Эксплуатация обшивки крыла дельталёта!

sun

Я люблю строить самолеты!
Со стороны говорят, что угол атаки большой при загрузке
Признак вытягивания ткани - увеличивается купольность, центровка "заднеет", угол атаки становися больше, скорость под нагрузкой падает, "летучесть" крыла уменьшается. Можно сдвинуть кубик вперед, но лучше поменять этот раритет на что-нибудь более современное.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Признак вытягивания ткани - увеличивается купольность, центровка "заднеет", 
и так далее.

К сожалению, это только цветочки, за которыми могут последовать горькие ягодки. Возникает желание растянуть такое крыло поперечиной. Если растяжка окажется чрезмерной, то лобик средней части крыла прослабнет, подъёмная сила уменьшится. Это будет видно по тому, что центровка станет передней. Попытка сделать её задней приведёт к катастрофе.
 
Признак вытягивания ткани - увеличивается купольность, центровка "заднеет", 
и так далее.

К сожалению, это только цветочки, за которыми могут последовать горькие ягодки. Возникает желание растянуть такое крыло поперечиной. Если растяжка окажется чрезмерной, то лобик средней части крыла прослабнет, подъёмная сила уменьшится. Это будет видно по тому, что центровка станет передней. Попытка сделать её задней приведёт к катастрофе.
А если не поперечку тянуть,  а шайбы по консолям поставить?
 

sun

Я люблю строить самолеты!
А если не поперечку тянуть,  а шайбы по консолям поставить?
Можно и поперечку подтянуть, и по консолям, возможно поведение крыла несколько улучшится (делать с осторожностью!), но радикально проблема не решится, радикальное лечение - ушивка паруса - дело геморойное и не гарантирующее результат.
 
Вверх