Про ФАПы там слышали и читали но пока сапог в бою надежней... Поэтому АДП, штурман, метео. Все очень дружелюбно, скорость доставания и заполнения бланков оплаты наличными у метеоролога просто Шумахерская. Когда тетенька доктор с извиняющимися интонациями спросила можно ли мне в полетное задание, которое где то отрыл второй пилот (инструктором он был вчера по ППП, сегодня ПВП, поэтому просто правак) я чуть не прослезился и разрешил ей поставить в мое полетное задание огромный, жирный, противный синий штамп
Штурман потребовал штурманский журнал с расчетом, я предъявил ЖПСку, он сказал что то типа, что ему в ней сложно расписываться, второй опять спас (что значит опыт) и молча достал какую то еще бумажку попросил продиктовать поворотные, записал и отдал штурману, тот проверил и попросил расчетные времена, второй сказал мне диктуй, я ему как? Он мне, просто диктуй... Ну я 55.03, 44.37, 12.32 и тд. Штурман подписал и отпустил... Вся эта бригада сидит в здании нереально воняющем селедкой как старый сейнер. Оказывается там раньше была столовая, и похоже излишки селедки они хоронили...
Читая иногда наши посты, у людей начинающих или просто забредших на огонек, может сложится впечатление что мы самонадеянные нахалы не уважающие правила безопасности. Что бы этого не происходило я хочу разъяснить, что за сутки до полета, замещая все реальные должности аэрофлота, я готовил этот маршрут, подавал его в свой зональный центр, его сожрало устройство которое жрет только правильные штучки, мне выдали добро из зонального центра на основании того что я написал им в заявке, у меня два навигационных прибора в которых забит этот маршрут, телефон через который я отправлял план и карта где все это расписано, но ему нужен штурманский расчет где он может расписаться, иначе не дадут зарплату и бумажные часы на стенке сильно удивляются что время восхода и заката кроме них можно где то еще посмотреть ..........