YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 10
Русский Airbike (Прочитано 543 раз)
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2608
Русский Airbike
05.04.11 :: 16:16:58
 
Название конечно довольно условное , назвать можно как угодно.  Очень внимательно следил за темой про аирбайк тандем , и сам загорелся таким самолетиком.
Уж очень подкупала сама идея простоты конструкции. Но и в то же время , хотелось заиметь легкий самолетик который более бы подходил под наши Российские условия .
А посему предложение к уважаемому сообществу профессионалов и любителей . Пусть каждый кто захочет , выскажет свое мнение и видение такого самолета.
Сразу оговорюсь , что бы не сочли эту ветку очередным флудом.  Самолет сейчас в стадии изготовления , где то процентов 40 готовности. Просто хочется узнать как другие видят подобную конструкцию ну и в итоге , сравним с готовым результатом и моими представлениями.  Пока не буду выкладывать никаких фото , что бы не отвлекались на критику.
Просто если есть желание делитесь своими соображениями .
Очень хотелось бы услышать и мнение уважаемого MEL-а , какие бы он усовершенствования внес в свою конструкцию .
И так кто первый ? Крэзи пайлот
Наверх
 

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
Замполит...прости господи
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3079
Re: Русский Airbike
Ответ #1 - 05.04.11 :: 16:41:52
 
Я первый. Что конкретно Вы хотите узнать ? Airbike он и в России Airbike. Отличия от "настоящего" в применении иного сортамента труб и заклёпок из хозмага ? Да ещё "Бурашу" поставить , колёса не менее 550...600мм для взлёта с грядки, ну и место для мешка картошки... Вот и получится чудо-юдо нелетучее. IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
Хboct
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5756
Москва
Пол: male
Re: Русский Airbike
Ответ #2 - 05.04.11 :: 16:48:47
 
samodelkin_33rus писал(а) 05.04.11 :: 16:16:58:
Пока не буду выкладывать никаких фото , что бы не отвлекались на критику.

Так нельзя  IMHO Для критики темы и создаются. Иначе это разговоры ни о чем. Тем более без зрительного ряда.
Это этот аппарат или уже совсем другой
...
Наверх
 
 
IP записан
 
mel
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1820
cz
Пол: male
Re: Русский Airbike
Ответ #3 - 05.04.11 :: 17:27:45
 
А у меня вот такие замечания : однозначно сделать большой киль , чтобы не обтягивать балку.  Видимо в отличии от простого эрбэйка создается большее затенение ВО.    Еще я бы переделал эти парасольные трубки которые соединяют фюз с крылом / не достаточно жесткая конструкция, пришлось ставить тросики от завеса подкосов к хвосту / что мне очень не нравится, хотя друзья говорят, что это у меня пунктик и нет ни чего страшного в этих тросах/.  Хотелось расширить фюз так, чтобы ноги вошли вовнутрь , а то задувает от винта в штанины аж до затылка достает ,но вот весной купил хороший комбез и вся проблемма отпала.    Потом вот еще что, Может место пилота сделать сзади как у пайпера например.  Оно сейчас так : лечу один - тример посредине , с пассажиром / 100кг/ тример полностью впереднем положении, сила мотора позволяет и больший вес, Есть у меня один друг , много мне помогал со сторительством этого самлета обещал покатать и научить летать ,но побаиваюсь что Ц.Т. уйдет слишком назад и мне не хватит РВ  Он весит 125кг Пока этот вопрос открытый  Целую весну занимался усовершенствованием тахнологии складывания и перевозки , упрощал узлы соединения по дельталетной технологии. Теперь складывание и раскладывание происходит быстрей и проще ,чем на роликах с осени. В остальном ощущения от пилотирования приятные. Припоминает дельту- кайф
Наверх
 
IP записан
 
mel
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1820
cz
Пол: male
Re: Русский Airbike
Ответ #4 - 05.04.11 :: 17:29:58
 
Хboct писал(а) 05.04.11 :: 16:48:47:
Это этот аппарат или уже совсем другой
Не знаю что за аппарат, но он с толкающим
Наверх
 
IP записан
 
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2608
Re: Русский Airbike
Ответ #5 - 05.04.11 :: 17:35:34
 
Замполит...прости господи писал(а) 05.04.11 :: 16:41:52:
Я первый. Что конкретно Вы хотите узнать ? Airbike он и в России Airbike. Отличия от "настоящего" в применении иного сортамента труб и заклёпок из хозмага ? Да ещё "Бурашу" поставить , колёса не менее 550...600мм для взлёта с грядки, ну и место для мешка картошки... Вот и получится чудо-юдо нелетучее. IMHO

Здесь все понятно, только мы хотим летучее и не чудо , а нормальную технику.  Про аирбайк я знаю достаточно , мне интересно знать как бы вы вот например переделали  самолет от MEL .
Наверх
 

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2608
Re: Русский Airbike
Ответ #6 - 05.04.11 :: 17:38:56
 
Хboct писал(а) 05.04.11 :: 16:48:47:
samodelkin_33rus писал(а) 05.04.11 :: 16:16:58:
Пока не буду выкладывать никаких фото , что бы не отвлекались на критику.

Так нельзя  IMHO Для критики темы и создаются. Иначе это разговоры ни о чем. Тем более без зрительного ряда.
Это этот аппарат или уже совсем другой
...

Этот аппарат уже давно называется по другому  Смех
можно посмотреть здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1294389226
Наверх
 

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2608
Re: Русский Airbike
Ответ #7 - 05.04.11 :: 17:41:49
 
Зрительно можно представить , что хочется видеть другому человеку. Проще всего критику навести , тут не так , здесь надо по другому. А ты попробуй все это представить в уме. Слабо ?
Наверх
 

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2608
Re: Русский Airbike
Ответ #8 - 05.04.11 :: 17:47:37
 
mel писал(а) 05.04.11 :: 17:27:45:
А у меня вот такие замечания : однозначно сделать большой киль , чтобы не обтягивать балку.  Видимо в отличии от простого эрбэйка создается большее затенение ВО.    Еще я бы переделал эти парасольные трубки которые соединяют фюз с крылом / не достаточно жесткая конструкция, пришлось ставить тросики от завеса подкосов к хвосту / что мне очень не нравится, хотя друзья говорят, что это у меня пунктик и нет ни чего страшного в этих тросах/.  Хотелось расширить фюз так, чтобы ноги вошли вовнутрь , а то задувает от винта в штанины аж до затылка достает ,но вот весной купил хороший комбез и вся проблемма отпала.    Потом вот еще что, Может место пилота сделать сзади как у пайпера например.  Оно сейчас так : лечу один - тример посредине , с пассажиром / 100кг/ тример полностью впереднем положении, сила мотора позволяет и больший вес, Есть у меня один друг , много мне помогал со сторительством этого самлета обещал покатать и научить летать ,но побаиваюсь что Ц.Т. уйдет слишком назад и мне не хватит РВ  Он весит 125кг Пока этот вопрос открытый  Целую весну занимался усовершенствованием тахнологии складывания и перевозки , упрощал узлы соединения по дельталетной технологии. Теперь складывание и раскладывание происходит быстрей и проще ,чем на роликах с осени. В остальном ощущения от пилотирования приятные. Припоминает дельту- кайф

Честно говоря с обтянутой балкой , мне самолет , даже больше понравился , что бы не менять центр тяжести , проще тогда пилотов в ряд сажать, хотя мне это пока не актуально , сделал для начала его в одноместном варианте. С закрытой кабиной тоже согласен , особенно для нашей зимы. Особенно не полетаешь , с открытой кабиной.
Наверх
 

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
На Форуме


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5357
Жуковский
Пол: male
Re: Русский Airbike
Ответ #9 - 05.04.11 :: 18:18:13
 
Я считаю, что самолет должен быть 2-х местным деревянным высокопланом с тянущим винтом с авто конверсией и большим размахом крыла 10..11м, посадка бок о бок, для обучения,
как РП-200, Материал, кстати не суть важен( у кого душа к чему больше настроена, только не пластик).
Всякие схемы с посадкой друг на друге, это от лукавого.
Передне расположенный двигатель и короб высокоплана защитит при аварии и капоте и наезде на препятствие
.
Несмотря на все плюсы задней опоры сделал бы всёт аки переднюю стойку, т.к. своими глазами видел, как новичек угробил самолет с задней опорой, это не для обучения, по моему мнению.
Сам ломал переднюю стойку, но через некоторое время в то же место садился пайпер и у него был полный капот, с разрушением крыла, так что всетаки по моему личному опыту передняя стойка для обучения, а для профи с хвостовой опорой.

Это для самодела домашнего.

Но так как я сделал матрицу на фюзеляж, теперь склеить фюзеляж для меня это 2 недели и 20 тыр. на материалы.
Соответственно, проще сделать в клубных матрицах самолет с отличным качеством поверхности и низкой трудоемкостью.
А неизрасходованые ресурсы времени иденег потратить на хороший авиа двигатель и спас систему и хорошие приборы с сигнализатором критического угла атаки.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
На Форуме


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5357
Жуковский
Пол: male
Re: Русский Airbike
Ответ #10 - 05.04.11 :: 18:43:31
 
Размах большой нужен для отказа двигателя, что бы время было подумать.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2608
Re: Русский Airbike
Ответ #11 - 06.04.11 :: 04:15:29
 
Ну вот  уже начинает появляться конкретика :                          1 Схема-высокоплан с большой площадью и размахом , с малым удельным весом на крыло.
2 Желательно двухместный . ( Хотя одноместным наверное тоже надо дать право на жизнь )
3 Расположение двигателя спереди
4 Наличие каркаса безопасности
5 Передняя стойка
6 С закрытой кабиной ( для наших условий)
7 Мотор автоконверсия либо двухтактник  ( автоконверсия все таки для СЛА наверное все таки тяжеловата)
8 Материалы конструкции , не должны быть дефицитными и дорогими.
9 с большой степенью ремонтопригодности.
10 Складные оперение и крылья .
11...
Наверх
« Крайняя редакция: 08.04.11 :: 16:03:42 от samodelkin_33rus »  

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
FlyCat
Старейший участник
*****
Вне Форума


43 регион

Сообщений: 2508
Не член РАОПА
Пол: male
Re: Русский Airbike
Ответ #12 - 06.04.11 :: 18:28:09
 
samodelkin_33rus писал(а) 06.04.11 :: 04:15:29:
Ну вот  уже начинает появляться конкретика :                          1 Схема-высокоплан с большой площадью и размахом , с малым удельным весом на крыло.
2 Желательно двухместный .
3 Расположение двигателя спереди
4 Наличие каркаса безопасности
5 Передняя стойка
6 С закрытой кабиной ( для наших условий)
7 Мотор автоконверсия либо двухтактник  ( автоконверсия все таки для СЛА наверное все таки тяжеловата)
8...................


Что-то знакомое, как сказка про белого бычка  Улыбка.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1186515991/0
Наверх
 
IP записан
 
mel
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1820
cz
Пол: male
Re: Русский Airbike
Ответ #13 - 06.04.11 :: 18:48:07
 
FlyCat писал(а) 06.04.11 :: 18:28:09:
сказка про белого бычка 

Точно. При чем тут тогда эрбайк?
Наверх
 
IP записан
 
TTR
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 272
Re: Русский Airbike
Ответ #14 - 06.04.11 :: 18:54:40
 
самоделкин писал..( сделал для начала его в одноместном варианте..)

..вопрос- конструктивная ферма аирбайка примерно соблюдена или что-то свое?

..мел писал,что ноги вовнутрь хотелось бы..


..если ноги внутрь,.то кажется мне,а может-некажется...

..если расширять фюзеляж,то  надо расширять до минимальной ширины в районе кабины  (500мм,) ..иначе боковые фермы аирбайка не дадут коленки раздвинуть,чтобы РУСом нормально двигать...

..интересно,где косяк,в ферме,если парасольные трубки жидкие?
Наверх
 

тот,кто смотрит на летящий самолет,как на чудо...,либо ничего не смыслит в авиации,либо знает ее до тонкостей.....
 
IP записан
 
mel
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1820
cz
Пол: male
Re: Русский Airbike
Ответ #15 - 06.04.11 :: 19:30:53
 
TTR писал(а) 06.04.11 :: 18:54:40:
интересно,где косяк

В принципе, там треугольники всюду, но основание этих треугольников очень узкое т.к. узкий фюз. Вот если бы его расширить... / хотя я в этом не очень разбираюсь т.е. на форуме есть головы гораздо умнее меня и если они сочтут  нужным , то скажут точно почему и как отстранить/   тогда бы и ноги вошли внутрь ,но это уже не будет эрбайк, а просто парасолька
Наверх
 
IP записан
 
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2608
Re: Русский Airbike
Ответ #16 - 07.04.11 :: 15:00:41
 
FlyCat писал(а) 06.04.11 :: 18:28:09:
samodelkin_33rus писал(а) 06.04.11 :: 04:15:29:
Ну вот  уже начинает появляться конкретика :                          1 Схема-высокоплан с большой площадью и размахом , с малым удельным весом на крыло.
2 Желательно двухместный .
3 Расположение двигателя спереди
4 Наличие каркаса безопасности
5 Передняя стойка
6 С закрытой кабиной ( для наших условий)
7 Мотор автоконверсия либо двухтактник  ( автоконверсия все таки для СЛА наверное все таки тяжеловата)
8...................


Что-то знакомое, как сказка про белого бычка  Улыбка.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1186515991/0

Ну скажем так , насколько я понимаю что в той ветке только одни разговоры , а здесь я в начале уже написал что самолет в 40% готовности , просто хочу сравнить , насколько будет отличаться , то что я сделал от того , что можно спроектировать с помощью коллег и сотоварищей.
Наверх
 

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2608
Re: Русский Airbike
Ответ #17 - 07.04.11 :: 15:07:33
 
TTR писал(а) 06.04.11 :: 18:54:40:
самоделкин писал..( сделал для начала его в одноместном варианте..)

..вопрос- конструктивная ферма аирбайка примерно соблюдена или что-то свое?

..мел писал,что ноги вовнутрь хотелось бы..


..если ноги внутрь,.то кажется мне,а может-некажется...

..если расширять фюзеляж,то  надо расширять до минимальной ширины в районе кабины  (500мм,) ..иначе боковые фермы аирбайка не дадут коленки раздвинуть,чтобы РУСом нормально двигать...

..интересно,где косяк,в ферме,если парасольные трубки жидкие?

Конструктивная схема , частично соблюдена.
Ноги да уже внутри .
Ширина от 600 в районе задницы до 500 в районе педалей.
По поводу парасольных трубок , скорее всего косяк в консольном креплении , в поперечной трубе которая вварена для крепления передних узлов лонжерона.  Обычно при проектировании стараются все осевые линии труб сводить в одну точку , что бы избежать изгибающих моментов.  В своей конструкции я это сделал . И этот узел взял из конструкции Пайпера , они очень похожи.
Наверх
 

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
mel
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1820
cz
Пол: male
Re: Русский Airbike
Ответ #18 - 07.04.11 :: 17:09:28
 
Ну так не томи, выкладывай. Или выглядит так плохо, что стесняешся?
Наверх
 
IP записан
 
Dim64
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю Saratov

Сообщений: 447
Saratov
Пол: male
Re: Русский Airbike
Ответ #19 - 07.04.11 :: 17:43:45
 
Ничего не могу сказать по Airbike забугорному , но сильно удивляюсь могильному молчанию про
Аэробайк - отечественный - питерский ...

Тут человек (В.Книжников) действительно вышел на ограничения по закону  и заставил детище летать ....


Вот мне понятно стремление людей в книгу Гиннеса - ну там сто пятьдесят блинов сожрать без сметаны (а вам слабоо  ?)
и
1.пролететь на 15 лошадях и одном галлоне бензина.Это както больше соответствует названию "байк"

2. нет ничего удивительного - в евроусловиях смАНДить штуковину из железных трубок и мотора чисто автомобильного из утиля и лететь на етом и втулЯть русским что вот -  революция в отечественной авиации в эмиграции .. Да люди уже давно полетели на етой швабре металлической ..

3. Лошадки тратить направо-налево - мозга много ненужно , и к табуретке прикрученный М14П полетит - главно дело вовремя направлять и подправлять полет
Гораздо сложнее на минимуме лошадок ...

4.MEL - не обижайся - подправил слишком эммоциональную часть

5. Экономично - компактно - незатратно - ЭТО АЭРОБАЙК по-русски !!!! Масса конструкции -30 кГ , масса полезной нагрузки - 70 кГ.Размах -4 метра , длина 3.2 метра ..


Пожалуйста чешский палкоплан с АЭРОБАЙКОМ не смешивайте - совершенно разные подходы и цели ..

У нас тут в России цель одна - вЫжить в современных условиях , созданных нам нашей единственной , любимой партией и воплощенных в немыслимых Законах...Дык вот - ежели конструкция меньше 115 кГ - то Вы приравнены к мопеду , и инспектор уже смотрит на Вас по - отечески , потому как поиметь с вас бабла нереально ..И это единственная законная тропинка в небо для россиян , ну если Вы конечно не рождены в пределах МКАД и не занимаетесь перераспределением финанcовых потоков внутри страны (а паче и ВНЕ ея ).Тогда Вам вообще не надо знать никаких законов и ФАП , а только лишь подобрать соответствующую марку среди производителей  Bombardier . Folcon . Learjet . Сessna-citation ну и прочие

PS. Кого обидел - сорри , но это ж реальность..
Наверх
« Крайняя редакция: 08.04.11 :: 01:04:14 от Dim64 »  
 
IP записан
 
mel
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1820
cz
Пол: male
Re: Русский Airbike
Ответ #20 - 07.04.11 :: 18:16:20
 

Dim64 , Проспись сначала.  Завтра будешь стыдится
Наверх
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5078
Татарстан
Пол: male
Re: Русский Airbike
Ответ #21 - 07.04.11 :: 18:22:00
 
mel писал(а) 07.04.11 :: 18:16:20:

Dim64 , Проспись сначала.  Завтра будешь стыдится

Ну с 5го пункта он прав,
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
mel
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1820
cz
Пол: male
Re: Русский Airbike
Ответ #22 - 08.04.11 :: 03:49:27
 
Мне эта тема интересна , поэтому не буду засорять ветку своией реакцией в ответ на оскорбления.  ЗлойПроигнорирую
Наверх
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3620
Москва
Пол: male
Re: Русский Airbike
Ответ #23 - 08.04.11 :: 10:38:53
 
Прочитал  и  не  понял...

Это  обсуждение  проекта  палкоплана  с  верховой  посадкой  и  ногами  на  улице ?  Импортный  аэрбайк  существует  и  летает  и  повторить  его  в  России  можно  с  темже  успехом  как  и  в  забугорных  странах...  С применением  ряда  местных  комплектующих...

Или  это  просто  обсуждение  как  построить  супер  дешовый  самолёт  -  и  как  он  будет  выглядить  -  не  важно ?

Так  вроде  того  -  что  STOL  в  разных  вариантах  ( на  тему  изделий  zenithair )  и  Piper J-3 Cub  -  многократно  воспроизведены  с  вариациями  -  многими  любителями....

В  принципе  -  многим  не  нравится  крыло  столика  с  предкрылком...  Думаю  что  там  можно  применить  крыло  без  предкрылка  -  типа  того  как  на  самолёте  А-22. Сохранив  ради  дешевизны  спартанский  фюзеляж  и  немудрящую  комплектацию  столика....

И  не  сказать  что  это  самолёты  сильно  дорогие  с  супер  навороченные.  Довольно  многие  люди  осилили  постройку  таких  самолётов  в  любительских  условиях....

Или  требуется  самолёт  с  конкретным  бюджетом  постройки  - дешевле  подержанного  мотоцикла  Урал  ?   Очередная  тема  по  обсуждению  " Гламура " ?   

Дело  Глпмурнова  -  живёт  и  побеждает  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2608
Re: Русский Airbike
Ответ #24 - 08.04.11 :: 15:50:06
 
mel писал(а) 07.04.11 :: 17:09:28:
Ну так не томи, выкладывай. Или выглядит так плохо, что стесняешся? 

Да я бы не сказал , что совсем плохо , просто делаю в таких условиях , что вот их снимать не хочется . Раз уж Борис Борисыч не сильно критиковал, заезжал тут ко мне на днях мимоходом , то думаю и остальные не сильно пинать будут.  Немного терпения. Вот уж ферму покрашу , тогда и выложу Ок?.
На улицу выкачу , и там со всех сторон отснимем.
Наверх
 

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2608
Re: Русский Airbike
Ответ #25 - 08.04.11 :: 16:01:55
 
Dim64 писал(а) 07.04.11 :: 17:43:45:
Ничего не могу сказать по Airbike забугорному , но сильно удивляюсь могильному молчанию про
Аэробайк - отечественный - питерский ...

Тут человек (В.Книжников) действительно вышел на ограничения по закону  и заставил детище летать ....


Вот мне понятно стремление людей в книгу Гиннеса - ну там сто пятьдесят блинов сожрать без сметаны (а вам слабоо  ?)
и
1.пролететь на 15 лошадях и одном галлоне бензина.Это както больше соответствует названию "байк"

2. нет ничего удивительного - в евроусловиях смАНДить штуковину из железных трубок и мотора чисто автомобильного из утиля и лететь на етом и втулЯть русским что вот -  революция в отечественной авиации в эмиграции .. Да люди уже давно полетели на етой швабре металлической ..

3. Лошадки тратить направо-налево - мозга много ненужно , и к табуретке прикрученный М14П полетит - главно дело вовремя направлять и подправлять полет
Гораздо сложнее на минимуме лошадок ...

4.MEL - не обижайся - подправил слишком эммоциональную часть

5. Экономично - компактно - незатратно - ЭТО АЭРОБАЙК по-русски !!!! Масса конструкции -30 кГ , масса полезной нагрузки - 70 кГ.Размах -4 метра , длина 3.2 метра ..


Пожалуйста чешский палкоплан с АЭРОБАЙКОМ не смешивайте - совершенно разные подходы и цели ..

У нас тут в России цель одна - вЫжить в современных условиях , созданных нам нашей единственной , любимой партией и воплощенных в немыслимых Законах...Дык вот - ежели конструкция меньше 115 кГ - то Вы приравнены к мопеду , и инспектор уже смотрит на Вас по - отечески , потому как поиметь с вас бабла нереально ..И это единственная законная тропинка в небо для россиян , ну если Вы конечно не рождены в пределах МКАД и не занимаетесь перераспределением финанcовых потоков внутри страны (а паче и ВНЕ ея ).Тогда Вам вообще не надо знать никаких законов и ФАП , а только лишь подобрать соответствующую марку среди производителей  Bombardier . Folcon . Learjet . Сessna-citation ну и прочие

PS. Кого обидел - сорри , но это ж реальность..

1 .Я смотрел видео полетов этого Байка , но пока видел только полеты пустого по радиоуправлению.
2. Тебя бы в мои евроусловия , посмотрел бы тогда какой бы был текст.
3. Лошадок 38 ( заявленых производителем , но меня гложут смутные подозрения )
4. Без ком.
5. Ну это уже в ветку по КРИ-кри .  И то потяжелее будет , хотя Х-4 Дмитриева вроде отвечает такой заявке , но вот только летать на нем смог только изготовитель. Испытатели кажись не решились ?  Да и я вешу вот уже 93кг, так что на таком вряд ли рискну.  А законники не дремлют , скоро и эти 115 уровняют со всеми в ряд , так что скоро будем и при полетах на парамоторе на ж..у номер приклеивать что б видно было.
Знаешь чем отличается пессемист от оптимиста ? Первый придя на кладбище видит одни кресты , а второй одни плюсы !
Наверх
 

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2608
Re: Русский Airbike
Ответ #26 - 08.04.11 :: 16:13:12
 
kvadratov писал(а) 08.04.11 :: 10:38:53:
Прочитал  и  не  понял...

Это  обсуждение  проекта  палкоплана  с  верховой  посадкой  и  ногами  на  улице ?  Импортный  аэрбайк  существует  и  летает  и  повторить  его  в  России  можно  с  темже  успехом  как  и  в  забугорных  странах...  С применением  ряда  местных  комплектующих...

Или  это  просто  обсуждение  как  построить  супер  дешовый  самолёт  -  и  как  он  будет  выглядить  -  не  важно ?

Так  вроде  того  -  что  STOL  в  разных  вариантах  ( на  тему  изделий  zenithair )  и  Piper J-3 Cub  -  многократно  воспроизведены  с  вариациями  -  многими  любителями....

В  принципе  -  многим  не  нравится  крыло  столика  с  предкрылком...  Думаю  что  там  можно  применить  крыло  без  предкрылка  -  типа  того  как  на  самолёте  А-22. Сохранив  ради  дешевизны  спартанский  фюзеляж  и  немудрящую  комплектацию  столика....

И  не  сказать  что  это  самолёты  сильно  дорогие  с  супер  навороченные.  Довольно  многие  люди  осилили  постройку  таких  самолётов  в  любительских  условиях....

Или  требуется  самолёт  с  конкретным  бюджетом  постройки  - дешевле  подержанного  мотоцикла  Урал  ?   Очередная  тема  по  обсуждению  " Гламура " ?   

Дело  Глпмурнова  -  живёт  и  побеждает  Улыбка

До Палкоплана пока еще не дорос , при внешней кажущейся простоте , на самом деле очень сложная задача.
Третий раз объяснять не хочется , может выше перечитаешь , я уже два раза писал зачем и почему, повнимательней.
Супердешевый самолет , сколько не строю уже времени ни как не получается. Авиация в принципе вещь не дешевая.
А вот  приблизится к бюджетному варианту , мысль есть .
И не поминай лукавого на ночь глядя. Особенно в этой ветке.  Подмигивание
Наверх
 

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
mel
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1820
cz
Пол: male
Re: Русский Airbike
Ответ #27 - 08.04.11 :: 16:45:36
 
Samodelkin,  самолет который у тебя на сайте в проектах , это он?       Класс, настоящий внедорожник. Что за мотор?   будут ли складываться крылья /очень актуальнаый для меня вопрос/  Из чего крылья?  сколько весит фюз?
Наверх
 
IP записан
 
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2608
Re: Русский Airbike
Ответ #28 - 08.04.11 :: 16:48:05
 
Нет это двухместный под серьезный мотор, лошадей так начиная от 80. Сейчас умудрился впихнуть туда субарик четырехвальный 160лошадей , правда с моторамой пришлось мудрить. Но это уже совсем другая история  Подмигивание
Крылья будут по нормальной двухлонжеронной схеме , дюралевые клепанные, фюзеляж кстати не тяжелый получился 45кг, я его один поднимал перетаскивая с место на место.
Наверх
 

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
TTR
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 272
Re: Русский Airbike
Ответ #29 - 08.04.11 :: 19:35:13
 
После последнего поста самоделкина  стало как-то очень грустно.........................................................................
...
-субару 160 коней.....
-фюз-45 кг..

-бомбандировщик,а не ербайк.............

-или я никак не пойму,что строится. Или сразу два самолета?
Наверх
« Крайняя редакция: 09.04.11 :: 04:27:19 от TTR »  

тот,кто смотрит на летящий самолет,как на чудо...,либо ничего не смыслит в авиации,либо знает ее до тонкостей.....
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 10