Агидель Авиа 2009 - Стерлитамак 9-13 июля

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
Вот документ о необходимости которого так долго говорилось ...
Господин Титов любезно предоставляет Аэропорт Стерлитамак для проведения СЛА2009
По сему просьба ко всем - помогите с орг документацией
У нас есть опыт проведения региональных сборов СЛА, в качестве разминки проведем в мае-июне еще одни региональные сборы
Прошу высказывать мнения и желания по порядку проведения, по культурно развлекательной программе, по организации питания, проживания, отдыха, и т.п.
Со своей стороны , заручившись поддержкой директора и владельца аэропорта заверяю что максимум предложений будет учтено.
 

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
ББ вопросы по гессу в личку - это следующая тема
скажу одно будем строить и Яки и мессершмиты ;)
 

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
Аэропорт на стадии восстановления
в данный момент времени восстанавливается штатная инфраструктура , службы , АО, РЭО,
Разработана и на утверждении ИПП СЛА , в 20 км от аэропорта находится гора Шихан излюбленное место для полетов делльта и парапланеристов
ИВПП-асфальт 1700*40
ГВПП- 1700*80
места под стоянки и хранения ЛА,
привода с северным стартом
на территории порта находится водоем :) для любителей экстримальных видов отдыха - типа водное поло с бутылкой пива :)
в районе аэропорта река Белая ...
возможно успеем запустить стрелковый стенд
для желающих - конные прогулки, картинг, квадроциклы..., экскурсии по природным и историческим памятникам, отдых на нашей базе - водохранилище Нугуш - там можем принять "водоплавующих"  на временном гидродроме (инструкция разрабатывается)
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Предложения примерно такие:

Общероссийский слет СЛА-2009 уже был ранее намечен, названа дата проведения, уточняется место проведения, но это место будет в Московском регионе. Причина такого выбора здесь уже неоднократно называлась - подавляющее большинство потенциальных участников и все организаторы географически расположены в Москве или вблизи Москвы.
Было бы правильнее для вашего слета выбрать отличное от СЛА-2009 название.
Мы с вами говорили о том, что было бы интересно провести региональный слет.
Честно говоря, ваш документ практически ни о чем не говорит, кроме того, что его прочитал г.Титов. А нужно, чтобы он не просто прочитал и черкнул ни к чему не обязывающее "согласовано", а подписался под определенными обязательствами.
Для начала надо бы вот что:
группа лиц или юр.лицо, которое возьмется за организацию вашего слета, должны разработать и заключть с реальным хозяином аэродрома проведения договор, в котором будут четко все ключевые моменты подготовки и проведения.
Навскидку это:
- точное время проведения
- разработка инструкции по ИВП в районе аэродрома на период проведения
- обеспечение полетов (диспетчеры, метео, связь, безопасность, ПСС, ГСМ и т.п.)
- наземное обеспечение (разметка и охрана стоянок, размещение людей и техники, питание, быт, электричество и т.п.)
- медицина, пожарники, милиция
- состояние полосы, рулежек, стоянок - насколько они требуют ремонта или просто подметания, чтобы в первый же день участники не остались без винтов
На каждый пункт должно быть совместное решение, кто что делает, кто за что и сколько платит, кто за что отвечает.
Для себя вы делаете черновик бюджета мероприятия, чтобы понять, сколько надо и откуда это брать.
Вам нужно посетить администрацию - местную и этажом выше, т.к. они должны быть по-меньшей мере в курсе массовых мероприятий на их земле. В идеале они должны захотеть стать соучастниками в организации и проведении.
В договоре с аэродромом должно быть четко указано, что аэродром берет на себя определенные обязательства по гарантированию того, что он не передумает вдруг за неделю до того. Иначе будет как с Калугой.
Кроме того, там должно быть четко описано, какие полеты и прочая активность, кроме слетных дел, будут происходить на аэродроме в период проведения слета. Иначе на второй день слета вам вдруг скажут: сегодня до обеда вы все сидите на земле, к нам олигарх прилетает.
В общем, вам нужно более детально проиграть для себя всю картину предстоящего безобразия, каждый нюанс, постараться заранее предвидеть каждую корку, на которой вы можете поскользнуться, и придумать варианты выхода из сложных ситуаций, запасные варианты и т.п.
В общем, дел-то вагон, время пролетит быстро. Начните с более предметного разговора с хозяином аэродрома, оценки бюджета и рисования подробной схемы размещения участников, гостей, машин, служб и т.д.
 

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
Честно говоря, ваш документ практически ни о чем не говорит, кроме того, что его прочитал г.Титов. А нужно, чтобы он не просто прочитал и черкнул ни к чему не обязывающее "согласовано", а подписался под определенными обязательствами.
тов. AcroBatMan!
если хотите г. Титов и есть организатор слета
скажу более после подписания моего письма мне и группе лиц было дано конкретное указание срочно начать подготовку
документов в части касаемой организации и проведения данного мероприятия
По скольку г.Титов и есть хозяин данного аэропорта и как лицо заинтересованное в проведении слета СЛА ( обозвать его можно как угодно) я не вижу необходимости выкладывать сюда наши внутренние документы по организации работы нашего предприятия

едем далее:
- точное время проведения
- разработка инструкции по ИВП в районе аэродрома на период проведения
- обеспечение полетов (диспетчеры, метео, связь, безопасность, ПСС, ГСМ и т.п.)
- наземное обеспечение (разметка и охрана стоянок, размещение людей и техники, питание, быт, электричество и т.п.)
- медицина, пожарники, милиция
- состояние полосы, рулежек, стоянок - насколько они требуют ремонта или просто подметания, чтобы в первый же день участники не остались без винтов
1 . чем принципиально может отличаться ИПП наша от ИПП на "период проведения"???
круг остается кругом, зоны зонами и маршруты маршрутами...
2. метео , аэронавигационное, медицинское и пр. обеспечение по умолчанию я не оговаривал по тому как это считалось естественнонашими проблемами как организаторов мероприятия, может быть в окресностях МКАД и другие порядки(извиняюсь за резкость высказывания) но у нас так  :)
... от вас господа требуется одно - тупо приехать или прилететь к нам в гости вас разместят , накормят , напоют, обеспечат охрану и вашу и ваших ЛА, пердложат культурно развлекательную программу и тд, и т.п.
естественно это стоит определенных денег для нас - но сори... это по моему тоже наши проблемы? или я опять ошибаюсь?
может кто то из участников изявит желание чтобы ему еще оплатили пребвание у нас? :D
По поводу остального - у нас есть опыт проведения подобного рода мероприятий -региональные сборы , гонки различных масштабов, опенэйровские презентации автосалонов с тест драйвами и т.д и т.п....
Так что поверьте на слово где взять биотуалет или дежурного мента мы знаем...
Что касается согласований с вышестоящими инстанциями то у нас этот вопрос решается тоже весьма и весьма проще чем в подмосковье.
Спасибо за рекомендации еще раз!
С уважением
Сергей Степаненко
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Это замечательно! Тогда мы просто будем ждать официальной информации о времени слета и условиях участия.

Удачи!
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Мне нравится, скорее всего будем.
По срокам надо уточнение только, потому что в этом году МАКС. Многие там будут задействованы.
 

Pilot1200

Я люблю автожиры и самолеты!
Откуда
Башкирия
Мне нравится, скорее всего будем.
По срокам надо уточнение только, потому что в этом году МАКС. Многие там будут задействованы.
Ты согласен???? А сколько бортов из Казани и Татарии смогут быть??? И Наиля не забудьте на родину взять!!!!
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Из Казани могут быть от трех до восьми бортов.Плюс Йошкар-Ола два-три борта. Ближе к делу видно будет.
Варианты перелетов разные и легальные и не очень.
У нас в общем-то все борты и пилоты легальные.

Из Татарии не знаю.
Наиль пусть сам решает.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
1 . чем принципиально может отличаться ИПП наша от ИПП на "период проведения"???
круг остается кругом, зоны зонами и маршруты маршрутами...
Вообще-то отличается. В обычное время аэродром работает по своей технологии, но всё меняется, когда приходят ОНИ  ;D.

На Ошкоше прибывает более 10 тысяч бортов за пару дней и убывает столько же. Это от ультралайтов до реактивных. Связь становится односторонней. Полоса разбивается на 3 по длине и размечается цветными кругами в точках выравнивания. Паралельная РД исползуется как вторая полоса, порубленная тоже на 3 части с соответствующей разметкой. Работают и другие полосы. По другому аэропорт просто не сможет обеспечить такую пропускную способность.
Далее, даже команды диспетчера во время проведения могут иметь ньюансы, оговоренные в соответствующих документах т.к. у Вас в технологии не предусмотренно - прыжки парашютистов, встречные пролеты, пилотаж на ПМВ, групповые взлеты/посадки/руления, управление аэростатами, взаимодействие с военными диспетчерами, обеспечивающими свои программы, обеспечение работы БПЛА и так длее. Всё это должно быть подготовленно заранее и необходимо предусматривать  все эти мелочи, которые могу возникнуть в процессе проведения, но всё очень сильно зависит от разношерстности, количества авиатехники, программы полетов и поставленных задач на слете. Возможно при проведении небольшого Fly in ничего дополнительно разрабатывать не придется, как было например на осенней тусовке гидроавиации на Волжанке. Прлетели подготовленные экипажи в небольшом количестве. Немного полетали строем для фотосессии и дальше по обычнй программе чуть-чуть полетали без экстрима. Даже в этом случае был предполетный брифинг с руководителем полетов и всеми экипажами.

Вы можете посмотреть примерное для Вас упрощеное РПП для слета, которое мы готовили для проведения СЛА-2008 во Владимире на ветке о проведении слета. Некоторые слова писать нельзя для соблюдения законодательства. Так например, для проведения авиашоу у нас в стране необходимо распоряжение правительства России. Лучше этого не делать, ибо не успеете до слдующего года  ;). Ещё есть куча всякх мелких ньюансов, типа закона о проведении массовых мероприятий.

ЗЫ. Меня кажется подписали на помощь в организации СЛА-2009 в этом году и обещали что я не буду заниматься этой темой на пару с Серовым. В выходные возможно будем собираться и окончательно решать вопрос о назначении сроков и места проведения СЛА в этом году. В свою очередь, кроме этого, достигнута договоренность о тесном взаимодействии с организаторами авиасалона МАКС в рамках проведения раздела АОН на МАКС-2009. Это очень серьезное мероприятие и хочется подготовить его проведение на лучшем уровне, чем ранее. Это важно т.к. МАКС перспектвное национальное авиашоу с серьезной поддержкой и нам проще адаптироваться самим и адаптирвать МАКС под наши задачи, чем  долго и упорно расти до МАКСа в гордом одиночестве.

ЗЫ.ЗЫ. Август забит МАКСом и Ошкошем под завязку. Апрель - Фридрихсхафен и Сан и Фан. Конец мая - СЛА-2009. Гидравиацию нужно делать где-нибудь летом, чтобы была возможнсть позагорать и покупаться. Не считая нскольких небльших дней открытых дверей (наверное Северка/Владимир/Волжанка/Грызлово/Ватулино будут делать в выходные)

:IMHO нужно уже лепить график с распорядком мероприятий, чтобы не пересекаться ибо посетить хочется почти всё.

Мне нравится. С удовольствием бы прилетел  ::) полоса для меня подходящая.
 
Вверх