YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 
Дон Кихот J-1B. (Прочитано 265221 раз)
Petr   663
Старейший участник
*****
На Форуме


Самодельщик

Сообщений: 1540
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Дон Кихот J-1B.
Ответ #870 - 29.12.16 :: 15:33:41
 
hasan писал(а) 29.12.16 :: 15:28:33:
у твоего самолёта скорее всего ЦТ не согласован с точками опоры шасси, помню когда учили летать на А-22....

Всё там согласовано, не надо путать мягкое с кислым. На другом своем самолетике стойку я отрываю практически сразу..https://youtu.be/qlG0cwCkGYs
Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4423
Москва, Химки.
Re: Дон Кихот J-1B.
Ответ #871 - 29.12.16 :: 15:34:53
 
Petr   663 писал(а) 29.12.16 :: 15:16:52:
Ладно,... рассказываю, как оно в жизни.

В жизни оно по разному может быть. Я вот, на 52м уже давно летая, приехал в Дракино, к сборникам, мастер-класс взять. На исполнительном  РУД вперед, РУС в пузо - полетели. А потом мне и говорят: не надо так. Ибо РВ, до набора скорости, работает еще и как тормозной щиток, основные стойки больше нагружены, значит подтормаживают, а значит разбег увеличивается.
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
Petr   663
Старейший участник
*****
На Форуме


Самодельщик

Сообщений: 1540
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Дон Кихот J-1B.
Ответ #872 - 29.12.16 :: 15:41:31
 
snmon warwarwetterweg писал(а) 29.12.16 :: 15:34:53:
РВ, до набора скорости, работает еще и как тормозной щиток, основные стойки больше нагружены, значит подтормаживают, а значит разбег увеличивается.

В этом плане (про тормозной щиток), да, хотя логика относительно стоек не очевидна, мне, так больше жалко переднюю стойку. А она, сильнее прижатая, тоже тормозит сильнее.
Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4423
Москва, Химки.
Re: Дон Кихот J-1B.
Ответ #873 - 29.12.16 :: 15:54:37
 
Petr   663 писал(а) 29.12.16 :: 15:41:31:
хотя логика относительно стоек не очевидна

Я так  рассуждаю. По идее, колеса должны иметь схождение, как и на авто. Если мы нос задираем, то убираем схождение, колеса вразбег, отсюда доп. сопротивление. Хотя согласен, не очевидно.
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4580
Re: Дон Кихот J-1B.
Ответ #874 - 29.12.16 :: 16:10:01
 
Везде  самолеты  разных  типов  и  соответственно  пилотирование  их  идет  в зависимости  от  их  особенностей.Мой  приятель поднявший   Дон  Кихот  опытный  летчик - испытатель  сразу  видимо  понял  что  к  чему  и  я  видел  со  стороны  как  ещё  на  рулении  он  ручку  взял  полностью  на  себя  и  руль  уменьшился  после  отрыва, о  чем  мне он  в  последствии  и  поведал,далее  все  штатно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Odissey116
Senior Member
****
Вне Форума


Всё равно построю планер :)

Сообщений: 319
Пол: male
Re: Дон Кихот J-1B.
Ответ #875 - 29.12.16 :: 20:15:26
 
snmon warwarwetterweg писал(а) 29.12.16 :: 07:29:50:
мир писал(а) 29.12.16 :: 07:06:37:
придется  делать  миксер.

Поясните, плз. Что такое миксер? Смешанное управление? 

Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4580
Re: Дон Кихот J-1B.
Ответ #876 - 30.12.16 :: 16:08:12
 
Хорошая  схемка, тросы   должны  быть  тут  зачетные  и  смотреть  за  их  натяжкой  придется  постоянно.  На  самолете  Мони все  гораздо  проще  и  надежней.
Наверх
 
 
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: Дон Кихот J-1B.
Ответ #877 - 22.03.17 :: 14:46:54
 
Возникла мысль по технологии изготовления фюзеляжа этого самолетика - сделать из пенопласта, оклеить стеклотканью, а потом пеноплат вымыть или выковырять. Как планер из соседней ветки.  В пенопласте еще можно углубления сделать под силовые стрингеры из стеклопластиковых труб. Будет ли такая конструкция легчеи прочнее смешанной фанерно-деревянной?
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4580
Re: Дон Кихот J-1B.
Ответ #878 - 22.03.17 :: 15:15:52
 
Не морочьте себе голову этой затеей это будет и тяжелее и дороже,к тому же усложнит монтаж  управления.
Наверх
 
 
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: Дон Кихот J-1B.
Ответ #879 - 22.03.17 :: 15:52:28
 
мир писал(а) 22.03.17 :: 15:15:52:
тяжелее и дороже,


Если тяжелее, то да. не стоит морочать голову.
А вот про дороже... в той стране, где  живу дерево дорогое. Мея это слегка напрягает, так как я сам из Сибири, из леспромхоза, где этой древесины любой на выбор было. Чего я толкьо не настроил в жизни из дерева. Теперь просто руки по дерву скучают.
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4580
Re: Дон Кихот J-1B.
Ответ #880 - 22.03.17 :: 17:46:59
 
Тогда просто возьмите за основу то,что спроектировал Яновский,самолёт вообще не плохой ,но с ростом 172 там уже тесновато,а если вес более 80 то вообще забудьте об этом проекте, я уже прошёл этот этап.
Наверх
 
 
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: Дон Кихот J-1B.
Ответ #881 - 22.03.17 :: 20:16:49
 
мир писал(а) 22.03.17 :: 17:46:59:
но с ростом 172 там уже тесновато,а если вес более 80 то вообще забудьте об этом проекте, я уже прошёл этот этап.


Спасибо, я действительно чуть-чуть выхожу за эти параметры
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10347
россия,Казань
Пол: male
Re: Дон Кихот J-1B.
Ответ #882 - 23.03.17 :: 00:43:20
 
Atakum писал(а) 22.03.17 :: 14:46:54:
Возникла мысль по технологии изготовления фюзеляжа этого самолетика - сделать из пенопласта, оклеить стеклотканью, а потом пеноплат вымыть или выковырять. Как планер из соседней ветки.В пенопласте еще можно углубления сделать под силовые стрингеры из стеклопластиковых труб. Будет ли такая конструкция легчеи прочнее смешанной фанерно-деревянной? 

К чему фантазировать? В общедоступных чертежах Яновского из интернета, присутствует и пенопластово-композитный вариант. Там есть уже практически все решения. Полагаю, он будет несколько тяжелей деревянного.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
B.A.I.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 633
Пол: male
Re: Дон Кихот J-1B.
Ответ #883 - 09.09.17 :: 13:45:50
 
К вопросу о верхней  децентрации тяги при верхнем расположении винта:  есть , была и будет. Даже несмотря на такие углы установки
https://www.youtube.com/watch?v=gWAk5Jn01eY
Наверх
 

fffside.jpg (32 KB | 36 )
fffside.jpg
 
IP записан
 
nick
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2008
Украина,Конотоп
Пол: male
Re: Дон Кихот J-1B.
Ответ #884 - 09.09.17 :: 18:47:07
 
случайно нашел обьявление в Чехии продается аля Дон Кихот без мотора за ...400$
http://www.pilotak.cz/letecky-bazar/3497-vzperovy-hornoplosnik/
Наверх
 
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1471
Re: Дон Кихот J-1B.
Ответ #885 - 10.09.17 :: 20:54:06
 
@
Atakum

ни кого не слушай будет легче и гораздо
Наверх
 
 
IP записан
 
Olegcbr
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 17
Пол: male
Re: Дон Кихот J-1B.
Ответ #886 - 11.09.17 :: 00:11:59
 
Виктору можно поверить, я примерялся к его самолёту при его продаже и при росте 175 и весе в 76 в куртке. Это самое то. Дальше будет дискомфорт, либо Вы не влезете.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 28 29 [30]