Ахтунг!!! ОСА в воздухе!!!

tuliak

Я люблю летать на всем что имеет подъемную силу
Откуда
Тула
Теперь и характеристики новой машины можно озвучить? :)
 

tuliak

Я люблю летать на всем что имеет подъемную силу
Откуда
Тула
Хорошо смотрится! Поздравляю!!! :D
 

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
полет по кругу ...

Самолетик довольно летучий,  особое удовольствие доставляла посадка , правда  только при полной загрузке, т.е. вдвоем...
в одного центровочка все таки передняя :(
будем лечит ;)
 

Вложения

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
Кстати !!!!!
Наступило 5  ноября !
Пришло время поздравлять главного строителя и нивестора  проекта Владимира Геннадиевича с Днем рождения!
Счастья в личной жизни тебе дружище, удачи,  успехов и упорства в работе, здоровья побольше и долгих лет жизни, самолетов по больше, хороших и разных!
;) :~) :~) :~)
 

Pilot1200

Я люблю автожиры и самолеты!
Откуда
Башкирия
Геннадич!! С Днем Варения тебя!!! Чтоб у тебя все было, и чтобы ничего тебе за это не было!!!!  :craZy :~~)
 

парящий

Больше хорошей погоды !!!
По мотору ,что делали 
короче г.....но итальянское.

Ну зачем же так критично?
с мотором надо работать...
То что итальянское это точно, но все таки мотор а не то что вы сказали...

По мотору тема отдельная и долгая, нам он тоже крови попил будь здоров...

- до нас ему балансировали коленвал, мы установили горшками вверх, отрегулировали карбы, перекроили весь выхлоп, выкинули половину из них...
в итоге по ощущениям получился двиг на 102 пони... :'(
Статику меряли при температуре 32 градуса - вывернули на Наилевском 1.83м - 170 кг , на Лугапропе 1.75м -175 кг.
долго бились с зависанием оборотов и вибрацией...
но об этом потом ;)
Что-то у вас не то  :-[у меня с лугапроп 220-230кг было а 170 кг тяги это 503 ротакс с редуктором 1-3 и Вани Галаса винт.
 

ОСА

Я строю самолеты!
Откуда
Оренбург
Что-то у вас не тоу меня с лугапроп 220-230кг было а 170 кг тяги это 503 ротакс с редуктором 1-3 и Вани Галаса винт.
Скорее всего дело в выхлопе. При вписывании под капот "саксофонов" Симона прошлось пожертвовать частью прямых отрезков труб, теми их участками  которые между цилиндрами и конусом. Трубы стали короче на 30 см. Соответственно резонанс как я думаю ушел в сторону более высоких оборотов, т.е. выше максимала от туда и все проблемы.
 

ОСА

Я строю самолеты!
Откуда
Оренбург
А теперь, приоткроем занавес немного.
На стадии сборки находятся два борта.
Вообщем смотрите...
 

Вложения

Вверх