Строим очередной СН-701

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
Начали строить очередной самолет "по мотивам".И снова это самолет товарища Хайнца. Мы уже построили 801 -
правда чертежи полностью сделали сами, 601 - почти точную копию с небольшими доработками. На этот раз-
многократно обсуждаемый СН-701.
Что бы про него не говорили, а на сегодняшний день - это один из самых повторяемых самолетов.
В том числе и в России. Кроме почти чистых копий построено не мало и его дальних "родственников" - СП, Грифон
и другие. На этот раз мы будем делать почти чистую копию. Будут конечно небольшие отклонения - поставим стрингеры на фюзеляже,
добавим нервюры, возможно поменяем схему шасси. Кроме того, что хотим построить его в короткие сроки, постараемся
провести точный (насколько сможем) хрономераж и учет всех затрат. О чем и сообщим уважаемому сообществу.
Так как про строительство 701-х здесь уже написано немало - подробный отчет на форуме делать не будем.
Для начинающих строить и особо интересующихся более подробно о строительстве будем сообщать на нашем сайте
avia-comp.ru и на форуме того же сайта.
 

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
Да ничего мы не выбирали. Просто получили конкретный заказ. Я пытался склонить заказчика к 750. Он мне нравится больше. Но.... Заказчик всегда прав.
 

Backfirec

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Братск
Доброго времени суток вам,Александр!Внимательно следил за ходом строительства вашего сн-601,очень понравилось.
Сейчас сам начал,свою постройку (неспешную) ,но сн-701.
Почему вы решили добавить количество нервюр,и как собираетесь изменить конструкцию шасси?
 

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
То что количество нервюр надо увеличить поняли еще когда строили 801. Расстояние между нервюрами на оригинальном 701 и 801 очень большие. На 801 поставили ровно вдвое больше нервюр. Мало того - на ветке "Неспешно строим 701" есть фото где еще добавлены стрингеры на крыле. Панели хвостовой балки пришлось подкреплять стрингерами уже после облета - грохот стоял страшный. Как летают родные 701 не понимаю.
Приехать и посмотреть что у нас есть, а это 601 и 801 летающие и 701 строящийся можно в любое время, только позвоните заранее. Пока собираемся в отпуск в конце сентября.
Более подробно о строительстве 701 будем говорить на сайте avia-comp.ru.
 

Backfirec

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Братск
Спасибо,Александр.Еще хотелось бы узнать,как вы установили основное шасси на свой сн-801,и что собираетесь ставить на сн-701.
 

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
По-моему эта схема называется пирамидальная. Я могу и ошибаться. Но у нас на 801 такое шасси. Здесь отличные киевские амортизаторы, и цена всего 380 долларов за пару. Правда рессора проще, хотя я не уверен что она дешевле. Что будем ставить на новом 701 пока не знаю.  Хочу найти рессору, но пока не нашел. И сколько она встанет по цене не знаю.
 

Вложения

  • 62,7 КБ Просмотры: 127

Backfirec

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Братск
Меня интересует узел стыковки этой пирамиды под кабиной,там достаточно её прочности.
Эта схема лучше или хуже рессоры?
 

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
Проще всего посмотреть на фото узла. Внутри кабины поставлены уголки поперек кабины, к которым и прикреплены узлы крепления шасси. Передний и задний узлы аналогичны. Эксплуатируем такую схему ужу 4 года. Посадки были не всегда мягкие, но пока замечаний по прочности нет.
По вопросу хуже - лучше. Я не знаю как на него ответить. Амортизаторы работают лучше рессоры - мне на них нравится ездить больше, но рессора проще. Здесь каждый решает сам.  На новый самолет возможно поставлю рессору.  Тогда смогу сравнить корректнее.
 

Вложения

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
На форуме нашего сайта - http://avia-comp.ru/ начали освещать строительство 701 с фотографиями. Просматривать все можно не регистрируясь на форуме.
 

Backfirec

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Братск
Спасибо Александр.Это как раз то,что я хотел.А если не трудно , можно показать или рассказать как крепятся усиливающие уголки ,на всю длинну?
 

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
Не понял вопрос. Что значит как крепятся уголки? Приклепываются.
Для Б.Сергея - посмотрите личку.
 

Backfirec

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Братск
По всей ширине кабины,или в месте крепления шасси.Заклепок на фото до конца не видно.
 

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
Понял. Вопрос оказывается про шасси. Усилительные уголки по всей ширине кабины. Заклепки видны - два ряда рядом с тормозными шлангами, просто дальше их закрывают шланги. Уголки поставлены по низу вертикальных стенок сидений, по задней стенке 30*30*3, по передней 20*20*2. Задний уголок еще связывает и узлы крепления шасси/подкосов.
 

Backfirec

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Братск
Спасибо огромное!Хотел было уже по другому сделать,если бы не ваш опыт.
Вы когда строили свой СН-801 ,от  чертежа по толщине металла не отклонялись?Не меняли  на более толстую?
 
Вверх