Если мотор чахнет, это видно по падению максимальных оборотов с тем же винтом. Если крыло - по увелчению крейсерских оборотов на балансирной скорости.либо мотор стал хуже тянуть, либо клыло лететь.
Вот интересно то, что с пассажиром около 85-90кг в балансире бывают моменты срыва, ручку толкает на себя. Раньше такого небыло и с более тяжелыми дядичками. Позже выложу видео с крыла, там видно как эта тряпка провисает, и в полете нижние латы сильно выгнуты об поперечкуЕсли мотор дохнет, это видно по падению максимальных оборотав с тем же винтом. Если развивает обычные обороты, значит движок в норме.либо мотор стал хуже тянуть, либо клыло лететь.
Ухудшение аэродинамики заметно по увеличению обротов гориз. полета на баласирной скорости и/или по изменению самой балансирной скорости.
А что это за крыло? Почему нижние латы только в районе центроплана, и почему выгнуты (или показлось?) Лобок в этом крыле предусмотрен, на месте?вот видео с крыла. https://youtu.be/w8GfxFP8VNk
нет Володя, оно было более натянуто, во всяком случае так точно не провисало! оно просто не хочет нормально лететь, хотя в одно рыло не чувствуется, а с пассажиром после 80 кг не полет, а сплошной экстрим.Да, Сергей!
Что-то уж очень .... мне кажется, аэродинамика крыла сильно нарушена! Какие-нибудь элемены крепления паруса к каркасу отсутствуют, или ты их игнорируешь.
...А что, оно всегда таким было?
по поводу даты - ерунда. это вчера я летал. там не настроено время просто.А что это за крыло? Почему нижние латы только в районе центроплана, и почему выгнуты (или показлось?) Лобок в этом крыле предусмотрен, на месте?вот видео с крыла. https://youtu.be/w8GfxFP8VNk
Почему съемка датирована 2014 годом, это крыло тогда такое было?
Алексей, ты видимо о маленьком капотике спросил, я по началу не так понял и удалил ответ, этот лобик у меня есть, но я его никогда не ставил! И раньше крыло летало по другому, не в нем делоА что это за крыло? Почему нижние латы только в районе центроплана, и почему выгнуты (или показлось?) Лобок в этом крыле предусмотрен, на месте?вот видео с крыла. https://youtu.be/w8GfxFP8VNk
Почему съемка датирована 2014 годом, это крыло тогда такое было?
Я спросил, потому что показалось, что нижняя поверхность надувается пузырем, а это может быть из-за дыры в носовом узле.Алексей, ты видимо о маленьком капотике спросил, я по началу не так понял и удалил ответ, этот лобик у меня есть, но я его никогда не ставил! И раньше крыло летало по другому, не в нем дело
Лавсан ( к тому же, с неизвестной пропиткой ) сильно растягивается/натягивается от изменения температуры и влажности. Так же, меняется по небольшому налёту после длительного хранения. Если это не ошибка при сборке,И раньше крыло летало по другому
.не стоит пытаться лечить это крыло
Да, конечно это оно самое ;DСергей! А не на этом ли крыле ты летал в 16-ом году на слете? Если ДА, то провис нижней части обшивки и тогда был приличный. Уже тогда я обозвал твой аппарат "Птеродактелем". (не в обиду сказано). Было сразу понятно, что покрой и само крыло древние.
С уважением.
Может и нужно капотик ставить, но просто раньше я на нем не плохо возил дядичек по 115кг, а сейчас 85- экстрим :STUPID. Со стороны говорят, что угол атаки большой при загрузкеЯ спросил, потому что показалось, что нижняя поверхность надувается пузырем, а это может быть из-за дыры в носовом узле.Алексей, ты видимо о маленьком капотике спросил, я по началу не так понял и удалил ответ, этот лобик у меня есть, но я его никогда не ставил! И раньше крыло летало по другому, не в нем дело
Думаю не стоит пытаться лечить это крыло, бери нормальное и наслаждайся :о)
Нет, это точно не оно, возможно такое же. Действительно, ткань очень не стабильная. За полетный вечер без внешних вмешательств тянет то в одну то друшую сторону. Уже привык как то к этим выкрутасам ;DЛавсан ( к тому же, с неизвестной пропиткой ) сильно растягивается/натягивается от изменения температуры и влажности. Так же, меняется по небольшому налёту после длительного хранения. Если это не ошибка при сборке,И раньше крыло летало по другому.не стоит пытаться лечить это крыло
Ваше крыло - практически близнец ( если не оно самое ) того, которое я облётывапл в 2002 или 2003-м году. Помню, на одном из полу-крыльев, в районе бокового узла, была квадратная заплата размером примерно 30х30 см из менее выцветшей ткани и пара мелких заплат. (?)
Если это то же крыло, то у него очень стабильные характеристики... Оно ни чуть не изменилось с тех лет. Ни формой провисов нижней обшивки, ни поведением.
После облёта и попыток регулировки - подрастянуть парус ( которые только усугубляли срыв ), было принято решение, долетать сезон в одноместном варианте ( так безопаснее ), а потом....
Теперь, возможно, оно, как переходящее "голубое знамя" ,попало к Вам в руки.
Впрочем, если ткань не рвётся руками, - это подходящий вариант для перешивок и экспериментов..