YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 
Эксплуатация обшивки крыла дельталёта! (Прочитано 75737 раз)
Dzhebe
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 119
Re: Эксплуатация обшивки крыла дельталёта!
Ответ #180 - 31.03.18 :: 09:10:20
 
Жесть... И странно, что разрыв дальше не ушёл... Крупно повезло!
Наверх
 
 
IP записан
 
mdp-shnik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3162
Re: Эксплуатация обшивки крыла дельталёта!
Ответ #181 - 31.03.18 :: 09:26:48
 
Лет 10 назад со мной случился такой же разрыв. Трещина пошла от неправильно установленного люверса под шнурок натяжки латы. Разрыв останавливает нижняя обшивка.
Наверх
 
 
IP записан
 
Olegas
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 41
Бронницы МО
Пол: male
Re: Эксплуатация обшивки крыла дельталёта!
Ответ #182 - 31.03.18 :: 16:40:26
 
Dzhebe писал(а) 31.03.18 :: 09:10:20:
Жесть... И странно, что разрыв дальше не ушёл... Крупно повезло! 

В каментариях к видео есть фото крыла. Порвало до самого носового узла.
Пишут крылу 12 лет.
Наверх
 

24510.jpg (186 KB | )
24510.jpg
 
IP записан
 
Olegas
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 41
Бронницы МО
Пол: male
Re: Эксплуатация обшивки крыла дельталёта!
Ответ #183 - 31.03.18 :: 16:40:54
 
Вот еще
Наверх
 

24509.jpg (121 KB | )
24509.jpg
 
IP записан
 
Dzhebe
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 119
Re: Эксплуатация обшивки крыла дельталёта!
Ответ #184 - 01.04.18 :: 10:07:39
 
Тогда непонятно, как при таком порыве подъемная сила на крыле осталась. Видимо, латы держали одеяло от выворачивания наверх. И что стало балансировочным положением трапеции. По видео такое впечатление, будто они были в режиме, близком у парашютированию-приземление без выравнивания при трапеции в пилоне.
Наверх
 
 
IP записан
 
Olegas
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 41
Бронницы МО
Пол: male
Re: Эксплуатация обшивки крыла дельталёта!
Ответ #185 - 01.04.18 :: 11:30:55
 
Он в каментариях написал, что сильно тянуло в крен и садился он с почти полным газом.
Видимо остатки паруса делжала нижняя обшивка и латы.
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2228
Re: Эксплуатация обшивки крыла дельталёта!
Ответ #186 - 01.04.18 :: 12:11:14
 
Подвязки АПУ не давали латам разойтись.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ledchik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Главное в летании сон и питание.

Сообщений: 663
Дальний Восток
Пол: male
Re: Эксплуатация обшивки крыла дельталёта!
Ответ #187 - 04.04.18 :: 11:22:11
 
https://m.youtube.com/watch?v=Fpsww7EdJ98

Оказывается есть тестеры для обшивок
Наверх
 

Взлетает лишь тот, кто не жалеет сил на разбег.
 
IP записан
 
Владимир st
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 48
Re: Эксплуатация обшивки крыла дельталёта!
Ответ #188 - 05.04.18 :: 18:26:27
 
Может быть, такой  разрыв паруса происходит от " перетяжки" верхней части крыла, угол V + провисание нижних троссов, что способствует"хлопанию" крыльев+"тяжелые" условия полета, т.е. флатер +время износа паруса. УФ сильно выжигает верхнюю часть крыла, что способствует ослаблению ткани и ниток.
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2228
Re: Эксплуатация обшивки крыла дельталёта!
Ответ #189 - 06.04.18 :: 03:30:39
 
Просто зона килевого кармана - в полете самая нагруженная часть паруса, поэтому  потерявший прочность парус почти всегда рвется именно там.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ledchik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Главное в летании сон и питание.

Сообщений: 663
Дальний Восток
Пол: male
Re: Эксплуатация обшивки крыла дельталёта!
Ответ #190 - 06.04.18 :: 12:51:23
 
Scooter писал(а) 06.04.18 :: 10:54:08:
Лешь, где ты видишь килевой карман, разрыв начался по первой лате.


Может все-таки по второй лате?
Наверх
 

Взлетает лишь тот, кто не жалеет сил на разбег.
 
IP записан
 
Scooter
Senior Member
****
Вне Форума


Эй, рождённые ползать! Освободите взлётную полосу!

Сообщений: 437
Пол: male
Re: Эксплуатация обшивки крыла дельталёта!
Ответ #191 - 06.04.18 :: 15:10:19
 
Ткань похожа на прозрачную пленку, типа NCV Porshe. Парусники на форумах пишут, что она( ламинированная ткань) не любит перфорации (от иглы), особенно в изношенном виде. Потому дырки на парусах рекомендуют только заклеивать липким дакроном.
Наверх
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2228
Re: Эксплуатация обшивки крыла дельталёта!
Ответ #192 - 06.04.18 :: 18:16:02
 
Ledchik писал(а) 06.04.18 :: 12:51:23:
Может все-таки по второй лате?

Лопнуло между первой и второй латой. Килевой карман и окружающая его зона самая нагруженная часть паруса. В любом случае обшивка напрочь сгнила, никаких маневров, связанных с запредельной перегрузкой не было, обычный вираж, и погода была вполне нормальная, судя по видео.
Наверх
 
 
IP записан
 
поиск06
Global Moderator
*****
Вне Форума


дельтанутый

Сообщений: 1559
г. Обнинск
Пол: male
Re: Эксплуатация обшивки крыла дельталёта!
Ответ #193 - 06.04.18 :: 21:39:30
 
У меня так же порвался и при таких же точно эволюциях. Сам парус был вполне живой. Порвался из за перфорации в конце шва, выходящего на заднюю кромку, где машинка несколько раз туда сюда прошила.

Вот, нашел историю шестилетней давности. Пост 234
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1302035497/210
Наверх
« Крайняя редакция: 06.04.18 :: 22:44:55 от поиск06 »  
 
IP записан
 
biatlonist
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 605
Александров Владимирская обл.
Пол: male
Re: Эксплуатация обшивки крыла дельталёта!
Ответ #194 - 08.04.18 :: 14:00:40
 
Ledchik писал(а) 04.04.18 :: 11:22:11:
https://m.youtube.com/watch?v=Fpsww7EdJ98

Оказывается есть тестеры для обшивок


Кто нибудь знает размеры "головки".
Можно сделать подобную штуку, без шкалы. Резиновое кольцо оттарировать на весах.
Либо, тоже самое резиновое колечко покажет момент разрыва. Потом на весы и дави до колечка, весы покажут при каком усилии разорвалась ткань. Я понятно объяснил?☺
Ну и желательно знать предельные значения.
Наверх
 
IP записан
 
Delta Stealth
Senior Member
****
Вне Форума


Летаю!

Сообщений: 333
Пространство Вариантов
Пол: male
Re: Эксплуатация обшивки крыла дельталёта!
Ответ #195 - 12.04.18 :: 05:34:35
 
mdp-shnik писал(а) 31.03.18 :: 09:26:48:
Лет 10 назад со мной случился такой же разрыв. Трещина пошла от неправильно установленного люверса под шнурок натяжки латы. Разрыв останавливает нижняя обшивка. 

А в чём была ошибка установки люверса?
Наверх
 
 
IP записан
 
Vicar
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить мотодельтаплан

Сообщений: 344
Курган
Пол: male
Re: Эксплуатация обшивки крыла дельталёта!
Ответ #196 - 12.04.18 :: 10:59:15
 
Delta Stealth писал(а) 12.04.18 :: 05:34:35:
А в чём была ошибка установки люверса?

У меня подобный случай. Причина была в излишнем натяжении упорной латы на лопухе и в в маловатом диаметре люверса и его некачественной обжимке. Не поленился, вовремя заменил на больший.
Наверх
 
 
IP записан
 
AlRu38
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 553
Иркутская обл. г.Бодайбо
Пол: male
Re: Эксплуатация обшивки крыла дельталёта!
Ответ #197 - 13.06.18 :: 06:50:58
 
На обшивке (от торца болта на заднем конце килевой при транспортировке) есть несколько мелких, рядом расположенных повреждений, 1-3 мм. отверстий.
Хочу подклеить клейким дакроном, достаточно-ли будет такого ремонта?
Наверх
 
 
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1067
Тверская обл.
Пол: male
Re: Эксплуатация обшивки крыла дельталёта!
Ответ #198 - 13.06.18 :: 09:16:39
 
@
AlRu38

Выложи фото. Так будет более объективнее информация о повреждении. Соответственно будет более точная информация о дальнейшем ремонте.
С уважением.
Наверх
 

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
AlRu38
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 553
Иркутская обл. г.Бодайбо
Пол: male
Re: Эксплуатация обшивки крыла дельталёта!
Ответ #199 - 13.06.18 :: 17:28:45
 
Сегодня летал, думал сфотаю. Ранее эти коцки заклеил китайским светоотражающим скотчем, этот скотч оказался самым липучим (и к тому-же совершенно не тянется) из всего того, что нашёл в своём хозяйстве. Попробовал оторвать, держится крепко. Так и оставил.
Коцки на нижней обшивке. Куплю клейкий дакрон, переклею, попутно сфотаю.
Наверх
 
 
IP записан
 
Marius
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1127
Lithuania
Пол: male
Re: Эксплуатация обшивки крыла дельталёта!
Ответ #200 - 17.06.18 :: 07:29:11
 
Чтобы мерить тестером надо знать где и что мерить. Сейчас есть тестер но нету единой методики. Допустим у меня было Английское крыло. В его документах было указано кажется предел 1180г. На других видел и 3 с чем то кг.
Так что как и где мерить?
Наверх
 

WWW | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Апогей-16М
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю летать ... под облаками!!!

Сообщений: 964
Башкирия г.Мелеуз
Пол: male
Re: Эксплуатация обшивки крыла дельталёта!
Ответ #201 - 18.06.18 :: 08:33:50
 
Могу попробовать взять на себя разработку методики проверки крыльев на пригодность к дальнейшей эксплуатацией.
К Марюсу!
Нужен тестер (бетсометр), но только доступный, чтобы желающие могли его приобрести без проблем и проводить тестирование независимо и самостоятельно. Это важное условие!
У нас есть паруса различной степени изношенности, есть возможность уже в первом приближении выдать какие-то цифры. Но понимаю, что для точности нужна статистика, наработка - а это время!
Чем раньше начнём....ну ВЫ поняли!
Наверх
 
IP записан
 
Marius
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1127
Lithuania
Пол: male
Re: Эксплуатация обшивки крыла дельталёта!
Ответ #202 - 18.06.18 :: 19:22:24
 
Тестеры- Betsmeter есть свободно в продаже.
У англичан www.bmaa.org есть оработана методика проверки паруса. Но как говорил сама методика разная. И в многом зависит от материала паруса. Много ангиских крылев которые летают у нас, установлена нагрузка мининмум 1300г. И некоторые эти крылья уже около 30 лет. И летают отлично. Но возьмите тот же Quick, у которого зедняя кромка должна держать кажется до 20кг. Для этой части они использовали ткань с угольными нитками и многие они тест уже непроходили после 200 часов.
Наверх
 

WWW | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Marius
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1127
Lithuania
Пол: male
Re: Эксплуатация обшивки крыла дельталёта!
Ответ #203 - 19.06.18 :: 20:45:46
 
Немного соврал по кг. Вот видео:
https://youtu.be/8ZFLvcx6s68
Наверх
 

WWW | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 5 6 [7]