, почешут репу и скажут " пусть афтор сам на таком пилотаж крутит..пристегнувшись резинкой от трусов"..
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
[в США привозить в полу-разобранном виде, здесь инспектировать и продавать.
Не возмут. Увидят заборные заклёпки на несущих деталях, почешут репу и скажут " пусть афтор сам на таком пилотаж крутит..пристегнувшись резинкой от трусов"..
Ума у Вас,молодой человек - палата:лишний раз приходится убедиться.Дай Бог,чтобы это принесло Вам счастье.
Надеюсь от всей души,что подобные излияния позволяют на время преодолевать мучающий комплекс неполноценности - в этом случае не стану обижаться и на последующие выкрики.
 
Вверх