2 ноября 2010 г. продолжились доводочные работы и летные испытания самолета Оренбургской команды ОСА...
Вложения
-
47,6 КБ Просмотры: 131
Совершенно другой самолетОчередные вариации на тему СН-701?
По большому счету так оно и есть, прочностная база, конструкция многих узлов, технология заимствована у СН-701.Очередные вариации
Д-28 прототип этой машины. От нее осталась только "шкурка"... ;DОч похоже на Д 28
ЯвлениеСовершенно другой самолет
ЛТХ плиз.
По мотору ,что делали очень интересно у меня при пробежках улетают карбы если их не пристегивать дополнительными пружинами.Вибрация сильная до 4500 и дальше подтрухивает , моторама треснула .Мощность -75 л.с не выше ,положение мотора горшками вниз ,заливает свечи постоянно короче г.....но итальянское.По большому счету так оно и есть, прочностная база, конструкция многих узлов, технология заимствована у СН-701.Очередные вариации
Но...
вообщем смотрите сами...
Долго не давало спокойно спать итальянское сердце "Симонини - Виктор 2 +", то вибрации, то неустойчивые обороты на взлетном режиме, то зависание оборотов, то... вообщем капризный моторчик довольно, требующий к себе повышенного внимания.
Путем некоторых ухищрений, удалось таки непомерной длинны выхлоп, вписать под капот и при этом еще научить его устойчиво работать. Впрочем об этом позже и в личку кому интересно.
Вот кстати фото с пробежками без капота во время регулировочных работ.
По мотору ,что делали
короче г.....но итальянское.
Спасибо Георгич за поздравления!!!! От меня лично и от всех мужиков, которые строили , доводили и учили летать этот самолет..)))Поздравляю, ребята... Теперь их два...!!!